Зарегистрировано в Минюсте РТ 27 июля 2012 г. № 1589
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 26 июня 2012 г. № 06-15-112
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", Постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.09.2006 № 469 "Об образовании Управления государственных закупок Республики Татарстан" и упорядочения деятельности Управления государственных закупок Республики Татарстан (далее - Управление) по рассмотрению обращений граждан ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Управлением (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Заместителю начальника отдела исполнения государственных контрактов Управления М.С.Алмазовой обеспечить регистрацию настоящего Приказа в Министерстве юстиции Республики Татарстан и включение Административного регламента в Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, согласно Постановлению
Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.09.2010 № 729 "О государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан".
3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Абдуллина Айдара Мансуровича.
Руководитель
О.А.РЕДЬКО
Приложение
к Приказу
руководителя Управления
государственных закупок
Республики Татарстан
от 26 июня 2012 г. № 06-15-112
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Управлением государственных закупок Республики Татарстан (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги: физические лица.
1.3. Государственная услуга предоставляется Управлением государственных закупок Республики Татарстан (далее - Управление).
1.3.1. Место нахождения Управления: г. Казань, ул. Право-Булачная, д. 5.
График работы Управления: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 12.45 до 13.30.
Ближайшая остановка общественного транспорта - "Ярмарочная площадь (Стадион)".
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Справочные телефоны Управления: 291-94-05.
1.3.3. Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://goszakupki.tatarstan.ru/.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
└─────────────────────────────┘ └──────────┬───────┘ ││Подписывает письмо├─>│Подписанное письмо│ │
┌────────────────────────┘ ││ 1 день│ └────────┬─────────┘ │
Исполнитель \/ │└──────────────────┘ │ │
┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────┐ │Специалист, ┌─────────────┘ │
│ Передает проект ответа на ├>│ Проект ответа │ │ответственный │ за ведение │
│ подпись руководителю │ └──────────┬───────┘ │делопроизводства \/ │
│ (заместителю руководителя) │ │ │┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐ │
│ 1 день│ │ ││ Регистрирует │ │ Письмо, │ │
└─────────────────────────────┘ │ ││ письмо с │┌>│ направленное по │ │
┌────────────────────────┘ ││ обращением ││ │подведомственности│ │
Руководитель \/ ││ заявителя и ├┤ └──────────────────┘ │
┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────┐ ││ направляет по ││ │
│ Подписывает ответ на ├>│ Подписанный ответ│ ││подведомственности││ ┌──────────────────┐ │
│ обращение │ │ на обращение │ ││ 1 день││ │ Уведомление, │ │
└─────────────────────────────┘ └─────────┬────────┘ │└──────────────────┘└>│ направленное │ │
┌───────────────┘ │ │ заявителю │ │
Специалист, ответственный│за ведение │ └──────────────────┘ │
делопроизводства \/ └────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────┐
│ Регистрирует ответ на ├>│Зарегистрированный│
│ обращение и направляет │ │ ответ на │
│ заявителю │ │ обращение, │
│ 1 день│ │ направленный │
└─────────────────────────────┘ │ заявителю │
└──────────────────┘
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
Управлением государственных закупок
Республики Татарстан
Управление государственных закупок Республики Татарстан
Журнал
учета приема граждан
┌───┬──────────────┬──────────────────────────────────────┬───────────────┐
│№ │Дата обращения│Фамилия, имя, отчество обратившегося, │Итоги обращения│
│п/п│ │его адрес │ │
├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1 │2 │3 │4 │
└───┴──────────────┴──────────────────────────────────────┴───────────────┘
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
Управлением государственных закупок
Республики Татарстан
РЕКВИЗИТЫ
ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ
ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
┌───────────────┬────────────────────────────────┬─────────┬──────────────┐
│ Адрес │ Должность, Ф.И.О. │ Телефон │ Электронный │
│ │ │ │ адрес │
├───────────────┼────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┤
│420111, │Руководитель │291-96-73│ugzrt@tatar.ru│
│г. Казань, ул. │Редько Ольга Андреевна │ │ │
│Право-Булачная,│ │ │ │
│д. 5 │ │ │ │
├───────────────┼────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┤
│ │Заместитель руководителя │291-96-73│ugzrt@tatar.ru│
│ │Абдуллин Айдар Мансурович │ │ │
├───────────────┼────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┤
│ │Ведущий советник отдела │291-96-73│ugzrt@tatar.ru│
│ │экспертизы заказов │ │ │
│ │Артюшина Анна Владимировна │ │ │
│ │(сотрудник, ответственный за │ │ │
│ │работу на Интернет-сайте │ │ │
│ │Управления: │ │ │
│ │goszakupki.tatarstan.ru) │ │ │
└───────────────┴────────────────────────────────┴─────────┴──────────────┘
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
┌──────────────────┬─────────────────────────────┬─────────┬──────────────┐
│ Адрес │ Должность, Ф.И.О. │ Телефон,│ Электронный │
│ │ │ факс │ адрес │
├──────────────────┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────┤
│420060, г. Казань,│Начальник отдела по работе с │264-77-46│pisma@tatar.ru│
│пл. Свободы, д. 1 │обращениями граждан │264-27-38│ │
│ │Сагдатшин Ильдар Камилевич │ │ │
└──────────────────┴─────────────────────────────┴─────────┴──────────────┘