АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2012 г. № 456
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ
ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) ИЛИ ПАТРОНАЖ
НАД ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИЕЙ ГРАЖДАН (СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ)"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве, Уставом
муниципального образования городской округ Охинский", постановлением муниципального образования городской округ "Охинский" от 12.07.2011 № 419 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", с целью улучшения деятельности по предоставлению государственных услуг, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги "Прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (совершеннолетних)" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник".
3. Разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте администрации www.adm-okha.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования городской округ "Охинский" Лакизину Е.Г.
Глава муниципального образования
городской округ "Охинский"
С.В.Пакулин
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 13.06.2012 № 456
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ
ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) ИЛИ ПАТРОНАЖ
НАД ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИЕЙ ГРАЖДАН (СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ)"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - "государственная услуга") "Прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (совершеннолетних)" разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности администрации муниципального образования городской округ "Охинский".
1.1.2. Административный регламент определяет порядок приема документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (совершеннолетних) на территории муниципального образования городской округ "Охинский".
1.1.3. В административном регламенте используются следующие термины и определения:
- административный регламент предоставления государственной услуги - нормативный правовой акт муниципального образования городской округ "Охинский", устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления, осуществляемых по запросу физического лица (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- административная процедура - последовательность действий органа местного самоуправления (администрации муниципального образования городской округ "Охинский") при предоставлении государственной услуги;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению государственной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления;
предоставления государственной услуги
"Прием документов от лиц,
желающих установить опеку
(попечительство) или патронаж
над определенной категорией
граждан (совершеннолетних)"
Бланк органа опеки
и попечительства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
органа опеки и попечительства,
выданное по месту жительства гражданина,
о возможности гражданина быть опекуном (попечителем)
над определенной категорией граждан (совершеннолетних)
Ф.И.О. (полностью) ____________________________________________________
Дата рождения: ________________________________________________________
Адрес (место жительства, индекс, телефон) _____________________________
___________________________________________________________________________
Характеристика семьи (состав, длительность брака (при наличии
повторного брака указать наличие детей от предыдущего брака), опыт общения
с совершеннолетними гражданами, нуждающимися по состоянию здоровья в
постороннем уходе и помощи, недееспособными и ограниченными в
дееспособности гражданами, взаимоотношения между членами семьи, наличие
близких родственников и их отношение к установлению опеки (попечительства),
характерологические особенности кандидата в опекуны (попечители); указать
наличие согласия второго супруга на назначение опекуном (попечителем)
первого.
___________________________________________________________________________
Образование и профессиональная деятельность ___________________________
___________________________________________________________________________
Характеристика состояния здоровья (общее состояние здоровья,
отсутствие заболеваний, препятствующих опеке (попечительству) _____________
___________________________________________________________________________
Материальное положение (имущество, размер заработной платы, иные виды
доходов, соотношение размера дохода с прожиточным минимумом, установленным
в регионе) ________________________________________________________________
Мотивы для назначения опекуном (попечителем) совершеннолетнего
гражданина ________________________________________________________________
Заключение о возможности или невозможности быть опекуном (попечителем)
совершеннолетнего гражданина ______________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________________ ________________________
должность, Ф.И.О. дата, подпись
М.П.