Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


 
МЭР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2008 г. № 110-37-971-8

О МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

(в ред. постановлений администрации
муниципального образования "г. Саянск"
от 28.07.2009 № 110-37-516-9, от 06.11.2009 № 110-37-704-9,
от 18.03.2010 № 110-37-158-10,
от 07.10.2010 № 110-37-803-10,
от 05.06.2012 № 110-37-639-12)

В целях создания системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа муниципального образования "город Саянск", устранения причин, порождающих коррупцию, постановляю:

1. Образовать Координационный совет городского округа муниципального образования "город Саянск" по противодействию коррупции (далее - Совет).

2. Утвердить Положение о Совете (Приложение № 2).

3. Утвердить состав Совета (Приложение № 1).

4. Утвердить План мероприятий городского округа муниципального образования "город Саянск" по противодействию коррупции на 2008 - 2009 годы (Приложение № 3).

5. Утвердить Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов муниципального образования "город Саянск" и их проектов (Приложение № 4).
(п. 5 в ред. постановления администрации МО "г. Саянск" от 18.03.2010 № 110-37-158-10)
(см. текст в предыдущей редакции)

6. Утвердить Методику оценки коррупциогенности муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Саянск" и их проектов (Приложение № 5).

7. Признать утратившим силу распоряжение мэра городского округа от 25.08.2008 № 110-46-333-8 "О создании рабочей группы".

8. Опубликовать настоящее постановление в газете "Саянские зори".

9. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Мэр городского округа
А.В.ТРУХИН





Приложение № 1
к постановлению
мэра МО "город Саянск"
от 18 декабря 2008 года




4.1. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы проекта МПА направляется в орган, подразделение, должностному лицу администрации, разработавшему проект МПА (ответственный исполнитель). Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы действующего МПА направляется в орган, подразделение, должностному лицу администрации, в обязанности которого в соответствующих сферах деятельности входит обеспечение приведения МПА в соответствие с действующим законодательством (ответственный исполнитель).
4.2. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы проекта МПА возвращается для устранения нарушений вместе с проектом МПА. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы действующего МПА направляется для устранения нарушений без текста МПА.
4.3. После получения заключения ответственный исполнитель устраняет имеющиеся нарушения либо высказывает по ним свое мотивированное несогласие в письменной форме.
4.4. В случае выявления в действующем МПА или его проекте коррупциогенных факторов, устранение которых из текста проекта невозможно или нецелесообразно, ответственный исполнитель должен это обосновать в отношении каждого фактора в отдельности и предложить возможные способы нейтрализации коррупционных рисков.

5. УЧАСТИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ГРАЖДАН В ПРОВЕДЕНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

5.1. Общественные объединения, иные организации, граждане вправе обратиться к мэру городского округа с ходатайством о проведении антикоррупционной экспертизы вступившего в силу МПА.
5.2. К ходатайству может быть приложено заключение по результатам антикоррупционной экспертизы, самостоятельно проведенной общественным объединением, иной организацией.
5.3. Ходатайство рассматривается мэром городского округа в 15-дневный срок со дня его поступления. В случае принятия решения о проведении антикоррупционной экспертизы она проводится в соответствии с настоящим Положением.
5.4. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы в обязательном порядке направляется общественному объединению, иной организации, гражданам, направившим ходатайство о проведении экспертизы.
5.5. Институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов).

Здесь и далее нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.7. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус органов местного самоуправления, органов, подразделений, должностных лиц администрации, или имеющих межведомственный характер, органы, подразделения, должностные лица администрации - разработчики проектов МПА в течение рабочего дня, предшествующего дню направления указанных проектов на антикоррупционную экспертизу в отдел правовой работы администрации, размещают эти проекты на официальном сайте администрации в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Информация о дате размещения проектов МПА на официальном сайте администрации в сети Интернет, датах начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы указывается в пояснительной записке, прилагаемой к проекту МПА, направляемого в орган, должностному лицу, к полномочиям которых относится принятие (издание) муниципального правового акта.
5.6. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, подразделением, должностным лицом администрации, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРОКУРОРОМ

6.1. В целях обеспечения возможности проведения антикоррупционной экспертизы прокурором проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус органов местного самоуправления, органов, подразделений, должностных лиц администрации, или имеющих межведомственный характер, органы, подразделения, должностные лица администрации - разработчики проектов МПА направляют эти проекты прокурору города Саянска.
Информация о дате направления проектов МПА прокурору указывается в пояснительной записке, прилагаемой к проекту МПА, направляемого в орган, должностному лицу, к полномочиям которых относится принятие (издание) муниципального правового акта.

Мэр городского округа
М.Н.ЩЕГЛОВ





Приложение № 5
к постановлению
мэра МО "город Саянск"
от 18 декабря 2008 года
№ 110-37-971-8

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ КОРРУПЦИОГЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САЯНСК" И ИХ ПРОЕКТОВ

Утратила силу. - Постановление администрации муниципального образования "г. Саянск" от 28.07.2009 № 110-37-516-9.
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru