Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2012 г. № 2/32-П

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области", внесенный Правительством Московской области, Московская областная Дума постановила:
1. Одобрить проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области". (Прилагается.)
2. Направить проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" во фракции в Московской областной Думе, в комитеты, Государственно-правовое управление Московской областной Думы, Губернатору Московской области, в Контрольно-счетную палату Московской области для подготовки и представления замечаний и предложений в Комитет по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики в срок до 21.11.2012.
3. Поручить Комитету по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики доработать проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" с учетом поступивших замечаний и предложений и внести доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы 22.11.2012.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Жукова И.Н.

Председатель
Московской областной Думы
И.Ю. Брынцалов





Одобрен
постановлением
Московской областной Думы
от 15 ноября 2012 г. № 2/32-П

Проект

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1

Внести в Закон Московской области № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области № 242/2005-ОЗ, № 144/2006-ОЗ, № 259/2006-ОЗ, № 163/2007-ОЗ, № 92/2008-ОЗ, № 121/2008-ОЗ, № 237/2008-ОЗ, № 78/2009-ОЗ, № 165/2009-ОЗ, № 159/2010-ОЗ, № 175/2010-ОЗ, № 52/2011-ОЗ, № 118/2011-ОЗ, № 157/2011-ОЗ, № 13/2012-ОЗ) следующие изменения:
1) в пункте 4 статьи 3 слова "Губернатора Московской области" заменить словами "Вице-губернатора - Председателя Правительства Московской области";
2) в статье 4:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Формы расчетов сумм налоговых льгот и отчетов об их использовании (далее - Формы отчетности) по каждой льготной категории налогоплательщиков, а также порядок их представления разрабатываются и утверждаются центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, совместно с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере экономических отношений, и территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов по Московской области, не позднее двух месяцев со дня вступления в силу соответствующих законов о внесении изменений.";
в пункте 4 слова "уполномоченный в сфере экономики, ценообразования, тарифной и инвестиционной политики" заменить словами "осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере экономических отношений";
в пункте 4.1 слова "уполномоченный в сфере экономики, ценообразования, тарифной и инвестиционной политики" заменить словами "осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере экономических отношений";
3) в статье 5:
в пункте 1 слова "уполномоченным в сфере экономики, ценообразования, тарифной и инвестиционной политики" заменить словами "осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере экономических отношений";
в пункте 5 слова "уполномоченный в сфере экономики, ценообразования, тарифной и инвестиционной политики" заменить словами "осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере экономических отношений";
4) в статье 6:


пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. В целях проведения анализа эффективности налоговых льгот, установленных в Московской области, центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере экономических отношений, составляет:
полугодовую и ежегодную аналитические справки о результатах действия настоящего Закона для налогоплательщиков-организаций;
ежегодную аналитическую справку о результатах действия настоящего Закона для налогоплательщиков - физических лиц.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В Московскую областную Думу и в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, представляются:
полугодовая аналитическая справка о результатах действия настоящего Закона для налогоплательщиков-организаций - не позднее 1 сентября текущего года;
ежегодная аналитическая справка о результатах действия настоящего Закона для налогоплательщиков-организаций - не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом;
ежегодная аналитическая справка о результатах действия настоящего Закона для налогоплательщиков - физических лиц - не позднее 1 сентября года, следующего за отчетным годом.
Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере экономических отношений, размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о реализации настоящего Закона.";
пункт 5 признать утратившим силу;
5) подпункт 2 пункта 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"2) освобождение от уплаты налога на имущество организаций в размере расходов организации на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, за отчетный (налоговый) период;";
6) пункт 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"2. В целях настоящего Закона под благотворительными организациями понимаются некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Московской области в соответствии с Федеральным законом от 11 августа 1995 года № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", использующие не менее 80 процентов благотворительного пожертвования в денежной форме на благотворительные цели на территории Московской области в течение года с момента получения благотворительной организацией этого пожертвования и заключившие договор о сотрудничестве с уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области (далее - договор о сотрудничестве) в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.
Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере экономических отношений, размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестр благотворительных организаций, заключивших договоры о сотрудничестве.
Условием использования налоговых льгот, установленных настоящей статьей, является направление высвобожденных средств на осуществление уставной деятельности в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Подтверждением права благотворительной организации на налоговые льготы, установленные настоящей статьей, и их объем является ежеквартальный отчет, согласованный с уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, с которым благотворительной организацией заключен договор о сотрудничестве.
Благотворительная организация размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения, содержащиеся в годовом отчете, не позднее 10 дней после даты представления в орган, принявший решение о ее государственной регистрации.";
7) пункт 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"2. Подтверждением права организации на налоговые льготы, установленные настоящим пунктом, и их объема является акт о бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче в собственность имущества, в том числе денежных средств и (или) объектов интеллектуальной собственности; о бескорыстном (безвозмездном или на льготных условиях) выполнении работ, предоставлении услуг, подписанный налогоплательщиком и соответствующей некоммерческой организацией и согласованный с уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, с которым некоммерческой организацией заключен договор о сотрудничестве в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.";
8) статью 12.1 признать утратившей силу;
9) статью 17 признать утратившей силу;
10) статью 19 признать утратившей силу;
11) статью 20 признать утратившей силу;
12) статью 21 признать утратившей силу;
13) статью 24 признать утратившей силу;
14) в пункте 4 статьи 25 слова "на 50 процентов" заменить словами "на 75 процентов";
15) статью 26 признать утратившей силу;
16) статью 26.2 признать утратившей силу;
17) в пункте 3 статьи 26.6 слова "уполномоченным в сфере финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой политики" заменить словами "осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах";
18) подпункт 1 пункта 3 статьи 26.7 изложить в следующей редакции:
"1) освобождение от уплаты налога на имущество организаций в отношении объектов недвижимости и объектов инженерной инфраструктуры, указанных в пункте 2 настоящей статьи. Льгота не распространяется на объекты недвижимости и инженерной инфраструктуры, сдаваемые в аренду иным организациям, если иное не установлено настоящей статьей;";
19) статью 26.11 признать утратившей силу;
20) статью 26.12 признать утратившей силу;
21) дополнить статьей 26.13 следующего содержания:
"Статья 26.13. Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Московской области

