Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2012 г. № 1373

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"

(в ред. Постановления администрации муниципального
образования Кингисеппский муниципальный район
Ленинградской области от 17.09.2012 № 2049)

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" от 09.03.2011 № 445 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объекта" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с 01.07.2012.
3. Настоящее постановление разместить в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации МО "Кингисеппский муниципальный район".
4. Контроль за исполнением возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета по управлению имуществом МО "Кингисеппский муниципальный район" Мулина А.В.

Глава администрации
муниципального образования
Кингисеппский муниципальный район
Ленинградской области
В.Э.Гешеле





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
муниципального образования
Кингисеппский муниципальный район
Ленинградской области
от 26.06.2012 № 1373

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"

(в ред. Постановления администрации муниципального
образования Кингисеппский муниципальный район
Ленинградской области от 17.09.2012 № 2049)



(см. текст в предыдущей редакции)
Результат административной процедуры проведения торгов - подписание протокола о результатах аукциона, публикация результатов аукциона.
Оформление правоотношений по результатам проведения торгов.
Срок подведения итогов торгов указывается в извещении о проведении торгов.
По итогам аукциона оформляется договор аренды земельного участка. В случае признания аукциона несостоявшимся - протокол результатов о проведении торгов.
Договор подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола.
Признание аукциона несостоявшимся является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист КУМИ уведомляет заявителя о готовности документов.
Результат предоставления услуги выдается лично заявителю или его законному представителю.
При получении документов лично заявитель либо его законный представитель расписывается, ставит дату получения.

4. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками КУМИ положений настоящего Регламента и действующего законодательства и нормативно-правовых актов органа местного самоуправления, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений сотрудниками осуществляет Председатель КУМИ.
Сотрудники КУМИ, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников КУМИ. По результатам контроля виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области.
4.3. Проверка полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения администрации муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район", в котором указываются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, сроки проверки и иная информация, необходимая для осуществления проверки. Проверки могут носить плановый характер, тематический характер и внеплановый характер.

5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие), осуществляемые (принятые) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой (претензией) лично, путем почтового отправления, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации МО "Кингисеппский муниципальный район", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба (претензия) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район".
Жалоба (претензия) должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.5. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю два и более раз (многократно) давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и(или) ответа.
5.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) должностных лиц КУМИ, глава администрации муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
5.9. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные (в пределах компетенции) в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов. По вопросам, не отнесенным к компетенции органа местного самоуправления, обращение направляется в уполномоченный орган.

6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- в письменной форме;
- на интернет-сайтах администрации или по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
6.1. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица), которым подается сообщение, фактический адрес места жительства (юридический адрес);
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения.

7. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц КУМИ при предоставлении муниципальной услуги определяется законодательством Российской Федерации, нормами международного права.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru