Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


 
УПРАВЛЕНИЕ ПО АГРОПРОМЫШЛЕННОМУ КОМПЛЕКСУ И ВЕТЕРИНАРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(УПРАВЛЕНИЕ ПО АПК И ВЕТЕРИНАРИИ НАО)

ПРИКАЗ
от 22 июня 2012 г. № 24-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. приказа Управления по АПК и ветеринарии НАО
от 30.07.2012 № 26-од)

В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением об Управлении по агропромышленному комплексу и ветеринарии Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 № 108-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации НАО от 21.03.2012 № 74-п), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ненецкого автономного округа.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Начальник Управления
по агропромышленному
комплексу и ветеринарии
Ненецкого автономного округа
К.В.ШИМКО





Утвержден
приказом Управления
по АПК и ветеринарии НАО
от 22.06.2012 № 24-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА
НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Настоящий Административный регламент устанавливает требования и регламентирует порядок исполнения Управлением по агропромышленному комплексу и ветеринарии Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ненецкого автономного округа (далее - государственная функция) в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа в области ветеринарии, посредством организации и проведения проверок названных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению указанной функции.

Наименование органа исполнительной власти Ненецкого
автономного округа, исполняющего государственную функцию

2. Государственным органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченным осуществлять региональный государственный ветеринарный надзор на территории Ненецкого автономного округа, является Управление по агропромышленному комплексу и ветеринарии Ненецкого автономного округа (далее - Управление).





73. Основанием для начала административной процедуры является неисполнение проверяемыми лицами обязательных требований, установленных Управлением.
74. Управление вправе направлять материалы дела о ветеринарном надзоре в суд в целях лишении лицензий предприятий, учреждений, организаций и граждан на право производства, заготовки, перевозки, хранения и реализации продуктов животноводства, сырья животного происхождения, кормов, препаратов и технических средств ветеринарного назначения и специалистов в области ветеринарии на право занятия предпринимательской деятельностью или в следственные органы для возбуждения уголовных дел в случаях:
- невыполнения решения Управления в соответствии с предписанием;
- непредставления Управлению возможности провести обследование организации на соответствие ветеринарно-санитарным правилам (требованиям);
- неустранения в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой нарушение ветеринарно-санитарных правил (требованиям).
75. Решение (в форме распоряжения), указанное в пункте 74 настоящего Административного регламента, принимается в трехдневный срок со дня установления фактов, являющихся основанием для его принятия.
В решении указывается:
- наименование организации, ее организационно-правовая форма, местонахождение организации;
- нарушения, явившиеся основанием для принятия решения;
- законы и иные нормативные правовые акты, нарушение которых повлекло принятие решения.
76. Критерием принятия решения является наличие нарушений, установленных пунктом 74 настоящего административного регламента.
77. Результатом административного действия является направление материалов дела о ветеринарном надзоре в судебные или следственные органы.

IV. Формы контроля по исполнению
административного регламента

78. Ответственность за несоблюдение и неисполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения государственной функции служащими, должностными лицами Управления, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
79. Текущий контроль по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента при исполнении государственной функции осуществляется начальником производственного отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником производственного отдела, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения служащими, должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей.
80. Один раз в год начальником производственного отдела Управления осуществляется плановая проверка по исполнению государственной функции Управлением.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам, поступившим в Управление от заинтересованных лиц, на основании распоряжения начальника Управления.
81. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
82. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте лицензирующего органа, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, а также должностных
лиц, государственных служащих Управления

83. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, его должностных лиц либо государственных служащих в досудебном порядке.
84. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
85. Заявитель вправе получить на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев, предусмотренных Федеральным законом 59-ФЗ:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня регистрации обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем лицензирующего органа либо лицом, его замещающим, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в лицензирующий орган или должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение. В этом случае прекращение переписки с заявителем осуществляется на основании служебной записки на имя руководителя лицензирующего органа за подписью руководителя структурного подразделения лицензирующего органа.
86. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в лицензирующий орган от заявителя лично, через представителя или путем направления почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты лицензирующего органа, указанным в настоящем Административном регламенте, либо при личном приеме.
87. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает наименование органа, оказывающего государственную функцию; должностного лица либо государственного служащего, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
88. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.
89. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, является Администрация Ненецкого автономного округа.
90 Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ.
91. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
92. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru