Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАМОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2010 г. № 272

Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги по выдаче справок, определяющих
статус малообеспеченной семьи, состоящей на учете в отделе
социальной защиты населения администрации
муниципального образования


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Распоряжение Губернатора Калининградской области от 08.05.2006 имеет номер 151-р, а не 151.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Распоряжением Губернатора Калининградской области от 8 мая 2006 г. № 151 "О мерах по применению административной реформы Калининградской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, определяющих статус малообеспеченной семьи, состоящей на учете в отделе социальной защиты населения администрации муниципального образования, согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела социальной защиты населения администрации О.В. Смирнову.

Глава муниципального образования
О.В. Шлык



Приложение
к Постановлению
администрации МО
"Мамоновский городской округ"
от 26 апреля 2010 г. № 272

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по выдаче справок,
определяющих статус малообеспеченной семьи, состоящей
на учете в отделе социальной защиты населения
администрации муниципального образования

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, определяющих статус малообеспеченной семьи, состоящей на учете в отделе социальной защиты населения администрации муниципального образования (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) профильных структур, подразделений администрации муниципального образования при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";


- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета", № 168, 26.08.2003);
- Постановлениями Правительства Калининградской области "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Калининградской области".
1.3. Обращения граждан о выдаче справок, определяющих статус малообеспеченной семьи, состоящей на учете в отделе социальной защиты населения администрации, рассматриваются отделом социальной защиты населения администрации муниципального образования (далее - ОСЗН администрации муниципального образования).

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе социальной защиты населения администрации муниципального образования;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на официальном сайте администрации муниципального образования по адресу: mamonovo.gov39.ru;
- публикации в газете "Мамоновские вести".
2.1.2. ОСЗН администрации муниципального образования осуществляет прием граждан в соответствии с графиком, предусматривающим приемные дни в понедельник и среду с 09.00 до 13.00 час.
2.1.3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами ОСЗН администрации муниципального образования (при личном обращении, по телефону, письменно).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
При ответах на телефонные звонки граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. При обращении граждан специалист ОСЗН администрации муниципального образования, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Специалисты квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.1.6. Начальник ОСЗН администрации муниципального образования либо лицо, его замещающее, определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
2.1.7. Письменный ответ подписывается начальником ОСЗН администрации муниципального образования либо лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
2.2. Основания для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление гражданина на имя начальника ОСЗН администрации муниципального образования с предъявлением следующих документов:
- справки о составе семьи;
- личных документов всех членов семьи;
- справки о доходах всех совершеннолетних членов семьи;
- документов, подтверждающих права на льготы, если таковые имеются.
Документы должны быть представлены в подлиннике или в виде копии, заверенной в установленном порядке.
2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Заявления и документы граждан регистрируются по датам поступления.
2.3.2. При письменном обращении документы рассматриваются в течение 3 рабочих дней со дня обращения. При наличии оснований справка, определяющая статус малообеспеченной семьи, состоящей на учете в отделе социальной защиты населения администрации, выдается заявителю в письменной форме не позднее чем через 5 рабочих дней со дня обращения заявителя и представления им необходимых документов.
2.3.4. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление заявителем недостоверных сведений.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.4.1. На информационных стендах ОСЗН администрации муниципального образования должна содержаться следующая информация:
график (режим) работы, номера телефонов;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник ОСЗН администрации муниципального образования, осуществляющий организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.1.2. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам выдачи справок, определяющих статус малообеспеченной семьи, состоящей на учете в отделе социальной защиты населения администрации;
- прием документов от граждан;
- принятие решения об оказании муниципальной услуги;
- организация предоставления муниципальной услуги.
3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Обращение гражданина, желающего получить консультацию, и регистрация в журнале личного приема ОСЗН администрации муниципального образования являются основанием для начала административной процедуры.
Специалист ОСЗН администрации муниципального образования, ответственный за консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет информацию:
о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
о видах, порядке и условиях предоставления семьям дополнительных мер социальной поддержки.
3.2.2. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, выдает заявителю форму заявления и подготовленный и распечатанный на бумажном носителе список документов, необходимых для принятия решения о выдаче справки, определяющей статус малообеспеченной семьи, состоящей на учете в отделе социальной защиты населения администрации, поясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.3. Прием документов в ОСЗН администрации муниципального образования.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в ОСЗН администрации муниципального образования гражданина, нуждающегося в выдаче справки, определяющей статус малообеспеченной семьи, состоящей на учете в отделе социальной защиты населения администрации, с заявлением и с приложением документов, указанных в пункте 2.2.1 Регламента.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:
документ, удостоверяющий личность;
наличие необходимых документов;
правильность заполнения заявления;
устанавливает, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.2.1 Регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении справки, определяющей статус малообеспеченной семьи, состоящей на учете в отделе социальной защиты населения администрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также содействует их устранению.
3.4. Принятие решения о выдаче справки, определяющей статус малообеспеченной семьи, состоящей на учете в отделе социальной защиты населения администрации.
Решение о выдаче справки, определяющей статус малообеспеченной семьи, состоящей на учете в отделе социальной защиты населения администрации, принимается специалистом, принявшим документы.
3.5. Организация предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Оформление и выдача справки, определяющей статус малообеспеченной семьи, состоящей на учете в отделе социальной защиты населения администрации, установленного образца осуществляется специалистом, рассматривающим документы. Запись о выдаче справки делается в журнале учета исходящей информации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru