Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
21 декабря 2010 годаN 81-оз


ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О МОНИТОРИНГЕ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(Принят Законодательным собранием Ленинградской области
8 декабря 2010 года)

(в ред. Закона Ленинградской области от 13.11.2012 № 87-оз)

Преамбула утратила силу. - Закон Ленинградской области от 13.11.2012 № 87-оз.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий областной закон регулирует отношения по организации и проведению мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области.
(в ред. Закона Ленинградской области от 13.11.2012 № 87-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области (далее - мониторинг) представляет собой комплексную и плановую деятельность, осуществляемую органами государственной власти Ленинградской области в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области для обеспечения их изменения или признания утратившими силу (отмены), а также принятия (издания) новых нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области.
(часть 2 в ред. Закона Ленинградской области от 13.11.2012 № 87-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Цели проведения мониторинга

1. Основной целью проведения мониторинга является совершенствование системы нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области.
(часть 1 в ред. Закона Ленинградской области от 13.11.2012 № 87-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В ходе мониторинга осуществляется оценка эффективности правоприменения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области.
(часть 2 в ред. Закона Ленинградской области от 13.11.2012 № 87-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 3. Задачи мониторинга

Проведение мониторинга направлено на решение следующих задач:
предоставление объективной информации о тенденциях и потребностях правового регулирования определенных общественных отношений;
обеспечение взаимодействия между органами государственной власти Ленинградской области и другими правоприменительными органами;
оценка эффективности действия нормативного правового акта;
выявление противоречий, пробелов, дублирования в правовом регулировании;
выработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Ленинградской области и(или) деятельности органов государственной власти Ленинградской области;
определение степени урегулированности вопросов, отнесенных к предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, формирование перспективных направлений нормотворческой деятельности.

Статья 3-1. Виды мониторинга

(введена Законом Ленинградской области от 13.11.2012 № 87-оз)



наличие методических рекомендаций и разъяснений по вопросам реализации нормативного правового акта;
(в ред. Закона Ленинградской области от 13.11.2012 № 87-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
наличие материальной основы для реализации нормативного правового акта (в том числе предусмотренный федеральным и(или) областным законом о бюджете на соответствующий год объем финансирования).
(в ред. Закона Ленинградской области от 13.11.2012 № 87-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Перечень показателей, подлежащих исследованию, определяется Законодательным собранием Ленинградской области и Правительством Ленинградской области и(или) органами исполнительной власти Ленинградской области, указанными в статье 4 настоящего областного закона.

Статья 8. Оценка информации о реализации нормативного правового акта

(в ред. Закона Ленинградской области от 13.11.2012 № 87-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)

Основными критериями оценки информации о реализации нормативного правового акта являются:
соответствие нормативного правового акта действующему законодательству;
актуальность нормативного правового акта;
финансовая, организационная, кадровая обеспеченность реализации нормативного правового акта;
эффективность реализации нормативного правового акта (достижение социально значимого результата, поставленных и(или) нормативно установленных целей).

Статья 9. Результаты мониторинга

1. По результатам оценки информации о реализации нормативных правовых актов, в том числе их эффективности, органами государственной власти Ленинградской области, указанными в статье 4 настоящего областного закона, готовятся информационно-аналитические материалы о состоянии системы нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, предложения о необходимости принятия (издания), изменения или признании утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, о мерах по повышению эффективности правоприменения.
(часть 1 в ред. Закона Ленинградской области от 13.11.2012 № 87-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Информационно-аналитические материалы о состоянии системы нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области используются при подготовке ежегодного послания Губернатора Ленинградской области к Законодательному собранию Ленинградской области о положении дел в Ленинградской области.
(в ред. Закона Ленинградской области от 13.11.2012 № 87-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Законодательное собрание Ленинградской области ежегодно подготавливает доклад о состоянии законодательства Ленинградской области. Сроки и порядок подготовки доклада о состоянии законодательства Ленинградской области определяются Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области.
4. Результаты мониторинга учитываются при планировании законопроектной деятельности, разработке проектов областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области.
5. Результаты мониторинга размещаются органами государственной власти Ленинградской области, указанными в статье 4 настоящего областного закона, на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Поступившая информация по результатам мониторинга рассматривается и учитывается органами государственной власти Ленинградской области в их деятельности по совершенствованию нормативных правовых актов Ленинградской области.

Статья 9-1. Участие органов государственной власти Ленинградской области в мониторинге правоприменения в Российской Федерации

(введена Законом Ленинградской области от 13.11.2012 № 87-оз)

Органы государственной власти Ленинградской области участвуют в мониторинге правоприменения в Российской Федерации, осуществляемом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации" и принятыми в целях его реализации нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Статья 10. Вступление в силу настоящего областного закона

Настоящий областной закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
Санкт-Петербург
21 декабря 2010 года
№ 81-оз





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru