АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2012 г. № 226
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "ПРИЕМ, ПРОВЕРКА И
ВЕДЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ РОДИТЕЛЯМИ
(ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ
ВЫПЛАТЫ В ЦЕЛЯХ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ
ПРИОБРЕТЕННЫХ ПУТЕВОК ДЛЯ ДЕТЕЙ"
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 30 марта 2012 года № 120 "Об утверждении реестра муниципальных услуг и функций в сфере контрольно-надзорной деятельности, предоставляемых (исполняемых) в муниципальном образовании Белоглинский район" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием, проверка и ведение необходимых документов, предоставляемых Родителями (законными представителями) для получения социальной выплаты в целях частичной компенсации стоимости приобретенных путевок для детей" (прилагается - не приводится).
2. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования Белоглинский район (Внукова) опубликовать в средствах массовой информации Белоглинского района, отделу по общим вопросам и информатизации муниципального образования Белоглинский район (Базалей) разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Белоглинский район в сети "Интернет" (www.belaya-glina.ru) настоящее постановление.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по социальным вопросам Н.Н. Семиохина.
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Глава муниципального
образования Белоглинский район
А.КОКЛИН