Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2012 г. № 4753

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", Решением Екатеринбургской городской Думы от 22.04.2003 № 38/2 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 24.06.2008 № 45/61) постановляю:
1. Утвердить методику формирования проекта бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (приложение).
2. Департаменту финансов Администрации города Екатеринбурга подготовить проект бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов в соответствии с утвержденной методикой.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 31 октября 2012 г. № 4753

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Проект доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов составляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством (с учетом изменений, вступающих в силу с 01.01.2013).
2. Формирование проекта бюджета города производится по источникам доходов, определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Свердловской области, решениями Екатеринбургской городской Думы.
3. Объем доходов бюджета города по налогам и другим обязательным платежам на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов определяется с учетом прогноза главных администраторов доходов бюджета города, динамики поступлений соответствующих налогов (платежей) за ряд предшествующих лет с применением нормативов зачисления в бюджет города налогов и неналоговых платежей, установленных законодательством.
4. Формирование расходов бюджета города на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города.
Оценка расходных полномочий на 2013 год определяется с учетом:
индексации с 01.10.2013 оплаты труда работников социальной сферы: основного персонала учреждений социальной сферы (за исключением учреждений общего образования и детских дошкольных учреждений) - на 15 процентов, учреждений общего образования - до средней по экономике, детских дошкольных учреждений - до средней по образованию, прочего персонала - на 5,5 процента;
оптимизации расходов на повышение оплаты труда основному персоналу на 30 процентов, кроме работников детских дошкольных учреждений, оптимизация по которым составляет 10 процентов;
индексации с 01.10.2013 оплаты труда работников органов местного самоуправления на 5,5 процента;
индексации с 01.10.2013 оплаты труда работников прочих муниципальных учреждений на 5,5 процента;
коэффициента роста тарифов на коммунальные услуги, равного 1,05;
коэффициента роста цен на иные товары и услуги, равного 1,0.
Оценка расходных полномочий на 2014 год определяется с учетом:
индексации с 01.10.2014 оплаты труда работников социальной сферы: основного персонала учреждений социальной сферы (за исключением врачей, работников учреждений общего образования и работников детских дошкольных учреждений) на 15 процентов, работников учреждений общего образования - до средней по экономике, работников детских дошкольных учреждений - до средней по образованию, врачей - на 10 процентов, прочего персонала - на 5 процентов;
коэффициента роста тарифов на коммунальные услуги, равного 1,096;
коэффициента роста цен на иные товары и услуги, равного 1,05.
Оценка расходных полномочий на 2015 год определяется с учетом:




Объем расходов на проведение капитального ремонта банных комплексов (отделений второго разряда) определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2012 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2013 году.
49. Объем расходов на охрану окружающей среды определяется исходя из расчета 70,7 рубля на одного жителя в год с учетом поправочного коэффициента, равного 2,0.
Объем расходов бюджета города на обеспечение учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны окружающей среды, определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2012 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2013 году.
Направления расходов определяются в соответствии с Долгосрочной целевой программой "Экология и природные ресурсы города Екатеринбурга" на 2012 - 2014 годы и ведомственной целевой программой "Обеспечение контроля за соблюдением природоохранного законодательства на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 - 2015 годы.
50. Объем расходов на обеспечение деятельности образовательных учреждений определяется исходя из плановых расходов бюджета города на 2012 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2013 году.
Объем расходов на обеспечение деятельности дошкольных образовательных учреждений определяется без учета планируемого поступления платы родителей за содержание детей.
Объем расходов на проведение оздоровительной кампании, мероприятий для детей и молодежи определяется исходя из плановых расходов бюджета города на 2012 год.
В бюджете города на 2013 год предусматриваются расходы на финансовое обеспечение следующих долгосрочных и ведомственных целевых программ:
"Обеспечение и развитие современной инфраструктуры муниципальных учреждений" на 2013 - 2015 годы;
"Модернизация системы общего образования муниципального образования "город Екатеринбург" в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов";
"Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2012 - 2014 годы;
"Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений детских оздоровительных лагерей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2012 - 2014 годы;
"Развитие системы общего образования в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2011 - 2013 годы".
Направления расходов определяются в соответствии с утвержденными долгосрочными и ведомственными целевыми программами.
51. Объем и направления расходов бюджета города на обеспечение деятельности библиотек, дворцов и домов культуры, музеев, театров, концертных организаций, других учреждений культуры, а также расходы на проведение общегородских и районных мероприятий определяются в соответствии с ведомственной целевой программой "Развитие культуры и искусства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2013 - 2015 годы.
Расходы на обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих руководство и управление в сфере культуры, определяются исходя из плановых расходов бюджета города на 2012 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2013 году.
52. Расходы бюджета города на здравоохранение оцениваются по следующим направлениям:
содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для осуществления переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи;
обеспечение деятельности станции скорой медицинской помощи;
обеспечение деятельности учреждений, предоставляющих услуги в сфере здравоохранения;
возмещение расходов, связанных с организацией санаторно-курортного лечения.
В бюджете города предусматриваются расходы на финансовое обеспечение следующих долгосрочных и ведомственных целевых программ:
"Медицинская профилактика - гарантия здоровья жителей муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 год;
"Здоровье маленьких горожан" на 2011 - 2013 годы;
"Совершенствование организации амбулаторно-поликлинической помощи взрослому населению муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011 - 2013 годы.
Объем и направления расходов определяются в соответствии с утвержденными целевыми программами.
Объем расходов на содержание имущества и обеспечение деятельности учреждений здравоохранения определяется исходя из плановых расходов бюджета города на 2012 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2013 году.
В общем объеме расходов предусматриваются расходы на приобретение автомобилей скорой медицинской помощи.
53. Расходы бюджета города по разделу "Социальная политика" оцениваются по следующим направлениям:
доплаты к государственной пенсии муниципальных служащих;
оказание мер социальной поддержки почетным гражданам города Екатеринбурга;
предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья.
Объем расходов на выплату доплат к государственной пенсии муниципальных служащих определяется исходя из прогнозного числа лиц пенсионного возраста, имеющих право на установление ежемесячной доплаты в 2013 году.
Объем расходов на оказание мер социальной поддержки почетным гражданам города Екатеринбурга определяется в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.10.1998 № 47/2 "Об утверждении Положения "О присвоении звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 25.01.2011 № 5/35) в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Предоставление мер дополнительной социальной поддержки отдельным категориям граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2013 - 2015 годы".
Объем расходов на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья определяется в соответствии с Долгосрочной целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011 - 2013 годы", Долгосрочной целевой программой "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим на территории муниципального образования "город Екатеринбург", на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" на 2011 - 2013 годы".
54. В бюджете города оцениваются расходы на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Объем расходов определяется исходы из расчета 53 рубля на одного жителя в год с учетом поправочного коэффициента, равного 2,39.
На проведение мероприятий в сфере физической культуры в смете администрации каждого района предусматриваются расходы в размере 4,6 рубля в год на одного жителя.
В бюджете города предусматриваются расходы на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2011 - 2013 годы.
55. Объем расходов бюджета города на осуществление мероприятий в сфере массовой информации определяется исходя из планового объема работ в условиях прогнозных цен на 2013 год.
56. В бюджете города предусматриваются расходы на обеспечение доли муниципального образования "город Екатеринбург" по софинансированию расходов на выполнение мероприятий областной целевой программы "Столица".

Глава 5. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
НА 2014 И 2015 ГОДЫ

57. Объемы расходов бюджета города на 2014 и 2015 годы определяются исходя из плановых расходов бюджета города на 2013 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2014 и 2015 годах, и условно утверждаемых расходов. Объемы условно утверждаемых расходов определяются в размерах, установленных действующим бюджетным законодательством. Объемы расходов бюджета на финансовое обеспечение муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ определяются исходя из объемов расходных обязательств муниципального образования "город Екатеринбург" и периода действия целевых программ.
58. Объем расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга определяется исходя из расчетного объема привлекаемых кредитных ресурсов, прогнозных расходов на обслуживание кредитов и периода привлечения кредитов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru