Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 ноября 2012 г. № 13/4-СД

О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2012 № 94-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Совет депутатов Раменского района решил:
1. Установить виды предпринимательской деятельности, в отношении которых единый налог является обязательным для уплаты:
1) оказание бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
2) оказание ветеринарных услуг;
3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств;
4) оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);
5) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли. Для целей настоящего решения розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
7) розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
8) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания. Для целей настоящего решения оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
9) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
10) распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;
11) размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств;
12) оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей.
2. Установить значение корректирующего коэффициента К2 на календарный год:
2.1. Значения корректирующего коэффициента К2 устанавливаются в соответствии с настоящей статьей и таблицей значений корректирующего коэффициента К2 согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2.2. Значения корректирующего коэффициента К2 для общероссийских общественных организаций инвалидов и их отделений, а также организаций, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общероссийских организаций инвалидов и их отделений, устанавливаются в соответствии с настоящей статьей и таблицей значений корректирующего коэффициента К2 согласно приложению № 2 к настоящему решению.
2.3. Значения корректирующего коэффициента К2 при осуществлении налогоплательщиками розничной торговли через объекты стационарной торговой сети на территории сельских населенных пунктов с численностью постоянного и (или) преимущественного населения не более 500 человек устанавливаются в соответствии с настоящей статьей и таблицей значений корректирующего коэффициента К2 согласно приложению № 3 к настоящему решению.
2.4. Значения корректирующего коэффициента К2 равным единице устанавливаются в отношении следующих видов предпринимательской деятельности в соответствии с настоящей статьей и списка видов предпринимательской деятельности согласно приложению № 4 к настоящему решению.
2.5. Значения корректирующего коэффициента К2 для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы установить согласно приложению № 5 к настоящему решению.
3. Решение от 31.10.2007 № 10/5-СД "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в муниципальном образовании "Раменский муниципальный район Московской области" с изменениями от 29.10.2008 № 14/4-СД считать утратившим силу с момента вступления в действие настоящего решения.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
5. Настоящее решение опубликовать в общественно-политической газете Раменского муниципального района "Родник".

Глава Раменского
муниципального района
В.Ф. Демин





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Раменского муниципального района
Московской области
от 14 ноября 2012 г. № 13/4-СД






Приложение № 5
к решению Совета депутатов
Раменского муниципального района
Московской области
от 14 ноября 2012 г. № 13/4-СД

ТАБЛИЦА
ЗНАЧЕНИЙ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2 ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

┌────┬──────────────────────────────────────┬───────────┬─────────┬─────────┬──────────┐
│№   │Особенности предпринимательской       │Федеральные│Областные│Сельские │Иные      │
│п/п │деятельности по распространению       │дороги     │дороги   │поселения│территории│
│    │наружной рекламы с использованием     │городского │городских│         │          │
│    │рекламных конструкций на территории   │поселения  │поселений│         │          │
│    │Раменского муниципального района      │Раменское  │         │         │          │
├────┼──────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ 1  │                  2                   │     3     │    4    │    5    │    6     │
├────┼──────────────────────────────────────┴───────────┴─────────┴─────────┴──────────┤
│    │Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций на:      │
├────┼──────────────────────────────────────┬───────────┬─────────┬─────────┬──────────┤
│1.  │Стационарных рекламных конструкциях   │           │         │         │          │
│    │(за исключением крышных) с площадью   │           │         │         │          │
│    │одной стороны информационного поля:   │           │         │         │          │
├────┼──────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│1.1.│до 36 кв. м включительно              │      0,17 │    0,13 │    0,09 │     0,05 │
├────┼──────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│1.2.│свыше 36 кв. м до 200 кв. м           │      0,06 │    0,05 │    0,031│     0,018│
│    │включительно                          │           │         │         │          │
├────┼──────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│1.3.│свыше 200 кв. м                       │      0,052│    0,039│    0,026│     0,016│
├────┼──────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│2.  │Стационарных крышных рекламных        │      0,17 │    0,13 │    0,09 │     0,05 │
│    │конструкциях (объемных или плоскостных│           │         │         │          │
│    │конструкциях, размещаемых полностью   │           │         │         │          │
│    │или частично выше уровня карниза      │           │         │         │          │
│    │здания или на крыше)                  │           │         │         │          │
├────┼──────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│3.  │Рекламных конструкциях над проезжей   │      0,17 │    0,13 │    0,09 │     0,05 │
│    │частью (перетяжки)                    │           │         │         │          │
└────┴──────────────────────────────────────┴───────────┴─────────┴─────────┴──────────┘

Значение корректирующего коэффициента К2 для деятельности по распространению социальной наружной рекламы установить в размере 0,007.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru