Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАМОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2010 г. № 275

Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги по предоставлению субсидий на оплату
жилого помещения, жилищно-коммунальных услуг
и твердого топлива


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Распоряжение Губернатора Калининградской области от 08.05.2006 имеет номер 151-р, а не 151.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Распоряжением Губернатора Калининградской области от 8 мая 2006 г. № 151 "О мерах по применению административной реформы Калининградской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и жилищно-коммунальных услуг, твердого топлива согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела социальной защиты населения администрации О.В. Смирнову.

Глава муниципального образования
О.В. Шлык



Приложение
к Постановлению
администрации МО
"Мамоновский городской округ"
от 26 апреля 2010 г. № 275

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
муниципальной услуги по предоставлению субсидий на оплату
жилого помещения, жилищно-коммунальных услуг
и твердого топлива

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и жилищно-коммунальных услуг, твердого топлива (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.
2. Административный регламент разработан в соответствии с:
- Законом Калининградской области от 10.12.2007 № 205 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калининградской области государственным полномочием Калининградской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг";
- Законом Калининградской области от 12.07.2006 № 44 "О региональных стандартах, применяемых для расчета субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
- "Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761.
3. Муниципальная услуга оказывается органом местного самоуправления - администрацией муниципального образования "Мамоновский городской округ".


4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидий на оплату жилого помещения и жилищно-коммунальных услуг, твердого топлива.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться:
- отделом социальной защиты населения администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ";
- непосредственно специалистом по субсидиям отдела социальной защиты администрации муниципального образования;
- специалистами "Службы одного окна";
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2. Сведения о месте нахождения и графике работы.
Специалист по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и жилищно-коммунальных услуг - Калининградская область, г. Мамоново, ул. Советская, 2; отдел социальной защиты населения, каб. № 102, телефон: 8401-56-40-114;
- график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Мамоновское подразделение центра социальной поддержки населения "Служба одного окна" - г. Мамоново, ул. Парковая, д. 2, 1-й этаж, телефон: 8401-56-40-402;
- график работы: понедельник - пятница с 8.00 ч. до 13.00 ч.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при предоставлении субсидий на оплату жилья, коммунальных услуг, твердого топлива:
"Службой одного окна" производится:
1) прием заявления от граждан с приложением следующих документов:
а) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке;
б) документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
в) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;
г) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;
д) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
е) документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
ж) документы, удостоверяющие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
2) регистрация заявления.
Специалистами по субсидиям отдела социальной защиты производится:
1) рассмотрение заявления;
2) определение полноты и достоверности представленных гражданами документов;
з) установление права гражданина (заявителя) и совместно с ним проживающих членов его семьи на субсидию в соответствии с условиями предоставления субсидий;
4) определение состава семьи получателя субсидии;
5) учет доходов, расчет совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, среднедушевого дохода семьи;
6) расчет прожиточного минимума семьи;
7) определение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приходящихся на граждан, соответствующих условиям предоставления субсидий;
8) расчет размера субсидии;
9) принятие решения о предоставлении гражданину (заявителю) субсидии или отказе в ее предоставлении и доведение принятого решения до граждан;
10) формирование в отношении каждого заявителя дела, включающего документы, необходимые для принятия решения;
11) организация перечисления субсидий получателям субсидий на их банковские счета или доставка иными способами;
12) перерасчет размеров субсидий при изменении региональных и/или местных стандартов, значений действующих в субъекте Российской Федерации прожиточных минимумов социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий, установленных Жилищным кодексом и Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
13) перерасчет размеров субсидий при возникновении в семьях заявителей документально подтвержденных обстоятельств, влияющих на условия предоставления субсидий и размер субсидии;
14) контроль своевременности и полноты оплаты получателями субсидий жилого помещения и коммунальных услуг на основе соответствующей запрашиваемой информации;
15) выяснение причин несвоевременной и (или) неполной оплаты гражданином (заявителем) жилого помещения и коммунальных услуг;
16) принятие и реализация решений о приостановлении и (или) прекращении предоставления субсидий;
17) проверка при необходимости представленных заявителем сведений и документов;
18) сравнение размеров предоставленной субсидии с фактическими платежами семьи за жилое помещение и коммунальные услуги (ежемесячно или по окончании периода предоставления субсидии) и уменьшение субсидии до фактических платежей в случае превышения субсидии над платежами;
19) организация возврата необоснованно полученных гражданами средств субсидий;
20) обеспечение уведомления в платежных документах за жилое помещение и жилищно-коммунальные услуги сведений о начисленном размере субсидии, а также информации о необходимости использования субсидии по целевому назначению;
21) рассылка уведомления по почте в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении или отказе в предоставлении субсидии.
3.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, расчет размера субсидии и направление соответствующего решения заявителю производятся в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов.
При представлении документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.

IV. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

4.1. Отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации.
4.2. Отсутствие регистрационного учета (прописки) по месту жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией. Обращение поднанимателя жилого помещения муниципального или частного жилищного фонда, проживающего по договору поднайма.
4.3. Отсутствие у заявителя документов, перечисленных в пункте 3.1.
4.4. Если расход семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, ниже суммы, соответствующей максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
4.5. Наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и отсутствие соглашения с предприятием ЖКХ о ее погашении.
4.6. Обнаружение ошибок и несоответствий в представленных документах.

V. Обжалование решения

5.1. Решение администрации муниципального образования об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилья, коммунальных услуг, твердого топлива может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru