АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2012 г. № 4753
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Уставом
муниципального образования "город Екатеринбург", Решением
Екатеринбургской городской Думы от 22.04.2003 № 38/2 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 24.06.2008 № 45/61) постановляю:
1. Утвердить методику
формирования проекта бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (приложение).
2. Департаменту финансов Администрации города Екатеринбурга подготовить проект бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов в соответствии с утвержденной методикой
.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 31 октября 2012 г. № 4753
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Проект доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов составляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством (с учетом изменений, вступающих в силу с 01.01.2013).
2. Формирование проекта бюджета города производится по источникам доходов, определенным Бюджетным кодексом
Российской Федерации, бюджетным законодательством Свердловской области, решениями Екатеринбургской городской Думы.
3. Объем доходов бюджета города по налогам и другим обязательным платежам на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов определяется с учетом прогноза главных администраторов доходов бюджета города, динамики поступлений соответствующих налогов (платежей) за ряд предшествующих лет с применением нормативов зачисления в бюджет города налогов и неналоговых платежей, установленных законодательством.
4. Формирование расходов бюджета города на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города.
Оценка расходных полномочий на 2013 год определяется с учетом:
индексации с 01.10.2013 оплаты труда работников социальной сферы: основного персонала учреждений социальной сферы (за исключением учреждений общего образования и детских дошкольных учреждений) - на 15 процентов, учреждений общего образования - до средней по экономике, детских дошкольных учреждений - до средней по образованию, прочего персонала - на 5,5 процента;
оптимизации расходов на повышение оплаты труда основному персоналу на 30 процентов, кроме работников детских дошкольных учреждений, оптимизация по которым составляет 10 процентов;
индексации с 01.10.2013 оплаты труда работников органов местного самоуправления на 5,5 процента;
индексации с 01.10.2013 оплаты труда работников прочих муниципальных учреждений на 5,5 процента;
коэффициента роста тарифов на коммунальные услуги, равного 1,05;
коэффициента роста цен на иные товары и услуги, равного 1,0.
Оценка расходных полномочий на 2014 год определяется с учетом:
индексации с 01.10.2014 оплаты труда работников социальной сферы: основного персонала учреждений социальной сферы (за исключением врачей, работников учреждений общего образования и работников детских дошкольных учреждений) на 15 процентов, работников учреждений общего образования - до средней по экономике, работников детских дошкольных учреждений - до средней по образованию, врачей - на 10 процентов, прочего персонала - на 5 процентов;
коэффициента роста тарифов на коммунальные услуги, равного 1,096;
коэффициента роста цен на иные товары и услуги, равного 1,05.
Оценка расходных полномочий на 2015 год определяется с учетом:
Объем расходов на проведение капитального ремонта банных комплексов (отделений второго разряда) определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2012 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2013 году.
49. Объем расходов на охрану окружающей среды определяется исходя из расчета 70,7 рубля на одного жителя в год с учетом поправочного коэффициента, равного 2,0.
Объем расходов бюджета города на обеспечение учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны окружающей среды, определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2012 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2013 году.
Направления расходов определяются в соответствии с Долгосрочной целевой программой
"Экология и природные ресурсы города Екатеринбурга" на 2012 - 2014 годы и ведомственной целевой программой "Обеспечение контроля за соблюдением природоохранного законодательства на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 - 2015 годы.
50. Объем расходов на обеспечение деятельности образовательных учреждений определяется исходя из плановых расходов бюджета города на 2012 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2013 году.
Объем расходов на обеспечение деятельности дошкольных образовательных учреждений определяется без учета планируемого поступления платы родителей за содержание детей.
Объем расходов на проведение оздоровительной кампании, мероприятий для детей и молодежи определяется исходя из плановых расходов бюджета города на 2012 год.
В бюджете города на 2013 год предусматриваются расходы на финансовое обеспечение следующих долгосрочных и ведомственных целевых программ:
"Обеспечение и развитие современной инфраструктуры муниципальных учреждений" на 2013 - 2015 годы;
"Модернизация системы общего образования муниципального образования "город Екатеринбург" в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов";
"Развитие
сети дошкольных образовательных учреждений в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2012 - 2014 годы;
"Развитие
материально-технической базы муниципальных учреждений детских оздоровительных лагерей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2012 - 2014 годы;
"Развитие
системы общего образования в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2011 - 2013 годы".
Направления расходов определяются в соответствии с утвержденными долгосрочными и ведомственными целевыми программами.
51. Объем и направления расходов бюджета города на обеспечение деятельности библиотек, дворцов и домов культуры, музеев, театров, концертных организаций, других учреждений культуры, а также расходы на проведение общегородских и районных мероприятий определяются в соответствии с ведомственной целевой программой "Развитие культуры и искусства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2013 - 2015 годы.
Расходы на обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих руководство и управление в сфере культуры, определяются исходя из плановых расходов бюджета города на 2012 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2013 году.
52. Расходы бюджета города на здравоохранение оцениваются по следующим направлениям:
содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для осуществления переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи;
обеспечение деятельности станции скорой медицинской помощи;
обеспечение деятельности учреждений, предоставляющих услуги в сфере здравоохранения;
возмещение расходов, связанных с организацией санаторно-курортного лечения.
В бюджете города предусматриваются расходы на финансовое обеспечение следующих долгосрочных и ведомственных целевых программ:
"Медицинская профилактика - гарантия здоровья жителей муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 год;
"Здоровье
маленьких горожан" на 2011 - 2013 годы;
"Совершенствование
организации амбулаторно-поликлинической помощи взрослому населению муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011 - 2013 годы.
Объем и направления расходов определяются в соответствии с утвержденными целевыми программами.
Объем расходов на содержание имущества и обеспечение деятельности учреждений здравоохранения определяется исходя из плановых расходов бюджета города на 2012 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2013 году.
В общем объеме расходов предусматриваются расходы на приобретение автомобилей скорой медицинской помощи.
53. Расходы бюджета города по разделу "Социальная политика" оцениваются по следующим направлениям:
доплаты к государственной пенсии муниципальных служащих;
оказание мер социальной поддержки почетным гражданам города Екатеринбурга;
предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья.
Объем расходов на выплату доплат к государственной пенсии муниципальных служащих определяется исходя из прогнозного числа лиц пенсионного возраста, имеющих право на установление ежемесячной доплаты в 2013 году.
Объем расходов на оказание мер социальной поддержки почетным гражданам города Екатеринбурга определяется в соответствии с Решением
Екатеринбургской городской Думы от 13.10.1998 № 47/2 "Об утверждении Положения "О присвоении звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 25.01.2011 № 5/35) в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Предоставление мер дополнительной социальной поддержки отдельным категориям граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2013 - 2015 годы".
Объем расходов на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья определяется в соответствии с Долгосрочной целевой программой
"Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011 - 2013 годы", Долгосрочной целевой программой
"Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим на территории муниципального образования "город Екатеринбург", на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" на 2011 - 2013 годы".
54. В бюджете города оцениваются расходы на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Объем расходов определяется исходы из расчета 53 рубля на одного жителя в год с учетом поправочного коэффициента, равного 2,39.
На проведение мероприятий в сфере физической культуры в смете администрации каждого района предусматриваются расходы в размере 4,6 рубля в год на одного жителя.
В бюджете города предусматриваются расходы на реализацию долгосрочной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2011 - 2013 годы.
55. Объем расходов бюджета города на осуществление мероприятий в сфере массовой информации определяется исходя из планового объема работ в условиях прогнозных цен на 2013 год.
56. В бюджете города предусматриваются расходы на обеспечение доли муниципального образования "город Екатеринбург" по софинансированию расходов на выполнение мероприятий областной целевой программы "Столица".
Глава 5. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
НА 2014 И 2015 ГОДЫ
57. Объемы расходов бюджета города на 2014 и 2015 годы определяются исходя из плановых расходов бюджета города на 2013 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2014 и 2015 годах, и условно утверждаемых расходов. Объемы условно утверждаемых расходов определяются в размерах, установленных действующим бюджетным законодательством. Объемы расходов бюджета на финансовое обеспечение муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ определяются исходя из объемов расходных обязательств муниципального образования "город Екатеринбург" и периода действия целевых программ.
58. Объем расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга определяется исходя из расчетного объема привлекаемых кредитных ресурсов, прогнозных расходов на обслуживание кредитов и периода привлечения кредитов.