Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАМОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2010 г. № 421

Об Административном регламенте предоставления
муниципальной услуги по информированию граждан о порядке
предоставления услуги по ремонту и содержанию общего
имущества собственников жилых помещений
в многоквартирных домах

В целях улучшения качества проведения административной реформы, на основании ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Распоряжением Губернатора Калининградской области от 08.05.2006 № 151-р "О мерах по проведению административной реформы в Калининградской области" и Уставом муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по информированию граждан о порядке предоставления услуги по ремонту и содержанию общего имущества собственников жилых помещений в многоквартирных домах согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Мамоновские вести" и разместить его на официальном сайте администрации муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования С.И. Семикову.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель главы администрации
муниципального образования
И.О. Антонович



Приложение
к Постановлению
администрации МО
"Мамоновский городской округ"
от 25 июня 2010 г. № 421

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по информированию
граждан о порядке предоставления услуги по ремонту
и содержанию общего имущества собственников жилых помещений
в многоквартирных домах

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по информированию граждан о порядке предоставления услуги по ремонту и содержанию общего имущества собственникам жилых помещений в многоквартирных домах (далее - услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения функций по предоставлению услуги гражданам осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ № 491 от 13 августа 2006 года "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";




3.3. В течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса на предоставление информационной услуги специалисты Отдела осуществляют обработку данного запроса или подготавливают мотивированный отказ.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

3.4 Специалист Отдела отказывает в предоставлении информации, если запрос не соответствует деятельности Отдела.

Раздел IV. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ

4.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию запросов, необходимых для оказания услуги;
- предоставление или отказ в предоставлении запрашиваемой информации.

ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

4.2 Основанием для начала предоставления услуги является обращение заинтересованного лица в Отдел в письменной или устной форме, а также с использованием электронной почты.
4.3. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, регистрирует представленный запрос по правилам делопроизводства в срок не более одного дня в журнале регистрации заявлений.

РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГИ

4.4. Специалист Отдела, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение документов, в течение двух дней определяет их соответствие деятельности Отдела, затем направляет для исполнения в соответствующие подразделения.
4.5. Подготовленный ответ в течение 30 дней визируется руководителем и направляется заявителю по почте или в электронном виде.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ФУНКЦИИ

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения услуги, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) специалистов Отдела, непосредственно исполняющих услугу, принятые ими решения при предоставлении услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке руководителю Отдела.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- существо жалобы;
- личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru