Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАМОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2010 г. № 364

Об утверждении Административного регламента предоставления
предприятиями коммунального комплекса муниципального
образования муниципальной услуги по информированию
населения о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг

В целях улучшения качества проведения административной реформы, на основании ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Распоряжением Губернатора Калининградской области от 08.05.2006 № 151-р "О мерах по проведению административной реформы в Калининградской области" и Уставом муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления предприятиями коммунального комплекса муниципального образования муниципальной услуги по информированию населения о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг согласно приложению.
2. Постановление администрации муниципального образования от 26.04.2010 "Об Административном регламенте предоставления МУП "МЖКС" и предприятиями коммунального комплекса муниципального образования муниципальной услуги по информированию населения о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Мамоновские вести" и разместить его на официальном сайте администрации муниципального образования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Семикову С.И.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава муниципального образования
О.В. Шлык



Приложение
к Постановлению
администрации МО
"Мамоновский городской округ"
от 1 июня 2010 г. № 364

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления предприятиями коммунального комплекса
муниципального образования муниципальной услуги
по информированию населения о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления предприятиями коммунального комплекса муниципального образования муниципальной услуги по информированию населения о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения доступности и повышения информированности граждан о порядке предоставления коммунальных услуг предприятиями коммунального комплекса и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальных услуг.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом РФ;
2) Постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
3) Постановлением Правительства № 167 от 12.02.1999 (с изменениями от 08.08.2003 "Правила пользования системами коммунального водоснабжения и водоотведения в РФ");
4) Правилами учета тепловой энергии и теплоносителя от 25.09.1995;


5) Постановлением Правительства № 360 от 09.06.2007 "Правила заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры";
6) иными нормативными актами Российской Федерации, Калининградской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.
1.3 Муниципальная услуга оказывается предприятиями коммунального комплекса муниципального образования.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование граждан по следующим вопросам:
- перечень предприятий, оказывающих коммунальные услуги на территории муниципального образования, с указанием их организационно-правовой формы;
- виды коммунальных услуг, оказываемых предприятиями коммунального комплекса по месту проживания гражданина, обратившегося за предоставлением информации;
- тарифы и нормативы на коммунальные услуги, предоставляемые предприятиями коммунального комплекса, и основание их установления;
- источники информации о деятельности предприятий коммунального комплекса, связанной с производством и передачей тепловой энергии потребителям;
- источники ознакомления с условиями заключенных договоров по предмету предоставления коммунальных услуг;
- порядок обращения с заявками по поводу непредоставления коммунальных услуг или предоставления их ненадлежащего качества, а также по вопросам, требующим экстренного вмешательства аварийных служб предприятий коммунального комплекса, и рассмотрения таких заявок;
- порядок обжалования действий (бездействия) сотрудников и руководителей предприятий коммунального комплекса.
2.2. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется предприятиями коммунального комплекса:
1) непосредственно специалистами;
2 с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.3. Адрес уполномоченного предприятия, оказывающего услуги по содержанию жилья:
место нахождения: 238450, г. Мамоново, ул. Евсеева, 19;
фактический адрес: 238450, г. Мамоново, ул. Евсеева, 19.
2.4. Адрес электронной почты - com_uslugi@baltnet.ru.
2.5. Режим работы:
понедельник - пятница (с 08.00 до 17.00).
Приемные дни: понедельник - пятница (с 9.00 до 17.00), обед с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: 40-832.
2.6. Адрес теплоснабжающей организации:
место нахождения: 238450, г. Мамоново, ул. Евсеева, 19;
фактический адрес: 238450, г. Мамоново, ул. Евсеева, 19.
2.7. Адрес электронной почты - com_uslugi@baltnet.ru.
2.8. Режим работы уполномоченного предприятия, предоставляющего услуги по тепло- и водоснабжению: понедельник - пятница (с 08.00 до 17.00).
Приемные дни: понедельник - пятница (с 9.00 до 17.00), обед с 13.00 до 14.00.
Суббота - с 10.00 до 13.00. Воскресенье - выходной день.
Телефон для справок: 40-491.
2.9. Информацию по жилищно-коммунальным услугам могут предоставлять:
- директор;
- главный инженер, начальники отделов.
2.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.11. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении.
2.13. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю результата предоставления муниципальной услуги сообщается при подаче документов.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящем Регламенте пункт 23 отсутствует, имеется в виду пункт 2.13.

2.14. Письменные обращения о ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа потребителю результата предоставления муниципальной услуги, в течение срока, предусмотренного пунктом 23 настоящего Регламента.
2.15. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами.
2.16. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) тарифной политики предприятий;
5) времени приема, порядка и сроков выполнения муниципальной услуги;
6) иным вопросам.
2.17. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
2.18. Конечными результатами рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги могут являться:
1) предоставление муниципальной услуги;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Раздел III. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Для получения муниципальной услуги заявителем почтовым отправлением или непосредственно в приемную представляется запрос для получения информации.
В запросе заявитель указывает ФИО, адрес своего места жительства, № телефона, интересующую его информацию.
3.2. Заинтересованное лицо для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг представляет запрос в приемную на получение информационных услуг.
3.3. В течение 14 рабочих дней со дня поступления запроса на предоставление информационной услуги специалисты осуществляют обработку данного запроса или подготавливают мотивированный отказ.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.5. Если запрашиваемая информация не относится к компетенции уполномоченного предприятия, следует отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Раздел IV. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию запросов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) предоставление или отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
4.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в письменной или устной форме, а также с использованием электронной почты.
4.3. Секретарь уполномоченного предприятия, ответственный за прием документов, регистрирует представленный запрос по правилам делопроизводства в срок не более одного дня в журнале регистрации заявлений.
4.4. Руководитель уполномоченного предприятия, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение документов, в течение двух дней определяет их соответствие деятельности организаций, затем направляет для исполнения в соответствующие подразделения.
4.5. Подготовленный ответ в течение 14 дней визируется руководителем и направляется заявителю по почте или в электронном виде.
4.6 Действия должностного лица, уполномоченного предприятия, связанные с непредоставлением муниципальной услуги и предоставлением ее ненадлежащего качества, могут быть обжалованы путем обращения в администрацию муниципального образования или в порядке судебного производства в соответствии с действующим законодательством.

Раздел V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ
И ДЕЙСТВИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Должностные лица предприятий жилищно-коммунального комплекса несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- невыполнение требований настоящего Административного регламента;
- неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- совершение правонарушений в нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации;
- злоупотребление должностными полномочиями.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru