СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2012 г. № 314/53
О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА РЕУТОВ
В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНУЮ ПАЛАТУ ГОРОДА РЕУТОВ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА РЕУТОВ
В соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Уставом
городского округа Реутов Московской области, рассмотрев проект Положения о Контрольно-счетной палате города Реутов Московской области, Совет депутатов города Реутов решил:
1. Переименовать Ревизионную комиссию города Реутов в Контрольно-счетную палату города Реутов.
2. Утвердить Положение
о Контрольно-счетной палате города Реутов (прилагается).
3. Признать утратившими силу решения Совета депутатов города Реутов:
от 19.10.2010 № 20/1
"Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии города Реутов Московской области";
от 16.03.2011 № 91/11
"О внесении изменений и дополнений в Положение о Ревизионной комиссии города Реутов Московской области, утвержденное решением Совета депутатов города Реутов от 19.10.2010 № 20/1";
от 25.05.2011 № 123/15
"О внесении изменений и дополнений в Положение о Ревизионной комиссии города Реутов Московской области, утвержденное решением Совета депутатов города Реутов от 19.10.2010 № 20/1 (с учетом изменений и дополнений, внесенных решением Совета депутатов города Реутов от 16.03.2011 № 91/11)".
4. Опубликовать настоящее решение и Положение
о Контрольно-счетной палате города Реутов в газете "Реут" и на городском сайте.
Глава города Реутов
А.Н. Ходырев
Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Реутов
Московской области
от 31 октября 2012 г. № 314/53
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА РЕУТОВ
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Уставом
городского округа Реутов Московской области, стандартами финансового контроля.
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Реутов
1. Контрольно-счетная палата города Реутов (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов города Реутов и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов города Реутов.
4. Контрольно-счетная палата является контрольно-счетным органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Реутов.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции
Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава
городского округа Реутов Московской области, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
2. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
4. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов города Реутов, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации города Реутов, координационных и совещательных органов при главе города Реутов.
Статья 16. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
1. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета города, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
2. Правовые акты администрации города Реутов о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Реутов, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности города Реутов направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
3. Финансовое управление администрации города Реутов направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность города Реутов, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
4. Главные администраторы бюджетных средств города Реутов направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
5. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Реутов ежегодно направляет в Контрольно-счетную палату заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и Избирательную комиссию города Реутов, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу Реутов или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления и Избирательная комиссия города Реутов, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и Избирательную комиссию города Реутов, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов города Реутов. Подача заявления не приостанавливает действие предписания.
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Московской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Московской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Московской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов города Реутов. Указанный отчет опубликовывается в газете "Реут" или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов города Реутов.
2. Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города Реутов. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Совета депутатов города Реутов.