Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2012 г. № 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Во исполнение Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, а также руководствуясь постановлением администрации Становлянского муниципального района № 893 от 12.12.2011 "О переименовании муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Становлянского муниципального района", администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить регламент работы муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Становлянского муниципального района" (приложение № 1).
2. Муниципальному бюджетному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Становлянского муниципального района" (Родионов В.А.) обеспечить внедрение регламента работы муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Становлянского муниципального района".
3. Признать утратившими силу постановление администрации Становлянского муниципального района Липецкой области от 28.12.2010 № 1158 "Об утверждении административного регламента работы муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Становлянского муниципального района" и постановление администрации Становлянского муниципального района Липецкой области от 26.04.2011 № 304 "О внесении изменений в постановление администрации Становлянского муниципального района от 28.12.2010 № 1158 "Об утверждении административного регламента работы муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Становлянского муниципального района".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Становлянского муниципального района Малютина В.И.

Глава администрации
муниципального района
В.А.ГЕРАСИМОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Становлянского
муниципального района
от 25 января 2012 г. № 43

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ СТАНОВЛЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Настоящий регламент работы муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Становлянского муниципального района" (далее - Регламент) разработан в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Липецкой области и определяет порядок организационного и документационного обеспечения работы муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Становлянского муниципального района" (далее - МФЦ).

1. Общие положения

Настоящий Регламент определяет порядок работы МФЦ, устанавливает порядок информационного взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, органами местного самоуправления, районными организациями (далее по тексту - участники МФЦ) в целях обеспечения оперативного информационного обмена при предоставлении государственных или муниципальных услуг в режиме "одного окна".
Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте:
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) - российская организация, независимо от организационно-правовой формы, уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
- режим "одного окна" - это организация работы с заявителями, получателями государственных и муниципальных услуг, предусматривающая создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
- государственная (муниципальная) услуга - деятельность уполномоченного органа государственной власти (муниципального органа), выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей;
- заявитель - это физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в МФЦ за получением государственной или муниципальной услуги;
- представитель заявителя - это лицо, действующее в интересах заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия;
- участники МФЦ - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы власти Липецкой области, органы местного самоуправления, организации, сотрудники которых осуществляют предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;



Если за получением готового документа обращается представитель заявителя, специалист на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка.
Конфиденциальная информация, поступавшая в МФЦ, не подлежит разглашению специалистами МФЦ. Специалисты МФЦ, участвующие в приеме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента

Статья 8. Ответственность специалистов МФЦ

Специалисты, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков приема документов в своих отделах и порядка приема документов, установленных настоящим административным регламентом и иными нормативными актами.
Персональная ответственность специалистов МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению услуг по информированию, приему и выдаче документов при предоставлении муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МФЦ.
Несоблюдение требований настоящего регламента должностными лицами и сотрудниками организаций-участников влечет дисциплинарную ответственность.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги

Статья 9. Порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может направить обращение в письменной форме (на почтовый адрес МФЦ) или в форме электронного сообщения по адресу (электронной почтой) МФЦ, а также обратиться лично к должностному лицу во время приема.
В письменном обращении (электронном сообщении) указываются:
- наименование МФЦ, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- контактный почтовый адрес и номер телефона;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
МФЦ при получении письменного обращения (электронного сообщения), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении (электронном сообщении) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения или его фамилия, почтовый адрес не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
Если в письменном обращении (электронном сообщении) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.
Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимается решение об устранении недостатков, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
В МФЦ для заявителей предусматривается наличие на видном месте книги отзывов. Книга отзывов в обязательном порядке прошивается и нумеруется.

Статья 10. Права заявителей при рассмотрении жалобы

При рассмотрении жалобы заявитель (представитель заявителя) имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения органам (лицам, организациям), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru