Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2011 г. № 149-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

(в ред. постановлений администрации НАО
от 30.05.2012 № 126-п, от 17.10.2012 № 310-п)

Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.09.2008 № 146-п "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета, их формирования и реализации";
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24.09.2008 № 154-п "О внесении изменений в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.09.2008 № 146-п";
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.10.2008 № 174-п "О внесении изменения в Положение о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета, их формирования и реализации, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.09.2008 № 146-п";
пункт 2 изменений в акты Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2010 № 13-п "О внесении изменений в некоторые акты Администрации Ненецкого автономного округа".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ненецкого автономного округа
И.Г.ФЕДОРОВ





Утверждено
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 01.08.2011 № 149-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

(в ред. постановлений администрации НАО
от 30.05.2012 № 126-п, от 17.10.2012 № 310-п)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации.
2. Долгосрочные целевые программы Ненецкого автономного округа (далее - целевые программы) представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального и культурного развития Ненецкого автономного округа.
3. Целевая программа разрабатывается на срок реализации не менее 3 лет.
4. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач, а также необходимости рациональной организации их решения. Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию целевой программы в целом.
Целевая программа финансируется за счет средств окружного бюджета. Для реализации целевой программы могут привлекаться средства федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.




├──────────────────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┤
│6.2.2. Доля фактического              │Отношение       │  от 0  │   5    │
│объема финансирования программы       │фактического    │  до 1  │        │
│из федерального бюджета               │объема          │        │        │
│от запланированного финансирования    │финансирования  │        │        │
│из федерального бюджета               │к объему        │        │        │
│                                      │финансирования, │        │        │
│                                      │запланированному│        │        │
│                                      │программой      │        │        │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┤
│6.2.3. Доля фактического              │Отношение       │  от 0  │   5    │
│объема финансирования программы       │фактического    │  до 1  │        │
│из местного бюджета                   │объема          │        │        │
│от запланированного финансирования    │финансирования  │        │        │
│из местного бюджета                   │к объему        │        │        │
│                                      │финансирования, │        │        │
│                                      │запланированному│        │        │
│                                      │программой      │        │        │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┤
│6.2.4 Доля фактического               │Отношение       │  от 0  │   5    │
│объема финансирования программы       │фактического    │  до 1  │        │
│из других внебюджетных источников     │объема          │        │        │
│от запланированного финансирования    │финансирования  │        │        │
│из других внебюджетных источников     │к объему        │        │        │
│                                      │финансирования, │        │        │
│                                      │запланированному│        │        │
│                                      │программой      │        │        │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┤
│7. Привлечение государственными       │средства        │   1    │   5    │
│заказчиками целевых программ          │привлечены      │        │        │
│дополнительных средств из иных        ├────────────────┼────────┼────────┤
│источников в случае сокращения объемов│средства        │   0    │        │
│финансирования из окружного бюджета   │не привлечены   │        │        │
└──────────────────────────────────────┴────────────────┴────────┴────────┘

2) интегральная оценка действующей целевой программы определяется по формуле:

F = SUM (Aj x Kj), где:

F - интегральная оценка программы;
Aj - значение оценки критерия j;
Kj - вес критерия j.
Интегральная оценка программы может находиться в пределах от 0 до 100 баллов;
3) в зависимости от полученной интегральной оценки целевые программы ранжируются следующим образом:
программы, оценка которых составляет менее 50 баллов, признаются неэффективными;
программы, оценка которых составляет от 50 до 80 баллов, признаются умеренно эффективными, в них могут быть внесены изменения, корректировки, дополнения;
программы, оценка которых составляет от 80 до 100 баллов, признаются эффективными и должны быть продолжены.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru