Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 12 июля 2012 года № 03897-321-096


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 июня 2012 г. № 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. приказа минкультуры Нижегородской области
от 08.10.2012 № 138)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области", в целях дальнейшего совершенствования обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан приказываю:
утвердить прилагаемый административный регламент министерства культуры Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан".

И.о. министра
А.А.ЗАБЕГАЛОВА





Утвержден
приказом
министерства культуры
Нижегородской области
от 26.06.2012 № 96

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(далее - Регламент)

(в ред. приказа минкультуры Нижегородской области
от 08.10.2012 № 138)

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в государственные органы, устанавливает порядок личного приема и рассмотрения обращений граждан должностными лицами министерства культуры Нижегородской области (далее - Министерство), а также формы контроля за исполнением настоящего Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.
1.2. Положения настоящего Регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан (далее - обращения), поступающие в письменной форме, телеграммой или посредством факсимильной связи, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги по организации личного приема и рассмотрения обращений граждан являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
1.4. Место нахождения Министерства: 603001, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, дом 2;





│Фамилия                                           │                      │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Имя                                               │                      │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Отчество                                          │                      │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Документ, удостоверяющий личность                 │                      │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Адрес для ответа, телефон                         │                      │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Место работы, должность, иное социальное положение│                      │
└──────────────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘

                                         ┌────┐
Отметка о принятии письменного обращения │    │
                                         └────┘
Содержание обращения:

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                         │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Содержание устного ответа с согласия гражданина:

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                         │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Поручение по подготовке письменного ответа, срок его исполнения на устное обращение с указанием ответственного должностного лица:

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                         │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Подпись лица, проводившего прием _______________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru