Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 14 ноября 2012 г. № СЭД-26-01-04-443

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ИННОВАЦИОННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ОТ 28 ИЮНЯ 2010 ГОДА № СЭД-26-01-04-210

В целях повышения качества проведения научно-педагогической экспертизы инновационных образовательных программ приказываю:

1. Внести в Порядок проведения научно-педагогической экспертизы инновационных образовательных программ, утвержденный Приказом Министерства образования Пермского края от 28 июня 2010 года № СЭД-26-01-04-210, следующие изменения:
1.1. Раздел 3 "Требования к инновационной образовательной программе" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
1.2. Пункт 4.2.2 раздела 4 "Порядок рассмотрения заявок на проведение научно-педагогической экспертизы образовательных программ образовательных учреждений" изложить в следующей редакции:
"4.2.2. аннотацию к ИОП образовательного учреждения, включающую разделы:
- цели и задачи ИОП, соответствующие актуальным направлениям государственной образовательной политики и направленные на решение стратегической задачи развития системы образования Пермского края;
- содержание инновационной деятельности образовательного учреждения;
- описание результатов реализации ИОП, значимых для системы образования Пермского края, системы образования Российской Федерации, механизмы их достижения;
- особенности кадрового состава образовательного учреждения.".

Министр
Р.А.КАССИНА





Приложение
к Приказу
Министерства образования
Пермского края
от 14.11.2012 № СЭД-26-01-04-443

"3. Требования к инновационной образовательной программе

ИОП образовательного учреждения должна отвечать следующим требованиям:
3.1. Цели ИОП соответствуют актуальным направлениям государственной образовательной политики.
3.2. ИОП отражает авторский вариант решения той или иной стратегической задачи развития системы образования Пермского края.
3.3. Разделы (модули) ИОП:
- освещают инновационные подходы к организации и содержанию образовательного процесса;
- раскрывают инновационные технологии и модели деятельности учащихся и педагогов;
- включают мониторинги результативности инновационной деятельности образовательного учреждения;
- содержат описание модели инновационного продукта как результата реализации ИОП.
3.4. Планируемые и фактические результаты реализации ИОП (инновационный продукт):
- значимы для системы образования Пермского края, системы образования Российской Федерации;
- направлены на создание устойчивых, перспективных для дальнейшего внедрения моделей достижения качества образования определенных категорий обучающихся.
3.5. ИОП имеет соответствующее кадровое обеспечение. Уровень квалификации педагогических работников учреждения, реализующего ИОП, для каждой занимаемой должности должен включать не менее 70% педагогов первой и высшей квалификационной категории и(или) педагогов, которым присуждена ученая степень кандидата (доктора) наук, и(или) педагогов, сертифицированных соответствующими направленности ИОП международными организациями.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru