ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 февраля 2011 г. № 45-РП
(в ред. Распоряжений Правительства Камчатского края
от 10.01.2012 № 1-РП
, от 05.09.2012 № 350-РП
,
от 01.11.2012 № 429-РП
)
В целях сбалансированного развития всех форм торговли и общественного питания на территории Камчатского края, нацеленного на создание полноценной социально-ориентированной рыночной среды, наиболее полное удовлетворение спроса населения Камчатского края на потребительские товары, а также на оказание услуг торговли и общественного питания в широком ассортименте, по доступным ценам и в пределах территориальной доступности, при гарантированном качестве и в соответствии с Протоколом заседания Правительства Камчатского края от 20.09.2010 № 16
утвердить Стратегию
развития торговли Камчатского края на период до 2025 года согласно приложению.
Первый вице-губернатор
- первый заместитель
председателя Правительства
Камчатского края
И.А.ТРЕТЬЯКОВА
Приложение
к Распоряжению Правительства
Камчатского края
от 02.02.2011 № 45-РП
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА
(в ред. Распоряжений Правительства Камчатского края
от 10.01.2012 № 1-РП
, от 05.09.2012 № 350-РП
,
от 01.11.2012 № 429-РП
)
Введение
Стратегия развития торговли Камчатского края на период до 2025 года определяет основные направления развития торговой отрасли в целях создания оптимальных условий, благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата для дальнейшего развития торговли и общественного питания.
Стратегия разработана с учетом:
- Стратегии социально-экономического развития Камчатского края до 2025 года, утвержденной Постановлением
Правительства Камчатского края от 27.07.2010 № 332-П;
- Стратегии
развития торговли в Российской Федерации на 2010-2015 годы и период до 2020 года, утвержденной Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31.03.2011 № 422.
Стратегия определяет стратегическую цель и направление долгосрочного развития торговли в Камчатском крае на основе комплексного подхода, обеспечивающего сбалансированное развитие всей отрасли в целом.
Последовательная реализация Плана мероприятий, предусмотренного Стратегией, обеспечит рост объема инвестиций и повышение эффективности деятельности объектов торговли, увеличит уровень конкурентоспособности отрасли на региональном и межрегиональном рынке.
В процессе разработки Стратегии проведен анализ состояния потребительской сферы в целом и ее основных подотраслей, определены тенденции их развития. В Стратегии предложены два сценария развития ситуации: инерционный и инновационный. План мероприятий по реализации Стратегии предполагает наибольшую вероятность изменения ситуации по инновационному сценарию.
Реализация Стратегии будет осуществляться в три этапа: краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный. В соответствии с каждым этапом разработан План мероприятий по реализации направлений. Часть мероприятий Стратегии будет реализована в рамках краевых целевых программ:
- долгосрочной краевой целевой программы
"Развитие конкуренции в Камчатском крае на 2010-2012 годы", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 23.07.2010 № 326-П;
- краевой целевой программы
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Камчатском крае на 2010-2012 годы", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 13.07.2009 № 278-П;
- долгосрочной краевой целевой программы
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Камчатском крае на 2010-2012 годы", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 09.12.2009 № 479-П;
- долгосрочной краевой целевой программы
"Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Камчатском крае на 2012-2014 годы", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 27.01.2012 № 58-П;
Усть-Камчатский район
Nпрод = 78 кв. метров на 1 тыс. человек;
Nнепрод = 177 кв. метров на 1 тыс. человек;
№ = 255 кв. метров на 1 тыс. человек
Алеутский район
Nпрод = 64 кв. метра на 1 тыс. человек;
Nепрод = 145 кв. метров на 1 тыс. человек;
№ = 209 кв. метров на 1 тыс. человек
Быстринский район
Nпрод = 55 кв. метров на 1 тыс. человек;
Nнепрод = 127 кв. метров на 1 тыс. человек;
№ = 182 кв. метра на 1 тыс. человек
Карагинский район
Nпрод = 67 кв. метров на 1 тыс. человек;
Nнепрод = 152 кв. метра на 1 тыс. человек;
№ = 219 кв. метров на 1 тыс. человек
Олюторский район
Nпрод = 88 кв. метров на 1 тыс. человек;
Nнепрод = 199 кв. метров на 1 тыс. человек;
№ = 287 кв. метров на 1 тыс. человек
Пенжинский район
Nпрод =51 кв. метр на 1 тыс. человек;
Nнепрод = 116 кв. метров на 1 тыс. человек;
№ = 167 кв. метров на 1 тыс. человек
Тигильский район
Nпрод = 103 кв. метра на 1 тыс. человек;
Nнепрод = 235 кв. метров на 1 тыс. человек;
№ = 338 кв. метров на 1 тыс. человек.
Городской округ "поселок Палана"
Nпрод = 108 кв. метров на 1 тыс. человек;
Nнепрод = 246 кв. метров на 1 тыс. человек;
№ = 354 кв. метра на 1 тыс. человек.