1. Налоговые льготы, установленные настоящей статьей, предоставляются инвесторам, реализующим стратегический, приоритетный и (или) значимый инвестиционный проект Московской области в соответствии с Законом Московской области № "О развитии инвестиционной деятельности в Московской области" (далее - Инвесторы).
2. Инвесторам предоставляется налоговая льгота в виде снижения ставки налога на прибыль организаций на 4,5 процентных пункта в соответствии с пунктом 3 статьи 2 настоящего Закона на срок:
для Инвестора, реализующего стратегический инвестиционный проект Московской области, на период предполагаемого срока окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренного соглашением о реализации инвестиционного проекта, но не более 7 налоговых периодов;
для Инвестора, реализующего приоритетный инвестиционный проект Московской области, на период предполагаемого срока окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренного соглашением о реализации инвестиционного проекта, но не более 5 налоговых периодов.
3. Инвесторам предоставляется налоговая льгота в виде снижения ставки налога на имущество организаций в отношении объектов основных средств, принятых к бухгалтерскому учету (далее - Объекты основных средств):
1) для Инвестора, реализующего стратегический инвестиционный проект Московской области, налоговая ставка снижается до:
0 процентов - в первый год применения пониженной налоговой ставки;
0,5 процента - в период со второго по пятый год включительно применения пониженной налоговой ставки;
1,5 процента - в период с шестого по восьмой год включительно применения пониженной налоговой ставки;
2) для Инвестора, реализующего приоритетный инвестиционный проект Московской области, налоговая ставка снижается до:
0 процентов - в первый год применения пониженной налоговой ставки;
0,8 процента - в период со второго по третий год включительно применения пониженной налоговой ставки;
1,7 процента - в период с четвертого по пятый год включительно применения пониженной налоговой ставки;
3) для Инвестора, реализующего значимый инвестиционный проект Московской области, налоговая ставка снижается до 0 процентов на первый год применения пониженной налоговой ставки.
4. Условием использования налоговых льгот, установленных настоящей статьей, является направление высвобожденных средств на развитие Инвестора в соответствии с пунктом 10 статьи 4 настоящего Закона.
5. Инвесторы применяют налоговую льготу, установленную пунктом 2 настоящей статьи, с первого числа налогового периода, в котором получена первая прибыль с момента заключения соглашения о реализации инвестиционного проекта.
Инвесторы применяют налоговую льготу, установленную пунктом 3 настоящей статьи, с первого числа квартала, следующего за датой принятия Объектов основных средств к бухгалтерскому учету. В случае снятия Объектов основных средств с бухгалтерского учета Инвестор считается утратившим право на применение налоговой льготы, установленной пунктом 3 настоящей статьи, с начала квартала, в котором Объекты основных средств сняты с бухгалтерского учета.
6. Сумма льгот, установленных настоящей статьей по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, не может уменьшать сумму каждого из налогов, исчисленную без учета указанных льгот, более чем на 80 процентов.
7. Право на применение налоговых льгот, предусмотренных настоящей статьей, предоставляется Инвестору в случае, если размер среднемесячной заработной платы Инвестора за квартал, предшествующий кварталу, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу, составляет не ниже пятикратной величины прожиточного минимума по Московской области для трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Московской области на дату представления Инвестором Форм отчетности по налогу на имущество организаций и (или) налогу на прибыль организаций по итогам налогового (отчетного) периода в территориальный налоговый орган Федеральной налоговой службы по месту постановки на учет.
8. В целях подтверждения права Инвестора на применение налоговых льгот, предусмотренных настоящей статьей, уполномоченный центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в дополнение к установленным в пункте 4 статьи 4 настоящего Закона Формам отчетности направляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов по Московской области, копии следующих документов:
соглашение о реализации инвестиционного проекта, заключенное между Инвестором и Правительством Московской области или уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области;
выписку из реестра инвестиционных проектов Московской области;
заключение уполномоченного центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, подтверждающее сумму инвестиций, включая капитальные вложения, осуществленных в инвестиционный проект, и положительный экономический и социальный эффект для Московской области от реализации инвестиционного проекта.".

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
2. Налоговые льготы, предоставляемые в соответствии со статьей 26.11 Закона Московской области № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области", право на применение которых не истекло на день вступления в силу настоящего Закона, применяются инвесторами до истечения срока, на который такие льготы были предоставлены.
3. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
пункты 9 и 11 статьи 1 Закона Московской области № 144/2006-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области";
Закон Московской области № 163/2007-ОЗ "О дополнении Закона Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" статьей 26.2 "Льготы, предоставляемые товариществам собственников жилья";
подпункт "г" пункта 3 статьи 1 Закона Московской области № 165/2009-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" и дополнении его статьей 26.5 "Льготы, предоставляемые организациям, принявшим на бухгалтерский учет в качестве основных средств объекты инженерной, транспортной и инновационной инфраструктуры в целях обеспечения функционирования технико-внедренческой особой экономической зоны";
пункты 2 и 3 статьи 1 Закона Московской области № 118/2011-ОЗ "О дополнении Закона Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" статьей 26.10 "Льготы, предоставляемые резидентам технико-внедренческой особой экономической зоны", статьей 26.11 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в форме капитальных вложений в объекты основных средств" и статьей 26.12 "Льготы, предоставляемые организациям, на балансе которых учтены объекты недвижимости с концертными залами, используемыми для проведения театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений, и (или) выставочные комплексы, используемые для проведения выставок";
пункты 6 и 9 статьи 1 Закона Московской области № 157/2011-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области";
Закон Московской области № 13/2012-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru