Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БАГРАТИОНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2009 г. № 31

О Положении о контрольно-счетной палате Совета депутатов
Багратионовского муниципального района

(в ред. Решения Совета депутатов Багратионовского
муниципального района от 01.08.2012 № 28)

Рассмотрев и обсудив проект Положения о контрольно-счетной палате Совета депутатов Багратионовского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании ст. 29, 30 Устава муниципального образования "Багратионовский муниципальный район" Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Совета депутатов Багратионовского муниципального района согласно приложению.
2. Считать утратившим силу Решение Багратионовского районного Совета депутатов от 22 февраля 2006 г. № 6 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования "Багратионовский городской округ".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь".

Глава муниципального образования
В.Э. Нескоромный



Приложение
к Решению
Совета депутатов
Багратионовского
муниципального района
от 25 марта 2009 г. № 31

ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-счетной палате Совета депутатов
Багратионовского муниципального района

(в ред. Решения Совета депутатов Багратионовского
муниципального района от 01.08.2012 № 28)

Настоящее Положение в соответствии со статьями 29 и 30 Устава муниципального образования "Багратионовский муниципальный район" устанавливает систему контроля Советом депутатов МО за составлением и исполнением бюджета Багратионовского муниципального района, использованием собственности муниципального района, исполнением бюджета поселений, входящих в состав муниципального района, а также осуществлением иных контрольных функций, установленных Уставом муниципального образования "Багратионовский муниципальный район", законами Калининградской области, законодательством Российской Федерации.

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата (далее - КСП) является контрольным органом Совета депутатов муниципального района, созданным для обеспечения деятельности Совета депутатов по осуществлению его контрольных функций в области бюджетного устройства и бюджетного процесса, управления и распоряжения собственностью муниципального района, иных контрольных функций, установленных Уставом муниципального образования "Багратионовский муниципальный район", законами Калининградской области, законодательством Российской Федерации.

Статья 2. Основные задачи контрольно-счетной палаты




Администрация муниципального района и ее должностные лица обязаны представлять Совету депутатов муниципального района по запросам КСП документы и иные сведения о их финансово-хозяйственной деятельности, а также получать от руководителей и других должностных лиц письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверок.
КСП взаимодействует с органами ведомственного контроля администрации муниципального района, использует материалы их работы, привлекает в установленном порядке квалифицированных сотрудников к проведению отдельных проверок, экспертиз и обследований.
При проведении проверок и обследований КСП вправе запрашивать от банков и иных кредитно-финансовых учреждений информацию, связанную с исполнением бюджета муниципального района, в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов.
КСП имеет право:
- заслушивать руководителей хозрасчетных структурных подразделений администрации муниципального района, а также учреждений и организаций, имеющих в уставном фонде долю муниципальной собственности, по итогам проверки и ревизий финансово-хозяйственной деятельности;
- привлекать на свои заседания в случае необходимости лиц, чьи интересы затронуты в результате проверок финансово-хозяйственной деятельности;
- давать руководителям проверяемых объектов обязательные для них заключения об устранении вскрытых нарушений и недостатков.
В пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вносить предложения в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов, по взысканию в доход бюджета муниципального района всей суммы материального ущерба, нанесенного хозяйству муниципального района, незаконно полученных доходов, использованных не по назначению бюджетных средств.

Раздел V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 11. Планирование работы контрольно-счетной палаты

КСП строит свою деятельность на основе годового и текущих (ежеквартальных) планов, утверждаемых Советом депутатов муниципального района.
Планы включают все проверки и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных экспертов, консультантов, необходимого количества специалистов, в том числе привлекаемых на договорной основе.
Внеплановые проверки и обследования назначаются на основе решения Совета депутатов муниципального района.

Статья 12. Виды деятельности контрольно-счетной палаты

При реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Положения, КСП осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности.
Контрольная деятельность включает в себя проведение следующих действий:
а) проверка - определение законности, эффективности и целесообразности расходования средств бюджета муниципального района, использования собственности муниципального района;
б) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию КСП, в целях определения целесообразности проведения проверки.

Статья 13. Оформление результатов проверок и обследований

Промежуточные результаты проводимых контрольно-счетной палатой проверок (ревизий, обследований) не могут быть преданы гласности до их завершения, оформления результатов в виде акта (справки) и при необходимости до получения от проверяемой стороны соответствующих объяснений, возражений в установленные сроки.
По итогам проведения проверки или обследования ответственное должностное лицо КСП составляет и подписывает отчет или справку, за достоверность которых несет персональную ответственность. В случае разногласий проверяемая сторона в пятидневный срок представляет в письменной форме в КСП свои мотивированные объяснения, возражения.
Окончательно оформленные результаты проверок и обследований, подписанные руководителем проверяемого объекта (либо с мотивированными объяснениями, возражениями), представляются председателем КСП в Совет депутатов в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов.
В случае выявления фактов причинения существенного ущерба интересам муниципального района Совет депутатов муниципального района передает соответствующие материалы проверок в правоохранительные органы.
Информация по результатам проверок, проводимых контрольно-счетной палатой в связи с запросами и обращениями юридических и физических лиц, представляется контрольно-счетной палатой по решению Совета депутатов муниципального района, которое должно быть принято в обязательном порядке, для опубликования в СМИ.
Работники КСП и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок, обследований, только для выполнения работ, поручаемых КСП.

Статьи 14. Использование контрольно-счетной палатой материалов ранее проведенных проверок и ревизий

При необходимости КСП может использовать материалы администрации муниципального района, Государственной налоговой инспекции, КРУ администрации муниципального района по итогам проведенных ими проверок и ревизий в целях подготовки своих аналитических и информационных материалов, а также при составлении плана работ.

Статья 15. Отчетность

КСП раз в полгода представляет Совету депутатов муниципального района отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований.

Раздел VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Статья 16. Средства на содержание контрольно-счетной палаты

Средства на содержание КСП выделяются из бюджета муниципального образования "Багратионовский муниципальный район" и указываются отдельной строкой в смете расходов Совета депутатов муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru