Зарегистрировано в Минюсте Республики Марий Эл 5 сентября 2012 г. № 121920120020
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 20 августа 2012 г. № 60-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ СРОК
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. № 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставлений государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный федеральным законом срок.
2. Отделу по вопросам государственной гражданской службы, кадровой, организационной работы и делопроизводства (Яранцева Н.Д.) ознакомить государственных гражданских служащих с настоящим приказом под роспись.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
И.о. руководителя
А.В.ЛАЗАРЕВ
Утвержден
приказом
ДГСЗН Республики Марий Эл
от 20 августа 2012 г. № 60-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ СРОК
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный федеральным законом срок (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между отделами, должностными лицами (сотрудниками) Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) и гражданами при рассмотрении обращений граждан, принятии решений и подготовке ответов.
2. Для целей Административного регламента используются следующие термины:
обращение гражданина (далее обращение) - направленное в Департамент или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Департамент;
┌────────────────────┼───────────────────────────┐
│ │ │
\/ \/ \/
┌──────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│Письменное│ │Обращение, поступившее│ │ Обращение, поступившее │
│обращение │ │ в виде электронного │ │на личном приеме граждан│
│ │ │ документа │ │ │
└───┬──────┘ └───────┬──────────────┘ └────────┬───────────────┘
│ │ │
\/ \/ \/
┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
┌───┤Прием и регистрация обращений│<──────┤Рассмотрение обращений граждан│
│ └──────────┬──────────────────┴─┐ │ на личном приеме │
│ │ │ └─────────────┬────────────────┘
│ \/ │ │
│ ┌─────────────────────┐ │ \/
│ │Направление обращения│ │ ┌───────────────────────────┐
│ │ руководителю ДГСЗН │ │ │ Разъяснение, устный ответ │
│ │ Республики Марий Эл │ │ │гражданину на личном приеме│
│ └────────┬────────────┘ │ └─────────────┬─────────────┘
│ │ ├───┐ │
│ \/ │ │ │
│ ┌──────────────────────────┐ │ │ │
│ │ Направление обращения │ │ │ │
│ │гражданина на рассмотрение│ │ │ │
│ │ должностным лицам │<───┘ │ │
│ │ (исполнителям) │ │ │
│ └──────────┬───────────────┘ │ │
│ │ │ \/
│ \/ │┌──────────────────────┐
│ ┌──────────────────────┐ └┤ Отказ в рассмотрении │
│ │Рассмотрение обращения├─────────>│обращения по существу,│
│ └───────┬──────────────┘ │уведомление гражданина│
│ │ └──────────────────────┘
│ \/
│ ┌──────────────────────────────┐
│ │Подготовка ответа на обращение│
│ └───────────┬──────────────────┘
│ │
│ \/
│ ┌─────────────────────────────┐
│<──┤Направление ответа гражданину│
│ └─────────────────────────────┘
│ ┌──────────────────────────────┐
└───>│Контроль за полнотой и сроками│
│ рассмотрения обращения │
└──────────────────────────────┘