Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2012 г. № 618-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ФОРМЫ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ
МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Михайловского муниципального района от 29.09.2010 № 1257-па "Об утверждении Порядка и формы осуществления финансового контроля органами местного самоуправления Михайловского муниципального района", администрация Михайловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок и формы осуществления финансового контроля получателей бюджетных средств, подведомственных администрации Михайловского муниципального района (приложение).
2. Управлению культуры и внутренней политики (Андрущенко) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Вперед".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Михайловского муниципального района -
глава администрации района
А.И.ЧЕБОТКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Михайловского
муниципального района
от 11.07.2012 № 618-па

ПОРЯДОК И ФОРМЫ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ
МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. В соответствии со статьей 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Михайловского муниципального района от 29.09.2010 № 1257-па "Об утверждении Порядка и формы осуществления финансового контроля органами местного самоуправления Михайловского муниципального района" устанавливается порядок и формы осуществления финансового контроля, подведомственных получателей бюджетных средств администрации Михайловского муниципального района.
1.2. Финансовый контроль получателей бюджетных средств, подведомственных администрации Михайловского муниципального района осуществляет управление учета и отчетности администрации Михайловского муниципального района.
1.3. Управление учета и отчетности вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств на основании распоряжения главы администрации Михайловского муниципального района.
1.4. Управление учета и отчетности администрации Михайловского муниципального района осуществляет следующие формы финансового контроля:
а) предварительный - в ходе рассмотрения и утверждения бюджетных смет подведомственных получателей средств районного бюджета на предмет правомерности планирования и обоснованности расходов по бюджетной смете соответствующими расчетами; соответствия расходов утвержденным объемам бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств; подготовки нормативно-правовых актов; в ходе утверждения муниципальных заданий бюджетных учреждений размер расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг расчету субсидий для бюджетных учреждений на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий;
б) текущий - в процессе исполнения соответствующей части районного бюджета путем осуществления контроля за:
- целевым, правомерным и эффективным использованием подведомственными получателями средств районного бюджета;
- соблюдением подведомственными получателями средств районного бюджета законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг получателями средств районного бюджета;
- ведением бюджетного учета, формированием и предоставлением бюджетной отчетности подведомственными получателями средств районного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- целевым использованием средств районного бюджета, включая использование предоставленных субсидий, их соответствия условиям и целям, установленным при их предоставлении;
в) последующий - осуществление контроля после проведения операций с бюджетными средствами, включая субсидии, который проводится по окончании финансового года. Проверке подлежит исполнение смет казенных учреждений. Анализируются эффективность и целесообразность произведенных расходов, полнота и своевременность зачисления доходов по отдельным источникам, причины отклонения фактических показателей от плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений. Осуществляется на основе анализа отчетов и балансов, а также проверок и ревизий непосредственно на месте - в учреждениях, с целью выявления и не допущения в дальнейшем нарушения финансовой дисциплины и других недостатков в деятельности учреждений. Результаты последующего контроля оформляются актом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru