ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СЛУЖБА ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 октября 2012 г. № 93-04окк/12
Об установлении тарифов на холодную воду и водоотведение
организации коммунального комплекса МП ЖКХ
"Пос. Долгоруково" муниципального образования
"Долгоруковское сельское поселение"
В соответствии с Федеральным законом
от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", Постановлением
Правительства Калининградской области от 28 марта 2011 года № 189 "О службе по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области" и Решением правления Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 29 октября 2012 года № 93/12
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить тарифы на холодную воду и водоотведение организации коммунального комплекса МП ЖКХ "Пос. Долгоруково" (МО "Долгоруковское сельское поселение") на 2013 год в размерах:
- на холодную воду - 19,84 руб./куб. м (НДС не облагается) <*>
;
- на водоотведение - 7,90 руб./куб. м (НДС не облагается) <*>.
--------------------------------
<*> Организация не является плательщиком налога на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом
Российской Федерации.
2. Согласовать производственные программы МП ЖКХ "пос. Долгоруково" (МО "Долгоруковское сельское поселение") сроком реализации один год:
в сфере водоснабжения:
- объем реализации услуг - 132 тыс. куб. м;
- объем необходимой валовой выручки - 2618,8 тыс. руб.;
в сфере водоотведения:
- объем реализации услуг - 95,5 тыс. куб. м;
- объем необходимой валовой выручки - 754,4 тыс. руб.
3. Настоящий Приказ вступает в силу в порядке, установленном законодательством.
Руководитель (директор) Службы
по государственному регулированию
цен и тарифов Калининградской области
Н.А. Андреева