Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2012 г. № 1203

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ И
РАССМОТРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И СТАВОК НАЛОГОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ
РЕШЕНИЯМИ ДУМЫ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Программой повышения качества управления бюджетным процессом в Кушвинском городском округе, утвержденной Постановлением администрации Кушвинского городского округа от 9 июля 2012 года № 1057 "Об утверждении Программы повышения качества управления бюджетным процессом в Кушвинском городском округе", администрация Кушвинского городского постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения и рассмотрения результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных решениями Думы Кушвинского городского округа (прилагается).
2. Рекомендовать субъектам правотворческой инициативы при подготовке проектов муниципальных правовых актов Кушвинского городского округа, предусматривающих установление, изменение налоговых льгот, осуществлять оценку эффективности их предоставления в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Кушвинский рабочий" и разместить на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кушвинского городского округа Слепухина М.В.

Глава администрации
городского округа
А.Г.ТРЕГУБОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Кушвинского городского округа
от 1 августа 2012 г. № 1203

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И
СТАВОК НАЛОГОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ РЕШЕНИЯМИ
ДУМЫ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами Кушвинского городского округа для отдельных категорий плательщиков (далее - налоговые льготы) и ставок налогов, а также требования к оформлению результатов проведенной оценки.
2. Оценка эффективности налоговых льгот и установленных ставок по местным налогам производится в целях сокращения недополученных доходов бюджета Кушвинского городского округа, оптимизации действующих налоговых льгот и ставок налогов и их соответствия общественным интересам.
3. Источниками информации для расчетов оценки эффективности налоговых льгот являются данные налоговой отчетности, статистической отчетности, оценки экспертов, сведения, предоставленные исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и отраслевыми (функциональными) органами администрации Кушвинского городского округа, а также данные, предоставленные налогоплательщиками.
4. Результаты оценки эффективности налоговых льгот и ставок по местным налогам используются в целях:
разработки проекта решения Думы Кушвинского городского округа о бюджете Кушвинского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
своевременного принятия мер по отмене или корректировке неэффективных налоговых льгот и ставок по местным налогам;
установления налоговых льгот и ставок по местным налогам.
5. Оценка эффективности предоставляемых налоговых льгот и действующих ставок по местным налогам осуществляется ежегодно при получении от налоговых органов информации о налоговой базе и средствах, недополученных Кушвинским городским округом в связи с использованием налогоплательщиками льгот и ставок налогов, установленных нормативными правовыми актами Кушвинского городского округа, не позднее 1 августа года, следующего за отчетным.
6. Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот и планируемых к установлению ставок по местным налогам осуществляется в сроки, обеспечивающие принятие и опубликование соответствующих нормативных правовых актов Кушвинского городского округа в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством.



│   │по льготной ставке, %                 │           │        │           │
│   │гр. 4 = (стр. 5 гр. 4 / стр. 5 гр. 3);│           │        │           │
│   │гр. 5 = (стр. 5 гр. 5 / стр. 5 гр. 4) │           │        │           │
├───┼──────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼───────────┤
│  9│Темп роста недополученных доходов     │Не         │        │           │
│   │местного бюджета, %                   │заполняется│        │           │
│   │гр. 4 = (стр. 6 гр. 4 / стр. 6 гр. 3);│           │        │           │
│   │гр. 5 = (стр. 6 гр. 5 / стр. 6 гр. 4) │           │        │           │
├───┼──────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼───────────┤
│ 10│Коэффициент бюджетной эффективности   │Не         │        │           │
│   │<*> (стр. 8 / стр. 9)                 │заполняется│        │           │
├───┼──────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼───────────┤
│ 11│Фонд оплаты труда, руб. (ФОТ)         │           │        │           │
├───┼──────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼───────────┤
│ 12│Изменение фонда оплаты труда, руб.    │           │        │           │
│   │(ФОТк.г. - ФОТн.г.)                   │           │        │           │
├───┼──────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼───────────┤
│ 13│Уплачено НДФЛ, руб.                   │           │        │           │
│   │(в гр. 5 - планируется уплатить)      │           │        │           │
├───┼──────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼───────────┤
│ 14│Штатная численность, чел.             │           │        │           │
├───┼──────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼───────────┤
│ 15│Число дополнительных рабочих мест,    │           │        │           │
│   │создаваемых в результате              │           │        │           │
│   │предоставления налоговых льгот        │           │        │           │
├───┼──────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼───────────┤
│ 16│Годовой объем средней заработной платы│           │        │           │
│   │на вновь создаваемых рабочих местах,  │           │        │           │
│   │руб.                                  │           │        │           │
├───┼──────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼───────────┤
│ 17│Прирост НДФЛ в связи с открытием      │           │        │           │
│   │новых рабочих мест                    │           │        │           │
│   │(стр. 16 x ставка НДФЛ)               │           │        │           │
├───┼──────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼───────────┤
│ 18│Участие в благотворительных и         │           │        │           │
│   │социальных программах, руб.           │           │        │           │
├───┼──────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼───────────┤
│ 19│Инвестиционные вложения, направляемые │           │        │           │
│   │на развитие городского округа         │           │        │           │
├───┼──────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼───────────┤
│ 20│Социальная эффективность              │Не         │        │           │
│   │(положительная или отрицательная) <**>│заполняется│        │           │
└───┴──────────────────────────────────────┴───────────┴────────┴───────────┘

Примечание:
<*> Если соотношение меньше 1, то эффективность предоставленной налоговой льготы имеет низкое значение. Если соотношение больше 1, то эффективность высокая.
<**> Положительная социальная эффективность при положительной динамике одного из показателей, указанных в строках 12, 15, 16, 17, 18, 19.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru