Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2012 г. № 75-нр

О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Долгопрудный МО от 22.10.2012 № 146-нр)

В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", на основании Устава города Долгопрудного Совет депутатов г. Долгопрудного решил:
1. Создать контрольно-ревизионную комиссию города Долгопрудного, являющуюся контрольно-счетным органом города Долгопрудного с правами юридического лица.
1.1. Председателю контрольно-ревизионной комиссии города Долгопрудного (далее - Комиссия) поручить осуществить государственную регистрацию Комиссии в качестве юридического лица в порядке, установленном действующим законодательством.
(подп. 1.1 введен решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 22.10.2012 № 146-нр)
2. Утвердить Положение о контрольно-ревизионной комиссии города Долгопрудного (прилагается).
3. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного.
4. Настоящее решение вступает в силу после его подписания главой города и опубликования в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного.

Глава города
О.И. Троицкий
28.05.2012

Председатель Совета
депутатов города
Т.Е. Дворядкина





Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Долгопрудный
Московской области
от 28 мая 2012 г. № 75-нр

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом города Долгопрудного и определяет порядок организации и деятельности контрольно-ревизионной комиссии города Долгопрудного (далее - контрольно-ревизионная комиссия).

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеющего организационно-правовую форму "муниципальное казенное учреждение".
Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образованным представительным органом города Долгопрудного Московской области (далее - Совет депутатов г. Долгопрудного) и ему подотчетным.




4. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-ревизионной комиссии.
5. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель и аудитор контрольно-ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов г. Долгопрудного и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов г. Долгопрудного.

Статья 14. Представление информации по запросам контрольно-ревизионной комиссии

1. Органы местного самоуправления города Долгопрудного и муниципальные органы города Долгопрудного, организации, в отношении которых контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами Московской области сроки обязаны представлять в контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Запросы контрольно-ревизионной комиссии подписываются председателем контрольно-ревизионной комиссии либо должностным лицом, исполняющим обязанности в период временного отсутствия председателя контрольно-ревизионной комиссии (нахождение в отпуске, командировке, в период временной нетрудоспособности и т.п.), и направляются в органы местного самоуправления города Долгопрудного и муниципальные органы города Долгопрудного, организации, в отношении которых контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль.
3. Запросы контрольно-ревизионной комиссии, оформленные на бумажном носителе, подписанные председателем контрольно-ревизионной комиссии либо должностным лицом, исполняющим обязанности в период временного отсутствия председателя контрольно-ревизионной комиссии (нахождение в отпуске, командировке, в период временной нетрудоспособности и т.п.), вручаются адресату (его представителю) под роспись либо направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
4. Контрольно-ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
5. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в п. 1 настоящей статьи, в контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством РФ и (или) законодательством Московской области.

Статья 15. Представления и предписания контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления города Долгопрудного и муниципальные органы города Долгопрудного, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу Долгопрудный или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем контрольно-ревизионной комиссии либо должностным лицом, исполняющим обязанности в период временного отсутствия председателя контрольно-ревизионной комиссии (нахождение в отпуске, командировке, в период временной нетрудоспособности и т.п.).
3. Органы местного самоуправления города Долгопрудного и муниципальные органы города Долгопрудного, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению председателем либо иным должностным лицом контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления города Долгопрудного и муниципальные органы города Долгопрудного, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем контрольно-ревизионной комиссии либо должностным лицом, исполняющим обязанности в период временного отсутствия председателя контрольно-ревизионной комиссии (нахождение в отпуске, командировке, в период временной нетрудоспособности и т.п.).
7. Предписание контрольно-ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа Долгопрудный, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
10. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-ревизионной комиссии в Совет депутатов г. Долгопрудного.

Статья 16. Взаимодействие контрольно-счетных органов

1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой РФ, Контрольно-счетной палатой Московской области и другими контрольно-счетными органами, а также с территориальными управлениями Центрального банка РФ, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами РФ, Московской области, других муниципальных образований. Контрольно-ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов РФ, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-ревизионная комиссия может совместно с другими контрольно-счетными органами и иными государственными и муниципальными органами создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 17. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации города Долгопрудного Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.dolgoprudny.com (далее - официальный сайт) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов г. Долгопрудного в срок не позднее 1 марта. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов г. Долгопрудного.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов г. Долгопрудного и регламентом контрольно-ревизионной комиссии.

Статья 18. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета городского округа. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием контрольно-ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов г. Долгопрудного.

Статья 19. Ответственность должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии

1. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
2. Действия должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru