Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛА ВОЗДВИЖЕНСКОГО
АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2012 г. № 41-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Уставом муниципального образования села Воздвиженского Апанасенковского района Ставропольского края администрация муниципального образования села Воздвиженского Апанасенковского района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и принятия административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг населению согласно приложению № 1.
2. Управляющему делами администрации муниципального образования села Воздвиженского Гадяцкой Н.А. обеспечить разработку административных регламентов согласно Перечню муниципальных услуг, подлежащих регламентации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального образования села Воздвиженского Апанасенковского района Ставропольского края Адамову Г.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава муниципального образования
села Воздвиженского Апанасенковского
района Ставропольского края
Г.В.АДАМОВА





Приложение 1
к постановлению
администрации муниципального образования
села Воздвиженского Апанасенковского
района Ставропольского края

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки и принятия административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг населению муниципального образования села Воздвиженского Апанасенковского района Ставропольского края (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и принятию административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг населению (далее - административный регламент).
1.2. В целях настоящего Порядка под административным регламентом понимается правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования села Воздвиженского Апанасенковского района Ставропольского края (далее - Администрация поселения), порядок взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, Ставропольского края, органами местного самоуправления Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, а также их взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными учреждениями и организациями при исполнении возложенной функции (предоставлении соответствующей муниципальной услуги).
1.3. Административные регламенты разрабатываются Администрацией поселения, в соответствии с полномочиями деятельности в соответствии с Перечнем муниципальных услуг, на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Ставропольского края.
1.4. Реестр утвержденных административных регламентов ведется управляющим делами администрации поселения. Порядок и форма ведения реестра административных регламентов устанавливается постановлением Администрации поселения.
1.5. При разработке административных регламентов Администрация поселения предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения возложенных на нее функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если что не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Ставропольского края, муниципальным правовым актам;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения функции (предоставления муниципальной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным действующим законодательством;
д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.


1.6. В административном регламенте не допускается установление полномочий, не предусмотренных действующим законодательством, а также ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений актами уполномоченных органов исполнительной власти прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и издаваемыми на их основе нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края.
1.7. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства, регулирующего исполнение функции (предоставление муниципальной услуги).
1.8. Администрация поселения обеспечивает обязательное размещение административных регламентов в сети Интернет на официальном сайте администрации поселения и в местах исполнения функции (предоставления муниципальной услуги).
1.9. Администрация поселения направляет проект административного регламента для проведения в установленные сроки антикоррупционной экспертизы в прокуратуру Апанасенковского района Ставропольского края.
1.10. Административный регламент утверждается постановлением Администрации поселения.

2. Требования к административным регламентам

2.1. В административный регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку исполнения функции (предоставления муниципальной услуги);
в) административные процедуры;
г) порядок и формы контроля за исполнением функции (предоставлением муниципальной услуги);
д) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении функции (предоставлении муниципальной услуги).
2.2. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) наименование функции (муниципальной услуги);
б) наименование должности специалиста администрации поселения, непосредственно исполняющего функцию предоставляющего муниципальную услугу);
в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием реквизитов нормативных правовых актов: перечень соответствующих муниципальных правовых актов непосредственно регулирующих исполнение функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием реквизитов и источников их официального опубликования;
г) описание результатов исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение функции (предоставление муниципальной услуги).
2.3. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов;
а) порядок информирования о правилах исполнения функции (предоставления муниципальной услуги);
б) сроки исполнения функции (предоставления муниципальной услуги);
в) перечень оснований для приостановления исполнения функции (предоставления муниципальной услуги) либо отказа в исполнении функции (предоставлении муниципальной услуги);
г) требования к местам исполнения функции (предоставления муниципальной услуги).
2.4. Если исполнение функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении функции, в административном регламенте исполнения функции могут не раскрываться.
2.5. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), указываются следующие сведения:
а) информация о месте нахождения и графике работы специалиста администрации поселения, исполняющего функцию (предоставления муниципальной услуги);
б) справочные телефоны, специалистов администрации поселения, исполняющих функции (предоставляющих муниципальную услугу);
в) адрес официального сайта администрации поселения, содержащего информацию об исполнении функции (предоставлении муниципальной услуги), адрес электронной почты;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе о ходе исполнения функции (предоставления муниципальной услуги);
д) порядок, форма и место размещения указанной в пунктах "а" - "г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), а также в сети Интернет.
2.6. В подразделе, касающемся сроков исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), указываются допустимые сроки:
а) исполнения функции (предоставления муниципальной услуги);
б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения функции (предоставления муниципальной услуги);
в) приостановления исполнения функции (предоставления муниципальной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством;
г) выдачи документов, являющихся результатом исполнения функции (предоставления муниципальной услуги);
д) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.
2.7. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении функции (предоставлении муниципальной услуги), приводится перечень оснований для приостановления исполнения функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении функции (предоставлении муниципальной услуги) в соответствии с законодательством, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
2.8. В подразделе, касающемся требований к местам исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе:
а) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;
б) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
в) местам для ожидания заявителей;
г) местам для приема заявителей.
2.9. При подготовке подраздела, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению функции (предоставление муниципальной услуги).
2.10. В раздел, касающийся требований к порядку исполнения функции (предоставлением муниципальной услуги), также включаются следующие сведения:
а) информация о перечне необходимых "для исполнения функции (предоставления муниципальной услуги) документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления;
б) требования к исполнению функции (предоставлению муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения функции (предоставления муниципальной услуги) в соответствии с законодательством на платной (бесплатной) основе. Если федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края не предусмотрена плата за исполнение функции (предоставление муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), в административном регламенте указывается, что исполнение этой функции (муниципальной услуги) является бесплатным для заявителей.
2.11. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения функции (предоставления муниципальной услуги).
2.12. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия;
в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
2.13. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением функции (предоставлением муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции (предоставлению муниципальной услуги), а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения функции (предоставления муниципальной услуги);
в) ответственность должностных лиц Администрации поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения функции;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.14. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении функции (предоставлении муниципальной услуги), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются;
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения функции (предоставления муниципальной услуги);
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru