Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2012 г. № 247

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" от 31.05.2012 № 1149)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (Приложение № 1).
(Порядок отменен. - Постановление администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 31.05.2012 № 1149)
1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (Приложение № 2).
2. Структурным подразделениям Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" до 01.04.2012 привести административные регламенты административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с настоящим постановлением.
(в ред. постановления администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 31.05.2012 № 1149)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар от 06.05.2011 № 814 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положения абзаца "б" подпункта 7 пункта 8 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которое вступает в силу с 1 января 2013 года.

И.о. главы МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар"
В.В.САУТИНА





Приложение № 1

Утвержден
постановлением Администрации
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 13.02.2012 № 247

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
"ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

Отменено. - Постановление администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 31.05.2012 № 1149.
(см. текст в предыдущей редакции)






7) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Организация разработки, согласования и экспертизы
административных регламентов

12. Административный регламент разрабатывается структурными подразделениями Администрации города, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе в отношении муниципальных учреждений или иных организаций, предоставляющих муниципальную услугу.
В случае, если в предоставлении муниципальной услуги участвует несколько структурных подразделений Администрации города, административный регламент разрабатывается структурным подразделением Администрации города, которое предоставляет итоговый результат предоставления муниципальной услуги.
13. При разработке административных регламентов структурные подразделения Администрации города предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей со специалистами структурных подразделений Администрации города, с органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления и организациями, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
5) ответственность специалистов структурных подразделений Администрации города за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);
6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
14. При разработке административного регламента специалисты структурных подразделений Администрации города могут использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур (действий).
15. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента направляется на экспертизу в Правовое управление Администрации города с приложением проектов актов, вносящих изменения.
16. Структурное подразделение Администрации города, являющееся разработчиком административного регламента, размещает проект административного регламента для всеобщего ознакомления и независимой экспертизы на официальном сайте МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в сети Интернет.
17. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Правовым управлением Администрации города.
18. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами, за исключением лиц, принимавших участие в разработке административного регламента, а также организаций, находящихся в ведении Администрации города.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение Администрации города, являющееся разработчиком административного регламента, которое обязано рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
19. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и не может составлять менее одного месяца со дня его размещения.
Непоступление заключения независимой экспертизы в Администрацию города в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Правовым управлением Администрации города в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка и последующего утверждения административного регламента.
20. В течение срока проведения независимой экспертизы проект административного регламента проходит согласование с:
1) Управлением финансов Администрации города в случае, если утверждение административного регламента потребует дополнительных расходов на обеспечение деятельности соответствующего структурного подразделения Администрации города;
2) органами и организациями, участвующими в исполнении административного регламента.
Согласование проекта административного регламента осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления проекта и оформляется визой.
Предложения, возражения и замечания к проекту оформляются в письменном виде и направляются разработчику проекта.
21. Предметом экспертизы проекта административного регламента, проводимой Правовым управлением Администрации города, является оценка соответствия федеральному и окружному законодательству, муниципальным правовым актам, либо констатируется соответствие проекта данным требованиям.
Для проведения экспертизы структурное подразделение Администрации города, являющееся разработчиком административного регламента, в течение 15 дней по истечении срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, представляет в Правовое управление Администрации города следующие документы:
1) согласованный в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка проект административного регламента;
2) копии поступивших заключений независимой экспертизы проекта административного регламента;
3) пояснительную записку к административному регламенту. В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики предоставления муниципальной услуги, информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан, расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в городском бюджете;
4) проекты соответствующих нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка;
5) проект постановления Администрации об утверждении административного регламента;
6) блок-схему предоставления муниципальной услуги.
Экспертиза проекта административного регламента проводится в течение 10 рабочих дней с момента поступления проекта.
22. Структурное подразделение Администрации города, ответственное за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении правового управления Администрации города. Повторного направления доработанного проекта на заключение не требуется.

IV. Утверждение, изменение административных регламентов.
Анализ практики применения административных регламентов

23. Административный регламент утверждается постановлением Администрации города в установленном порядке.
24. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, изменения структуры Администрации города, а также с учетом результатов анализа практики применения указанных административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения соответствующих административных регламентов, за исключением процедуры независимой экспертизы.
25. Административные регламенты, пояснительные записки к ним, а также заключения размещаются в сети Интернет на официальном сайте МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru