Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД КОНДРОВО"
ГОРОДСКАЯ УПРАВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2012 г. № 165

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДСКОЙ УПРАВЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД КОНДРОВО"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского поселения "Город Кондрово" и в целях повышения эффективности деятельности городской Управы городского поселения "Город Кондрово" городская Управа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городской Управе городского поселения "Город Кондрово" (прилагается).
2. Обнародовать вышеуказанное Положение на стенде в городской Управе ГП "Город Кондрово".
3. Данное Постановление вступает в силу после его обнародования.

Глава городской Управы
городского поселения
"Город Кондрово"
Д.А.Носков





Приложение
к Постановлению
городской Управы
городского поселения
"Город Кондрово"
от 20 июня 2012 г. № 165

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДСКОЙ
УПРАВЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КОНДРОВО"

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект регламента), разработанных отделами городской Управы городского поселения "Город Кондрово" (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится организационно-контрольным отделом городской Управы (далее - уполномоченный орган) в течение 15 дней со дня поступлении проекта регламента в уполномоченный орган после проведения его независимой экспертизы. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте администрации Дзержинского района. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента на официальном сайте администрации Дзержинского района.
Отсутствие результата проведения независимой экспертизы не является препятствием к проведению экспертизы проектов регламентов уполномоченным органом.
Проект регламента направляется на экспертизу в уполномоченный орган отделом, разработавшим регламент, и должен иметь согласования: отдела экономики и финансов городской Управы в части экономического и финансового обеспечения исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги; отдела жилищно-коммунального хозяйства и социальных вопросов в части жилищно-коммунального хозяйства и социальных последствий реализации положений административного регламента предоставления муниципальной услуги, отдела благоустройства и юридических вопросов в части благоустройства городского поселения и соответствия действующему законодательству.
3. Экспертизе подлежат все разработанные отделами городской Управы проекты регламентов.
4. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента. В процессе проведения экспертизы уполномоченный орган оценивает:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полноту описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области;
в) оптимизацию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочение административных процедур (действий);
- устранение избыточных административных процедур (действий);
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
5. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект постановления городской Управы об утверждении административного регламента, а также в случае необходимости проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в ранее принятые муниципальные правовые акты, блок-схема предоставления муниципальной услуги, пояснительная записка и результаты независимой экспертизы.
6. Заключение на проект регламента представляется уполномоченным органом разработчику проекта регламента после проведения экспертизы, в срок, предусмотренный пунктом 2 настоящего Порядка.
7. Отдел городской Управы, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.
Повторного направления доработанного проекта регламента в уполномоченный орган не требуется.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru