Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2012 г. № 486

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ

Законодательное Собрание Пермского края постановляет:

1. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (прилагается).
2. Направить проект вышеназванного закона в Правительство Российской Федерации для заключения.
3. После получения заключения Правительства Российской Федерации направить проект федерального закона "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" для рассмотрения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
4. Уполномочить представителя от Законодательного Собрания Пермского края в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Шубина Игоря Николаевича представлять Законодательное Собрание Пермского края при рассмотрении в Государственной Думе и Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
5. Предложить депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Пермского края поддержать данный законопроект при обсуждении на заседаниях комитетов и заседании Государственной Думы.
6. Направить настоящее Постановление и указанный проект федерального закона законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с предложением поддержать данную законодательную инициативу.
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Первый заместитель председателя
Законодательного Собрания
И.В.ПАПКОВ





Приложение
к Постановлению
Законодательного Собрания
Пермского края
от 15.11.2012 № 486

Проект
федерального закона N
вносится Законодательным
Собранием Пермского края

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О СТРАХОВЫХ ВЗНОСАХ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ"

Статья 1. Внести в статью 15 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3738; 2009, № 48, ст. 5726; 2010, № 19, ст. 2293; 2010, № 31, ст. 4196; 2010, № 40, ст. 4969; 2010, № 42, ст. 5294; 2010, № 49, ст. 6409; 2010, № 50, ст. 6597; 2010, № 52, ст. 6998; 2011, № 1, ст. 40, 44; 2011, № 23, ст. 3257; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30, ст. 4582; 2011, № 45, ст. 6335; 2011, № 49, ст. 7017, 7043, 7057; 2012, № 10, ст. 1164; 2012, № 26, ст. 3447) изменение, дополнив частью 9.2 следующего содержания:
"9.2. Плательщики страховых взносов, не осуществляющие операций, в результате которых происходит движение денежных средств на их счетах в банке (в кассе организации), и не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, являющиеся объектами обложения страховыми взносами, представляют в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту своего учета не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, единый (упрощенный) расчет в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Форма единого (упрощенного) расчета, порядок ее заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.".

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года.


Президент
Российской Федерации





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменения
в статью 15 Федерального закона "О страховых взносах
в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального
страхования Российской Федерации, Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования"

Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" плательщики страховых взносов обязаны представлять в установленном порядке в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам.
Расчеты по страховым взносам представляются за каждый отчетный период: первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.
В настоящее время на практике сложилась ситуация, при которой организации - плательщики страховых взносов (к примеру, религиозные организации) в связи с отсутствием какой-либо деятельности, а также отсутствием квалифицированных специалистов обязаны представлять соответствующий расчет за каждый отчетный период.
То есть небольшие организации, не осуществляющие коммерческой или другой деятельности, не производящие выплат, являющихся объектами обложения страховыми взносами, вынуждены сдавать в соответствующие органы "нулевую" отчетность, которая не несет какой-либо полезной информации. При этом у плательщиков страховых взносов появляются дополнительные расходы на приобретение бланков отчетности, привлечение к работе бухгалтеров и так далее, а у органов, осуществляющих контроль за уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, возникают затраты на обработку "нулевых" расчетов и их хранение.
Проект федерального закона "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" предусматривает возможность предоставления единого (упрощенного) расчета по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Единый (упрощенный) расчет предоставляется плательщиками страховых взносов по окончании календарного года при условии, если нет движения денежных средств на счетах их организации в банке и при отсутствии выплат и иных вознаграждений физическим лицам.
Таким образом, принятие данного законопроекта позволит плательщикам страховых взносов реализовать право предоставления упрощенного расчета по страховым взносам при соблюдении соответствующих условий.





Приложение 1
к проекту
федерального закона
"О внесении изменения в статью 15
Федерального закона "О страховых
взносах в Пенсионный фонд
Российской Федерации, Фонд
социального страхования Российской
Федерации, Фонд обязательного
медицинского страхования
Российской Федерации"

ПЕРЕЧЕНЬ
законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных
конституционных законов, федеральных законов и иных
нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации,
подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению,
изменению или принятию в связи с принятием проекта
федерального закона "О внесении изменения в статью 15
Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд
Российской Федерации, Фонд социального страхования
Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства, в том числе актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.





Приложение 2
к проекту
федерального закона
"О внесении изменения в статью 15
Федерального закона "О страховых
взносах в Пенсионный фонд
Российской Федерации, Фонд
социального страхования Российской
Федерации, Фонд обязательного
медицинского страхования
Российской Федерации"

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
проекта федерального закона "О внесении изменения
в статью 15 Федерального закона "О страховых взносах
в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального
страхования Российской Федерации, Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" не потребует дополнительных расходов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru