Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАМОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2010 г. № 422

Об Административном регламенте предоставления
муниципальной услуги по сбору, вывозу и утилизации
(захоронению) твердых бытовых отходов

В целях улучшения качества проведения административной реформы, на основании ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Распоряжением Губернатора Калининградской области от 08.05.2006 № 151-р "О мерах по проведению административной реформы в Калининградской области" и Уставом муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по сбору, вывозу и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Мамоновские вести" и разместить его на официальном сайте администрации муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования С.И. Семикову.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель главы
администрации муниципального образования
И.О. Антонович



Приложение
к Постановлению
администрации МО
"Мамоновский городской округ"
от 25 июня 2010 г. № 422

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по сбору, вывозу
и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по сбору, вывозу и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, далее - Регламент, устанавливает единые и обязательные для исполнения нормы и требования в сфере санитарного содержания территорий МО "Мамоновский городской округ", определяет мероприятия, порядок их выполнения, порядок взаимодействия сторон при выполнении мероприятий.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по сбору, вывозу и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, далее - муниципальная услуга, осуществляют созданные для этих целей хозяйственные субъекты независимо от формы собственности (далее - Предприятия).
1.3. Предоставление муниципальной услуги по организации утилизации и переработки твердых бытовых отходов на территории МО "Мамоновский городской округ" осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации,
- "Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов", утвержденными Постановлением Правительства РФ № 155 от 10.02.1997,
- Правилами благоустройства, санитарного содержания города и охраны зеленых насаждений на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ", утвержденными Решением Мамоновского окружного Совета депутатов от 18 июля 2006 г. № 37.
1.4. Настоящий Административный регламент разработан в целях упорядочения сбора, вывоза ТБО от населения и организаций, улучшения экологической и санитарной обстановки, создания благоприятных, здоровых и культурных условий жизни населения МО "Мамоновский городской округ".
Основной целью Административного регламента является совершенствование системы сбора, вывоза и утилизации ТБО посредством:
- заключения договоров между потребителями услуги и Предприятиями, полным и своевременным выполнением условий договоров;
- установления единых требований по организации сбора, вывоза и утилизации (захоронению) ТБО на территории муниципального образования;


