Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


ГЛАВА ГОРОДА ЧЕРКЕССКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 января 2006 г. № 36-р

О ПОТРЕБЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОРОДА ЗА 2005 ГОД

Итоги работы бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в области ресурсосбережения за 2005 год свидетельствуют о неравнозначном подходе к данной проблеме различными структурными подразделениями города.
Результатом рационального расходования и надлежащего учета потребления коммунальных услуг явилось снижение к 2004 году расходов муниципальных унитарных предприятий по:
- электроэнергии (93,8%);
- водопотреблению (57,1%);
- водоотведению (53,2%);
- потреблению газа (98,0%)
По бюджетным учреждениям снизилось потребление газа на 6,43 тыс. куб. м или 94,7% к 2004 году.
Сложившаяся динамика обеспечена следующими учреждениями и предприятиями:
по электроэнергии - МУП "Троллейбусное управление", ПАТТИ, ГПЖКХ, МУП "САХ", УСМЭП "Черкесскгостранссигнал".
по водопотреблению - МУП "Троллейбусное управление", ГПЖКХ, МУП "Зеленстрой".
по газу (отопление) - учреждениями управления образования администрации города, МУЗ "Черкесская городская больница", МУ "Черкесская городская детская больница", ГПЖКХ, МУДЭП.
Вместе с тем, допущено необоснованное увеличение потребления по отношению к прошлому году:
электроэнергии - МУДЭП - на 16,3%, МУП "Зеленстрой" - на 5,1%, МУ "Станция скорой медицинской помощи" - на 20,6%, учреждениями управления образования администрации города - на 1,8% (СОШ № 7 - на 38,7%, СОШ № 10 - на 20,7%, СОШ № 15 - на 50,2%, СОШ № 17 - на 29,3%, СОШ № 18 - на 17,1%), УВД г. Черкесска - на 14,2%.
водопотребления - МУЗ "Черкесский городской Дом ребенка специализированный" - на 47,9%, Медико-санитарной частью - на 12,5%, ПАТП - 1 - на 22,5%, МУДЭП - на 24,0%, учреждениями управления образования администрации города - на 6,3%, комитетом по управлению имуществом г. Черкесска - на 97,1%.
потребления теплоэнергии - МУЗ "Черкесский городской Дом ребенка специализированный" - на 71,9%, МУП "Троллейбусное управление" на 9,0%, МУ "Станция скорой медицинской помощи" - на 8,0%, УВД г. Черкесска - на 9,1%.
В остальных учреждениях и предприятиях увеличение потребления коммунальных услуг сложилось из-за ввода новых объектов, оборудования и других объективных причин.
Итоги работы предприятий и организаций города за 2005 год свидетельствует о недостаточном внимании к данному вопросу со стороны ряда руководителей (МУЗ "Черкесский городской Дом ребенка специализированный", МУП ПК и О "Зеленый остров", МУ ДЭП, ПАТП - 1, комитета по управлению имуществом г. Черкесска, управления образования администрации города).
В нарушение распоряжения Главы города Черкесска от 06.02.2004 № 45-р "О результатах проверки потребления электроэнергии и воды бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями города за 2003 год" не представляют или несвоевременно представляют информацию о фактическом потреблении коммунальных услуг в отдел экономики, планирования и прогнозирования администрации города МУП ПК и О "Зеленый остров", УВД г. Черкесска и комитет по управлению имуществом города Черкесска.
Учитывая вышеизложенное, с целью недопущения в дальнейшем нерационального расходования средств на оплату коммунальных услуг:
1. Руководителям бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий обеспечить жесткий и регулярный контроль за потреблением коммунальных услуг.
2. Предупредить руководителей бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий о персональной ответственности:
- за ненадлежащую организацию работы по учету и контролю потребления коммунальных услуг;
- за незаконное подключение субабонентов к коммуникациям предприятия;
- за несвоевременное представление информации о потреблении коммунальных услуг.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы администрации города - начальника финансового управления Ксенофонтову Е.Б.

Исполняющий обязанности
Главы города Черкесска
П.В.КОРОТЧЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru