Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2012 г. № 439

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

В соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 № 46-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы согласно приложению.
2. Установить, что при формировании республиканской адресной инвестиционной программы основанием для включения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости в республиканскую адресную инвестиционную программу являются принимаемые Межведомственной правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период решения об объеме и (или) структуре расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики в части бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики и собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, и предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
3. Министерству экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в месячный срок разработать методические рекомендации по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период в части, касающейся долгосрочных целевых программ Карачаево-Черкесской Республики и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы Карачаево-Черкесской Республики (далее - бюджетные инвестиции), а также предложений о предоставлении субсидий.
4. Признать утратившими силу с 01 января 2013 года постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики:
от 06.08.2007 № 313 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета";
от 14.07.2008 № 280 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.08.2007 № 313 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета";
от 06.09.2010 № 312 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.08.2007 № 313 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета";
от 11.11.2010 № 427 "О внесении изменения в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.08.2007 № 313 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.

Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
И.И.КЯБИШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 15.10.2012 № 439

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы Карачаево-Черкесской Республики (далее - адресная программа).
2. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) осуществление в Карачаево-Черкесской Республике иных капитальных вложений:
по объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (далее - объекты капитального строительства);
по иным приобретаемым для нужд исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, иных государственных органов объектам, включая жилье, приобретение которого осуществляется во исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Карачаево-Черкесской Республики (далее - объекты недвижимости);
по мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимости и овеществление иных капитальных вложений (далее - мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты)).
3. Распределение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики, а также бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета федеральным государственным учреждениям на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, в состав адресной программы не включается.
4. Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) подлежат детализации в процессе реализации адресной программы.
5. В адресную программу включаются объекты капитального строительства, объекты недвижимости, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты):
государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, включенные в республиканские целевые и ведомственные целевые программы;
государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, не включенные в республиканские целевые и ведомственные целевые программы;
относящиеся к собственности юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;
органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, находящиеся в муниципальной собственности.
6. Адресная программа формируется на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
Адресная программа действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена.
7. В адресную программу включаются объекты капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии):
без которых невозможны ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики;
необходимость строительства, реконструкции, технического перевооружения которых вытекает из обязательств Карачаево-Черкесской Республики;
строительство, реконструкция и техническое перевооружение которых предусмотрено правовыми актами Правительства Карачаево-Черкесской Республики, содержащими адресное распределение субсидий на софинансирование указанных объектов или предусматривающими необходимость такого распределения.

II. Порядок формирования адресной программы

8. Проект адресной программы формируется Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) в соответствии с разрабатываемыми им методическими рекомендациями.
9. Министерство совместно с государственными заказчиками в процессе подготовки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывает в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Карачаево-Черкесской Республики, и доводит до главных распорядителей средств методические рекомендации по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части, касающейся республиканских целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в республиканские целевые программы (далее - бюджетные инвестиции), а также предложений о предоставлении субсидий.
10. После утверждения Правительством Карачаево-Черкесской Республики основных характеристик республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, одобрения распределения общего (предельного) объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево- Черкесской Республики и в установленные им сроки:
а) Министерство, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий, представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики распределение указанных бюджетных ассигнований по главным распорядителям, разделам, целевым статьям и видам расходов республиканского бюджета;
б) государственные заказчики - главные распорядители бюджетных средств представляют в Министерство подготовленные в соответствии с методическими рекомендациями предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимости, предлагаемым для включения в проект адресной программы, с разделением на включенные в долгосрочные (республиканские) целевые программы (с указанием наименования программы) и не включенные в такие программы, с разбивкой по государственным заказчикам и застройщикам, видам экономической деятельности (отраслям) и с указанием кодов классификации расходов республиканского бюджета, включая код классификации операций сектора государственного управления, кодов видов экономической деятельности, а также форм собственности.
11. Основанием для включения в адресную программу строек и объектов муниципальной собственности является наличие муниципальных целевых программ, содержащих мероприятия, включенные в соответствующие республиканские целевые и ведомственные программы.
12. Включение в адресную программу строек и объектов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, не вошедших в республиканские целевые программы, осуществляется в установленном порядке.
13. В проекте адресной программы в отношении каждого объекта капитального строительства указываются следующие данные:
а) наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной проектной документацией или республиканской целевой, ведомственной целевой программой, с указанием наименования соответствующей программы (подпрограммы);
б) код классификации расходов республиканского бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);
в) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;
г) наименование государственного заказчика;
д) застройщик;
е) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
ж) срок ввода в эксплуатацию;
з) объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год;
и) срок подготовки проектной документации (в случае если в соответствующем решении или нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации);
к) объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год, выделяемых на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий (в случае если в соответствующем нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели).
14. В проекте адресной программы в отношении каждого мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) указываются наименование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в республиканскую целевую, ведомственную целевую программу, также указывается наименование республиканской целевой, ведомственной целевой программы (подпрограммы) и данные, предусмотренные подпунктами "б", "з" и "к" пункта 13 настоящего Порядка, а в отношении каждого объекта недвижимости - наименование объекта недвижимости (в отношении объекта недвижимости, включенного в республиканскую целевую, ведомственную целевую программу), также указывается наименование республиканской целевой, ведомственной целевой программы (подпрограммы), код классификации расходов республиканского бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления), мощность приобретаемого объекта недвижимости, объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предусмотренные на его приобретение, государственный заказчик и код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту недвижимости в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после его приобретения.
15. Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности или в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной программы при условии, что разработка проектной документации осуществляется без использования средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
16. Объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии - с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций в отношении этих объектов средств, предназначенных для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий (в случае если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации).
17. Государственные заказчики представляют в Министерство в отношении каждого объекта капитального строительства, предлагаемого для включения в проект адресной программы, следующие документы:
а) копия свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) документ, содержащий реквизиты нормативного правового акта (копия проекта нормативного правового акта) или решения (копия проекта решения), указанных в пункте 5 настоящих Правил;
в) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации;
г) копия задания на проектирование (в случае если на разработку проектной документации предоставляются средства республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики). В этом случае документы, указанные в подпунктах "е" - "и" настоящего пункта, не представляются;
д) паспорт инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, направляемых на капитальные вложения, по форме, утвержденной Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;
е) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
ж) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
и) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансового году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год, утвержденные государственным заказчиком;
к) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на условиях софинансирования).
18. В отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимости государственные заказчики представляют в Министерство документ, содержащий реквизиты нормативного правового акта (копия проекта нормативного правового акта) Правительства Карачаево-Черкесской Республики или решения Главы Карачаево-Черкесской Республики или Правительства Карачаево-Черкесской Республики, которыми предусмотрены реализация мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), приобретение объекта недвижимости.
19. Объекты капитального строительства, по которым представлены документы, не соответствующие по форме и полноте, установленным требованиям, к рассмотрению не принимаются.


20. Министерство совместно с государственными заказчиками рассматривает представленные ими предложения и принимает решение о включении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и объектов недвижимости в проект адресной программы и об объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год с оформлением при необходимости протоколов разногласий. При этом в проект адресной программы в приоритетном порядке включаются стройки и объекты:
финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета;
не завершенные строительством, имеющие высокую степень строительной готовности;
с утвержденной в установленном порядке проектной документацией.
21. Министерство с участием государственных заказчиков уточняет проект адресной программы, сформированный исходя из предельного объема расходов на государственные капитальные вложения, и в месячный срок со дня вступления в силу закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год в установленном порядке представляет проект адресной программы на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.

III. Порядок реализации адресной программы

22. Утвержденная адресная программа является основанием:
а) для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики (далее - размещение заказов) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) для заключения в установленном порядке договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций, а также соглашений с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий.
Затраты на размещение заказа включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимости).
Если по итогам размещения заказов в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимости) подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты могут быть исключены из адресной программы, а высвобождаемые при этом средства республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики перераспределяются Министерством по предложениям государственных заказчиков.
23. Государственные заказчики в случае снижения стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства или стоимости приобретения объектов недвижимости по итогам размещения заказов представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, технического перевооружения (с разбивкой по годам) и объектам недвижимости в Министерство для внесения в адресную программу изменений, связанных с перераспределением высвобождающихся средств на другие объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимости соответствующего главного распорядителя.
24. Внесение изменений в адресную программу осуществляется Министерством на основании предложений государственных заказчиков и утверждается правовым актом Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
25. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) осуществляется после их детализации, которая осуществляется путем одновременного или поочередного определения государственным заказчиком конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимости, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.
При этом в отношении каждого объекта капитального строительства определяются позиции, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, а в отношении объекта недвижимости - позиции, указанные в пункте 16 настоящего Порядка (применительно к такому объекту).
Данные в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимости, определенные в процессе детализации, представляются государственным заказчиком в Министерство для внесения соответствующих изменений в адресную программу. Одновременно с этими данными в Министерство представляются документы, указанные в пункте 18 настоящего Порядка.
Министерство в 3-недельный срок со дня получения представленных ему государственным заказчиком документов проверяет их на соответствие требованиям настоящего Порядка и в случае их соответствия вносит необходимые изменения в адресную программу.
26. Внесение изменений в адресную программу допускается в следующих случаях:
а) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного адресной программой объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на текущий финансовый год и на плановый период соответственно по объекту капитального строительства, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), объекту недвижимости и в пределах лимита бюджетных обязательств в текущем финансовом году, установленного государственному заказчику на эти цели;
б) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики между объектами капитального строительства, мероприятиями (укрупненными инвестиционными проектами), объектами недвижимости одного государственного заказчика в текущем финансовом году в пределах общего объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на текущий финансовый год, предусмотренного этому государственному заказчику, с учетом ограничений по внесению изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
в) изменение состава или полномочий (функций) государственных заказчиков (подведомственных им учреждений);
г) уменьшение объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики по результатам размещения заказов в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости;
д) изменение организационно-правовой формы государственного заказчика;
е) внесение изменений в закон Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на текущий финансовый год в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий;
ж) увеличение объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики.
27. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, внесение изменений в адресную программу осуществляется после внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты Правительства Карачаево-Черкесской Республики и (или) решения главных распорядителей.
28. Внесение изменений в адресную программу, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись. При этом предложения о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, представляемые главным распорядителем по форме, утверждаемой Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики, должны быть согласованы с Министерством.
29. Государственные заказчики ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство (в части объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в адресную программу) информацию о ходе реализации адресной программы по форме, утверждаемой Министерством.
30. Министерство ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики сводную информацию о ходе реализации адресной программы и уточненную сводную информацию о ходе реализации адресной программы ежегодно не позднее 15 марта.

IV. Отдельные функции государственного заказчика

31. Государственный заказчик:
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в адресную программу;
б) несет ответственность за организацию разработки проектно-сметной документации;
в) организует проведение государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий и государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости по включенным в перечень стройкам и объектам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) утверждает в установленном порядке разработанную проектно-сметную документацию;
д) обеспечивает размещение заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключает соответствующие государственные контракты (договоры);
е) представляет ежемесячно в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения объектов капитального строительства, включенных в адресную программу, отчет о ходе поставки товаров, выполнения работ, а также об оказании услуг в отношении указанных объектов;
ж) в случае ликвидации или реорганизации застройщика сообщает об этом и о состоянии объектов незавершенного строительства в письменной форме в Министерство, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики;
з) в случае возбуждения дела о банкротстве в отношении поставщика товаров (исполнителя работ и услуг), которому был выплачен аванс, сообщает об этом в территориальный орган Федеральной налоговой службы для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Карачаево-Черкесской Республики по денежным обязательствам;
и) обеспечивает по мере поступления средств финансирование объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в адресную программу на основании государственных контрактов (договоров);
к) обеспечивает осуществление строительного контроля на объектах капитального строительства, включенных в адресную программу;
л) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
м) исполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
32. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на его текущее содержание.
33. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
а) размещение заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключение соответствующих государственных контрактов (договоров);
б) организацию разработки проектно-сметной документации;
в) организацию проведения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий и государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости по включенным в перечень стройкам и объектам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а в случае необходимости - организацию проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в адресную программу;
д) финансирование строек и объектов, включенных в адресную программу, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
ж) оказание подрядной организации содействия в выполнении работ (оказании услуг) в объемах и в порядке, предусматриваемых государственными контрактами (договорами) о проведении работ (оказании услуг);
з) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
к) проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
л) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
м) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика

34. Заказчик-застройщик осуществляет:
а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;
б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения;
з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
35. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.
36. Заказчик-застройщик по объектам, включенным в адресную программу, представляет государственному заказчику:
а) предложения по объемам ассигнований из республиканского бюджета для финансирования строек и объектов;
б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика;
в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в адресную программу, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) документы об утверждении проектной документации;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);
ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в адресную программу (при необходимости);
з) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
и) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в перечень;
л) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии;
м) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Заказчик-застройщик получает разрешение на ввод в эксплуатацию законченных строительством и подготовленных к эксплуатации строек и объектов и обеспечивает оформление документов, необходимых в соответствии с законодательством для государственной регистрации права собственности Карачаево-Черкесской Республики.

VI. Порядок формирования и ведения информационного ресурса

38. Информационный ресурс в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в адресную программу, формируется и ведется Министерством.
39. Формирование и ведение информационного ресурса осуществляется путем внесения в него сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в адресную программу, и внесения изменений в эти сведения.
Порядок формирования и ведения информационного ресурса устанавливается Министерством.
40. Сведения, содержащиеся в информационном ресурсе, используются для разработки прогнозов и программ социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, отраслевых программ, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, схем территориального планирования, проектов республиканского бюджета на очередной финансовый год, для принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций, субсидий, составления реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
41. Сведения, включенные в информационный ресурс размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru