Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2012 г. № 1444

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

В целях определения последовательности исполнения административных процедур по осуществлению Финансовым управлением администрации городского округа Красноуральск последующего финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств местного бюджета городского округа Красноуральск, администрация городского округа Красноуральск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению финансовым управлением администрации городского округа Красноуральск муниципальной функции по осуществлению последующего финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств местного бюджета городского округа Красноуральск (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красноуральский рабочий" и разместить на официальном сайте городского округа Красноуральск в сети "Интернет" (http://krur.midural.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления администрации городского округа Красноуральск Горохова С.Г.

Глава администрации
городского округа Красноуральск
Д.Н.КУЗЬМИНЫХ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 6 ноября 2012 г. № 1444

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент по исполнению финансовым управлением администрации городского округа Красноуральск муниципальной функции по осуществлению последующего финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств местного бюджета городского округа Красноуральск (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) финансового управления администрации городского округа Красноуральск.
2. Исполнение муниципальной функции по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств местного бюджета осуществляется непосредственно финансовым управлением администрации городского округа Красноуральск (далее - Финансовое управление).
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
Закон Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области";
Решение Думы городского округа Красноуральск от 27.09.2010 № 538 "Об учреждении Финансового управления администрации городского округа Красноуральск и утверждении Положения о финансовом управлении администрации городского округа Красноуральск" (с изменениями от 29.10.2010 № 576);



46. При составлении акта проверки, акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
47. Результаты проверки, встречной проверки, излагаемые в акте проверки, акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки, акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки, встречной проверки нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
48. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, встречной проверки, должны быть указаны следующие сведения:
содержание нарушения;
положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены;
к какому периоду относится выявленное нарушение;
в чем выразилось нарушение;
документально подтвержденная сумма нарушения.
49. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
50. Акт проверки составляется:
1) в трех экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для финансового управления; один экземпляр - для прокуратуры города Красноуральск (далее - прокуратура);
2) в четырех экземплярах: один - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для финансового управления; один экземпляр - для прокуратуры.
51. Каждый экземпляр акта проверки подписывается проверяющим (руководителем группы проверяющих), а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
В случае, если в ходе проверки участниками группы проверяющих не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем группы проверяющих.
52. Акт встречной проверки составляется:
1) в трех экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для финансового управления; один экземпляр - для прокуратуры;
2) в четырех экземплярах: один - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для финансового управления; один экземпляр - для прокуратуры.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
53. Проверяющий (руководитель группы проверяющих) устанавливает по согласованию с руководителем проверенной организации срок для ознакомления последнего с актом проверки (актом встречной проверки) и его подписания, который не должен быть более 5 рабочих дней со дня вручения руководителю проверенной организации акта.
54. При наличии у руководителя проверенной организации возражений по акту проверки (акту встречной проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю группы проверяющих письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
55. Проверяющий (руководитель группы проверяющих) в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки, акту встречной проверки рассматривает обоснованность изложенных возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем финансового управления. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, один экземпляр заключения направляется органу, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка, один экземпляр заключения направляется прокуратуре.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
56. О получении одного экземпляра акта проверки (акта встречной проверки) руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки (акта встречной проверки), который остается в проверяющей организации. Такая запись должна содержать, в том числе дату получения акта проверки, акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
57. В случае отказа руководителя проверенной организации подписать или получить акт проверки (акт встречной проверки) проверяющим (руководителем группы проверяющих) в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки (акт встречной проверки) в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки (акта встречной проверки) проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
58. Акт проверки со всеми приложениями представляется проверяющим (руководителем группы проверяющих) руководителю финансового управления не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки.
Материалы каждой проверки должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, индексом, наименованием и количеством томов этого дела.
59. По результатам проверки к нарушителям бюджетного законодательства руководителем финансового управления и его заместителем (в соответствии с их полномочиями) применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
60. Проверяющий (руководитель группы проверяющих) предоставляет Администрации городского округа копию акта проверки для ознакомления и принятия решения в отношении проверенной организации и разрабатывает проект Постановления Администрации городского округа Красноуральск.
61. Предписание по устранению выявленных в результате проверки нарушений подлежат обязательному исполнению руководителем проверенной организации в полном объеме и в установленные сроки.
Факт устранения проверенной организацией выявленных нарушений устанавливается в ходе плановых и внеплановых проверок.

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРОВЕРЯЮЩИХ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОВЕРЯЮЩИХ

62. Действия (бездействие) проверяющих при проведении проверки могут быть обжалованы заинтересованными лицами во внесудебном и судебном порядке.
63. Во внесудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющих руководителю финансового управления.
64. Результатом обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка письменного мотивированного ответа в срок не более 30 дней с даты поступления жалобы в финансовое управление.
65. В случае выявления в действиях (бездействии) проверяющих нарушений требований законодательства Российской Федерации руководителем финансового управления принимается решение о применении к данным проверяющим мер дисциплинарного характера в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
66. Заинтересованное лицо информируется обо всех принятых по его жалобе решениях.
67. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющих в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
68. За совершение противоправных действий проверяющие несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru