АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2012 г. № 329-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО
ОТ 16.09.2010 № 900-ПА
В соответствии с Федеральным Законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 15.04.2010 № 317-па "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа ЗАТО город Фокино", постановлением
администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 27.04.2010 № 346-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление
администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 16.09.2010 № 900-па "Об утверждении административного регламента отдела культуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", следующие изменения:
1.1. По тексту
постановления слова "Муниципальное учреждение Отдел культуры городского округа ЗАТО город Фокино" заменить словами "Муниципальное казенное учреждение Отдел культуры городского округа ЗАТО город Фокино" в соответствующих падежах, слова "МУ Отдел культуры" заменить словами "МКУ Отдел культуры".
1.2. Подпункт 2.2.5 пункта 2.1 раздела 2
Административного регламента читать в следующей редакции:
"2.2.5. Письменные обращения заявителей, направленные посредством почтовой и электронной связи подлежат регистрации в МКУ Отдел культуры. Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30-ти дней с момента регистрации обращения. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.".
1.3. Раздел 5
Административного регламента читать в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
5.1. Решения и действия (бездействие) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящем разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; в случае отказа предоставления муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, которая может быть направлена директору МКУ Отдел культуры по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, а также в электронном виде по электронной почте: zavkulture@mail.fokino-prim.ru.
5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится директором МКУ Отдел культуры по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, часы приема: понедельник с 15.00 до 17.00 час.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование МКУ Отдел культуры, фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 3-х дней со дня поступления в МКУ Отдел культуры.
5.7. Жалоба, поступившая в МКУ Отдел культуры, подлежит рассмотрению директором МКУ Отдел культуры (а в его отсутствие - и.о. директора МКУ Отдел культуры) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы директор МКУ Отдел культуры принимает одно из следующих решений:
5.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом по предоставлению муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор МКУ Отдел культуры незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Решение, принятое директором МКУ Отдел культуры по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры, либо в судебном порядке.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино Волкова А.Г.
Глава администрации городского округа
ЗАТО город Фокино
В.Д.ТИХОНОВИЧ