- определения источников финансирования указанных мероприятий.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Муниципальная услуга предоставляется в виде сбора (с контейнерных площадок, а также специальных мест для складирования), вывоза и утилизации (захоронения) на полигоне твердых бытовых и крупногабаритных отходов с территорий домовладений и предприятий города.
2.2. Место нахождения существующего Предприятия - МУП "Чистота".
Почтовый адрес: 238450, Калининградская обл., г. Мамоново, ул. Евсеева, 19.
Телефон/факс: 8-(40156)-40-234.
E-mail: mamonovo-chistota@yandex.ru.
Директор: Гаранин Юрий Борисович.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв: с 12.00 до 13.00,
суббота - выходной день, воскресенье - выходной день.
2.3. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление потребителя о предоставлении услуги.
2.4. Требование по обеспечению чистоты и порядка в МО "Мамоновский городской округ" распространяется:
- на должностных лиц предприятий, учреждений, организаций независимо от их правового статуса, формы собственности;
- на землепользователей, собственников земельных участков независимо от категории пользования и формы их приобретения;
- на всех граждан, постоянно или временно проживающих на территории города;
- на арендаторов недвижимого имущества действие настоящих правил распространяется в пределах и объемах, установленных гражданским законодательством либо условиями заключенных с ними договоров.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
- установление периодичности вывоза твердых бытовых и крупногабаритных отходов;
- составление маршрутных графиков работы спецавтотранспорта;
- прием на полигон твердых бытовых и крупногабаритных отходов;
- обеспечение безопасного в санитарно-гигиеническом отношении хранения и утилизации (захоронения) отходов на санкционированной свалке (полигоне) твердых бытовых отходов;
- заключение договора на сбор, вывоз и утилизацию (захоронение) отходов.
3.2. Сбор ТБО (твердые бытовые отходы - пищевые отходы, стекло, кожа, резина, бумага, отходы от текущего ремонта, текстиль, упаковочный материал (мелкий), комнатный смет - отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения) с территорий домовладений и предприятий города осуществляется в контейнеры объемом 0,75 куб. м, размещенные на контейнерных площадках в соответствии со схемой их расположения. Основные параметры и размеры контейнеров должны соответствовать ГОСТ 12917-78 "Мусоросборники и контейнеры металлические для бытового мусора и пищевых отходов". Конструкция контейнеров должна обеспечивать возможность механизированной погрузки ТБО в кузовные и контейнерные мусоровозы.
Площадки для установки контейнеров для сбора ТБО должны быть с твердым покрытием. Контейнерная площадка должна иметь с трех сторон ограждение высотой не менее 1,2 м, чтобы не допускать попадания мусора на прилегающую территорию.
Установление вновь и перенос на новое место контейнерных площадок осуществляется под руководством ФГУС "Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области". Совместно с администрацией МО "Мамоновский городской округ" МУП "Чистота" организует обустройство контейнерных площадок, закупку и установку контейнеров.
Источник финансирования - средства муниципального образования.
3.3. Сбор КГМ (крупногабаритный мусор - отходы в виде изделий, утративших свои потребительские свойства: мебель, бытовая техника, компьютеры, торговое оборудование, велосипеды, коляски, упаковочный материал (картон, пластик), ветви, стволы деревьев и т.д.) производится с мест для складирования КГМ по отдельным договорам с населением и не входит в тариф. Для сбора КГМ отводятся специальные места у площадок. Крупногабаритные отходы не должны помещаться в стандартные контейнеры для мусора.
3.4. Вывоз ТБО осуществляется в соответствии с установленными графиками. Внеплановый вывоз осуществляется по устным заявкам.
3.5. Вывоз КГМ осуществляется в соответствии с установленными графиками согласно договорам. Вывоз осуществляется по заявкам в сроки, установленные договором.
3.6. Утилизация (захоронение) ТБО и КГМ производится на специализированном полигоне.
На санкционированную свалку (полигон) твердых бытовых отходов принимаются отходы из жилых домов общественных зданий и учреждений, предприятий торговли, общественного питания, уличный, садово-парковый смет, строительный мусор и некоторые виды твердых промышленных отходов 4-го - 5-го классов опасности.
Источником финансирования вывоза и утилизации ТБО и КГМ являются средства населения и предприятий.
3.7. Для заключения договора на оказание услуг по вывозу и приему на полигон твердых бытовых отходов (ТБО) необходимо следующее.
Для предприятия/организации:
- заявление (о заключении, пролонгации, расторжении договора) согласно приложению № 1 (не приводится);
- полные реквизиты заказчика:
- полное наименование предприятия/организации;
- юридический адрес, телефон, факс, р/с, к/с, БИК, ИНН/КПП.
Для индивидуального предпринимателя:
- фамилия, имя, отчество;
- сведения о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего его органа, а также адрес, по которому должны быть оказаны услуги.
Для собственников индивидуальных домовладений - карточка регистрации (форма № 16):
- документ, подтверждающий собственность, аренду производственных площадей, с указанием метража и количества работающих.
При заключении договора по доверенности необходима копия доверенности, заверенная живой печатью.
При заключении договора ставится печать, предусмотренная для бухгалтерских документов, с указанием номера ИНН.
3.8. Стоимость услуги на вывоз и утилизацию твердых бытовых и крупногабаритных отходов.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "31 декабря 2009 года" ошибочно добавлено "№ 825".

Тариф на услуги вывоза твердых бытовых, крупногабаритных отходов и их утилизации (захоронения), оказываемые гражданам и организациям, утверждается Постановлением администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" № 825 от 31 декабря 2009 года № 825.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Текущий контроль за соблюдением предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей услуг, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей услуги, содержащих жалобы на решение действия (бездействие) должностных лиц МУП "Чистота".
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании приказов МУП "Чистота" не реже чем 1 раз в месяц/год.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению потребителя услуги.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты МУП "Чистота". Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключений, справок и актов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Пользователь услуги может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента устно или письменно к главе администрации МО "Мамоновский городской округ".
5.2. При обращении пользователя услуги в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях руководитель, заместитель руководителя МУП "Чистота" или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом пользователя услуги.
Дополнительно в обращении должны быть указаны реквизиты, а также:
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- обстоятельства, на основании которых потребитель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые потребитель услуги считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов потребитель услуги прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. Если в письменном обращении не указаны реквизиты пользователя услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
МУП "Чистота" при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа и сообщить потребителю услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается потребителю услуги, направившему обращение, если реквизиты и почтовый адрес поддаются прочтению; а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
Если в письменном обращении потребителя услуги содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор МУП "Чистота", иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с потребителем услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МУП "Чистота". О данном решении уведомляется потребитель услуги, направивший обращение.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом МУП "Чистота" принимается решение об удовлетворении требований потребителя услуги либо об отказе в удовлетворении обращения.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru