АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2012 г. № 1840
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБМЕНУ
ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В целях реализации Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии со статьей 49
Устава муниципального образования городского округа "Усинск", постановлением
администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 4 октября 2012 года № 1643 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Усинск", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Управлению правовой и кадровой работы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (Александрова И.Л.) разместить утвержденный регламент
на сайте администрации http://city.usinsk.ru/.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной сфере Николаеву Т.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
А.ТЯН
Утвержден
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 29 октября 2012 г. № 1840
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ
ДОКУМЕНТОВ ПО ОБМЕНУ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между функциональными (отраслевыми) и территориальными органами, структурными подразделениями, должностными лицами и муниципальными служащими Администрации, а также взаимодействия с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования городского округа "Усинск" либо их представители по доверенности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы отдела "Служба "одного окна" Администрации (далее - Служба "одного окна") и отдела по учету, распределению жилья и переселению Администрации (далее - Отдел), телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах, официальном сайте, электронной почте приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Службе "одного окна" и в Отделе:
- по письменным обращениям заявителей в адрес Службы "одного окна";
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации (http://city.usinsk.ru/), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru);
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
\/
┌──────────────────────────────────┐
│ Выдача заявителю договора │
│социального найма жилого помещения│
└──────────────────────────────────┘
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оформлению документов по обмену
жилыми помещениями муниципального
жилищного фонда
В администрацию МО ГО "Усинск"
от ______________________________
_________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу: _________
_________________________________
конт. тел. ______________________
ЖАЛОБА
Прошу рассмотреть жалобу на решение, действия (бездействие)
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество специалиста, должностного лица)
принятое (осуществленное) в ходе предоставления муниципальной услуги,
состоящее в следующем:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать суть обжалуемого решения, действия (бездействия))
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ___________________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________________;
3. ___________________________________________________________________.
______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Отметка о регистрации жалобы
(дата, вх. N)