Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
№ 32-мпр

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
№ 15

ПРИКАЗ
от 11 апреля 2011 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ОПЛАТЕ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (УМЕНЬШЕНИЯ ОПЛАТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ)
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ ОБЪЕМОВ, СРОКОВ,
КАЧЕСТВА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МЕДИЦИНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа министерства здравоохранения
Иркутской области и ТФОМС Иркутской области
от 09.10.2012 № 185-мпр/51)

В рамках выполнения Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 1 декабря 2010 г. № 230 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию" (далее - Приказ № 230):

1. Утвердить Перечень оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи) по результатам проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Иркутской области (далее - Перечень) (приложение).

2. Перечень применяется ГУ "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области" при проведении контроля в рамках осуществления расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования, и по результатам реэкспертизы.

3. Медицинским организациям и страховым медицинским организациям, функционирующим в системе обязательного медицинского страхования Иркутской области, рекомендовать предусмотреть в договорах на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию Перечень нарушений/дефектов и размеры отказа/уменьшения оплаты медицинской помощи в соответствии с Перечнем.


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо "настоящего распоряжения" следует читать "настоящего приказа".

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра здравоохранения Иркутской области Купцевича А.С. и первого заместителя исполнительного директора ГУ "ТФОМС граждан Иркутской области" Абашина Н.Н.

Министр здравоохранения
Иркутской области
Г.М.ГАЙДАРОВ

Исполнительный директор
ГУ "ТФОМС граждан
Иркутской области"
С.В.ШОЙКО









│         │норматив            финансирования│стоимости  за  каждый│                            │
│         │обеспечения  оплаты   амбулаторной│случай       оказания│                            │
│         │медицинской       помощи        на│медицинской помощи   │                            │
│         │прикрепленное           население,│                     │                            │
│         │застрахованных   лиц    в    сфере│                     │                            │
│         │обязательного         медицинского│                     │                            │
│         │страхования                       │                     │                            │
├─────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────────┤
│5.7.5.   │включение    в    реестр    счетов│сто         процентов│                            │
│         │следующих    видов     медицинской│стоимости  за  каждый│                            │
│         │помощи, в том числе:              │случай       оказания│                            │
│         │                                  │медицинской помощи   │                            │
│         ├──────────────────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────────┤
│         │амбулаторных  посещений  в  период│сто         процентов│                            │
│         │пребывания застрахованного лица  в│стоимости  за  каждый│                            │
│         │круглосуточном  стационаре  (кроме│случай       оказания│                            │
│         │дня  поступления  и   выписки   из│медицинской помощи   │                            │
│         │стационара, а также консультаций в│                     │                            │
│         │других медицинских организациях  в│                     │                            │
│         │рамках   стандартов    медицинской│                     │                            │
│         │помощи)                           │                     │                            │
│         ├──────────────────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────────┤
│         │пациентодней            пребывания│сто         процентов│                            │
│         │застрахованного  лица  в   дневном│стоимости  за  каждый│                            │
│         │стационаре  в  период   пребывания│случай       оказания│                            │
│         │пациента     в      круглосуточном│медицинской помощи   │                            │
│         │стационар (кроме дня поступления и│                     │                            │
│         │выписки  из  стационара,  а  также│                     │                            │
│         │консультаций в других  медицинских│                     │                            │
│         │организациях)                     │                     │                            │
├─────────┼──────────────────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────────┤
│5.7.6.   │включение    в    реестр    счетов│сто         процентов│                            │
│         │нескольких    случаев     оказания│стоимости  за  каждый│                            │
│         │стационарной  медицинской   помощи│случай       оказания│                            │
│         │застрахованному лицу в один период│медицинской помощи   │                            │
│         │оплаты    с    пересечением    или│                     │                            │
│         │совпадением сроков лечения        │                     │                            │
└─────────┴──────────────────────────────────┴─────────────────────┴────────────────────────────┘

Министр здравоохранения
Иркутской области
Г.М.ГАЙДАРОВ

Исполнительный директор
ГУ "ТФОМС граждан
Иркутской области"
С.В.ШОЙКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru