Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 12 июля 2012 года № 03897-321-096
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 июня 2012 г. № 96
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. приказа
минкультуры Нижегородской области
от 08.10.2012 № 138)
В соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области", в целях дальнейшего совершенствования обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан приказываю:
утвердить прилагаемый административный регламент
министерства культуры Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан".
И.о. министра
А.А.ЗАБЕГАЛОВА
Утвержден
приказом
министерства культуры
Нижегородской области
от 26.06.2012 № 96
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(далее - Регламент)
(в ред. приказа
минкультуры Нижегородской области
от 08.10.2012 № 138)
I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в государственные органы, устанавливает порядок личного приема и рассмотрения обращений граждан должностными лицами министерства культуры Нижегородской области (далее - Министерство), а также формы контроля за исполнением настоящего Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.
1.2. Положения настоящего Регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан (далее - обращения), поступающие в письменной форме, телеграммой или посредством факсимильной связи, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги по организации личного приема и рассмотрения обращений граждан являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
1.4. Место нахождения Министерства: 603001, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, дом 2;
│Фамилия │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Имя │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Отчество │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Документ, удостоверяющий личность │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Адрес для ответа, телефон │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Место работы, должность, иное социальное положение│ │
└──────────────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘
┌────┐
Отметка о принятии письменного обращения │ │
└────┘
Содержание обращения:
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Содержание устного ответа с согласия гражданина:
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Поручение по подготовке письменного ответа, срок его исполнения на устное обращение с указанием ответственного должностного лица:
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Подпись лица, проводившего прием _______________