Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2012 г. № 278

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В целях оптимизации процесса предоставления государственных услуг и эффективной организации мониторинга качества и доступности государственных услуг в рамках мероприятий, проводимых по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в Республике Северная Осетия-Алания (далее - Положение).
2. Определить Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания уполномоченным органом по обеспечению проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг на территории Республики Северная Осетия-Алания.
3. Руководителям органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в срок до 1 октября текущего года:
провести мониторинг качества предоставления государственных услуг на территории Республики Северная Осетия-Алания;
представить в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания отчет о результатах мониторинга качества предоставления государственных услуг на территории Республики Северная Осетия-Алания.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания предпринять меры по организации и проведению мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальных образованиях.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания К.Э. Габисова.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
С.ТАКОЕВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 17 августа 2012 г. № 278

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

I. Общие положения

1. Положение об организации и проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в Республике Северная Осетия-Алания (далее - Положение) разработано в целях повышения качества предоставления государственных услуг, предоставляемых гражданам и организациям в Республике Северная Осетия-Алания.
2. В Положении используются следующие основные понятия:
мониторинг качества предоставления государственных услуг (далее - мониторинг) - систематическое комплексное исследование и анализ текущей практики предоставления государственных услуг, направленные на выявление проблем предоставления услуг, повышение качества их предоставления в соответствии с требованиями административных регламентов предоставления услуг и иных нормативных правовых актах;
качество предоставления услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности заявителя услуги, отражающих уровень выполнения стандартов предоставления услуг, являющихся составной частью административных регламентов предоставления услуг, утверждаемых нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания (или установленных иными нормативными правовыми актами);
показатель - совокупность свойств услуги (индикаторов), объединенных тематически и характеризующих один из аспектов качества предоставления услуги. Численное значение показателя определяется на основании результатов измерения значений индикаторов. Показатель может быть рассчитан в отношении услуги, группы услуг, органа власти, территории и др.;
индикатор - свойство услуги, которое может быть измерено (оценено). Каждый индикатор соответствует определенному требованию, которое основано на положениях нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуг, либо на обоснованных ожиданиях заявителей услуг.

II. Цели мониторинга

3. Целями мониторинга являются:
1) выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления государственных услуг гражданам и организациям, в том числе полных временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата государственной услуги или комплекса государственных услуг;



    в) стоимость не приемлема для моего бюджета.
    5. При получении услуги, помимо официальной платы (госпошлины), были ли
у  Вас  дополнительные материальные расходы (оплата услуг посредников, иные
расходы)?
    а) да;
    б) нет.
    6. Удовлетворяет ли Вас график работы органа власти?
    а) да;
    б) нет.
    7.  Удовлетворяет ли Вас детальность и доступность информации о порядке
предоставления услуги?
    а) да;
    б) нет.
    8. Удовлетворяют ли Вас сроки получения услуги?
    а) да;
    б) нет.
    9.  Удовлетворены  ли  Вы  консультациями,  ответами  на  Ваши вопросы,
объяснениями сотрудников, работающих с Вами?
    а) да;
    б) нет.
    10.  Удовлетворены  ли Вы обстановкой в месте получения услуги (наличие
мест для сидения, температурный режим, освещение и т.д.)?
    а) да;
    б) нет.
    11. Удовлетворяет ли Вас размещение, территориальная доступность органа
власти?
    а) да;
    б) нет.
    12. Удовлетворяет ли Вас качество оказанной Вам услуги в целом?
    а) да;
    б) нет.
    13. Получали ли Вы дополнительную информацию об услуге через Интернет?
    а) да;
    б) нет.
    14. Обращались ли Вы к Порталу государственных услуг?
    а) да;
    б) нет.
    15. Ваши предложения, рекомендации по повышению качества данной услуги
___________________________________________________________________________
    Контактные данные получателя государственной услуги <*>:
    1. Ф.И.О. _____________________________________________________________
    2. Контактный телефон _________________________________________________
    3. Название организации (для юридических лиц) _________________________
___________________________________________________________________________

--------------------------------
<*> Заполняется по желанию.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru