УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 21 сентября 2012 г. № 28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 210-ФЗ принят 27.07.2010, а не 20.07.2010.
В соответствии с Федеральным законом
от 20 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан в Управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после даты его официального опубликования.
Начальник Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
А.В.ТИМОФЕЕВ
Утвержден
приказом Управления
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Ненецкого автономного округа
от 21.09.2012 № 28
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Управление). Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами, государственными гражданскими служащими Управления, и порядок взаимодействия этих органов с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан в Управлении (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
в Управлении строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
КАРТОЧКА РЕГИСТРАЦИИ ПИСЕМ,
ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Адрес заявителя ___________________________________________________________
Откуда поступило __________________________________________________________
(наименование организации)
___________________________________ № _______ от "___" ___________ 20 __ г.
Содержание ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Входящий № ______________________ Дата получения __________________________
Резолюция руководства _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение № 3
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
в Управлении строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
КАРТОЧКА РЕГИСТРАЦИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
№ ______________________ дата приема "______" _____________________ 20__ г.
Ф.И.О _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Содержание ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Резолюция руководства _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________