АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2011 г. № 755
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЕТСЯ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 27.07.2010 имеет номер 210-ФЗ, а не 2010-ФЗ.
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 2010-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 3
Постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень
муниципальных услуг, предоставление которых организуется в муниципальном бюджетном учреждении Хвойнинского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
2. Структурным подразделениям Администрации Хвойнинского муниципального района обеспечить организацию предоставления в МФЦ муниципальных услуг, включенных в указанный Перечень
.
3. Опубликовать постановление в газете "Новая жизнь".
Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ
Утвержден
постановлением
Администрации Хвойнинского
муниципального района
от 08.12.2011 № 755
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЕТСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ХВОЙНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
1. Комитет по управлению муниципальным имуществом
Хвойнинского муниципального района Администрации
Хвойнинского муниципального района Новгородской области
1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Хвойнинского муниципального района и предназначенного для сдачи в аренду и безвозмездное пользование.
2. Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю или муниципальной собственности, для целей, связанных со строительством.
3. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю или муниципальной собственности для целей, не связанных со строительством.
4. Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности.
5. Предоставление земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, в собственность (аренду).
6. Выдача справок об отсутствии задолженности по арендной плате за земельный участок.
7. Выдача копий договоров аренды муниципального недвижимого имущества.
8. Выдача копий договоров купли-продажи муниципального имущества.
9. Выдача справок гражданам на приватизацию.
10. Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
2. Архивный отдел Администрации Хвойнинского муниципального
района
11. прием заявлений на получение архивной справки, выписок и копий документов.
3. Комитет образования Администрации Хвойнинского
муниципального района
12. Прием заявлений, постановка на учет детей и распределение направлений в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
13. Предоставление информации о зачислении в образовательное учреждение.
14. Предоставление информации из базы данных о результатах единого государственного экзамена.
15. Назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
16. Предоставление информации о предоставлении дополнительного образования детей.
17. Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (лиц, признанных в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными), а также в отношении лиц, нуждающихся по состоянию здоровья в попечительстве в форме патронажа.