Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2012 г. № 110-37-178-12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ИХ ПО ВОПРОСАМ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "город Саянск", обеспечения оптимизации процессов предоставления муниципальных услуг, повышения уровня удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг, руководствуясь ст.ст. 3, 13, ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", ст. 38 Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 31.12.2010 № 110-37-1115-10 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей" (опубликовано в газете "САЯНСКИЕ ЗОРИ" № 8 - 14 от 20.01.2011, стр. 6 вкладыша).

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "САЯНСКИЕ ЗОРИ" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Отделу правовой работы администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" обеспечить в течение 30 дней со дня вступления настоящего постановления в силу принятие правового акта об утверждении плана внедрения административного регламента и представить его копию в отдел организационной работы.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на организационный отдел Управления делами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации МО "г. Саянск"
от 21 февраля 2012 года
№ 110-37-178-12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ИХ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент (далее по тексту - Регламент) "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей" разработан в целях оказания своевременной помощи жителям города в защите нарушенных гражданских прав в области реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг.
1.2. При оказании муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей" межведомственное взаимодействие не осуществляется.



4.7. В случае если потребитель не удовлетворен устной консультацией, предоставленной по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной форме в адрес администрации городского округа и сообщаются ее реквизиты.
4.8. Конечными результатами предоставления административной процедуры по индивидуальному консультированию граждан на основании обращений в устной форме являются:
- оказание своевременной помощи в представлении информации гражданам по защите нарушенных прав в области реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг;
- консультация по вопросам содержания нормативных правовых актов, регламентирующих правоотношения в сфере торговли и услуг;
- составление претензий, исковых заявлений.
4.9. Последовательность действий специалистов администрации городского округа на основании обращений в письменной форме:
4.9.1. Письменное обращение принимаются и подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с даты поступления в отдел организационной работы Управления делами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" по адресу: Иркутская область, г. Саянск, микрорайон Олимпийский, 30, кабинет № 311.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ответственного отдела, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
4.9.2. Ответственный отдел при направлении письменного обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
4.9.3. Письменное обращение, поступившее в администрацию городского округа, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
4.9.4. В случае необходимости длительных действий, связанных с рассмотрением жалобы, срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
4.9.5. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения лиц, включая и те, которые по форме не соответствуют установленным требованиям.
4.9.6. Обращения граждан в форме электронных сообщений, поступившие на официальный сайт администрации городского округа, регистрируются отделом организационной работы Управления делами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск". Дальнейшая работа с ними ведется как с письменными обращениями.
4.9.7. Письменное обращение за консультацией должно содержать:
- фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя;
- наименование органа администрации либо фамилию, имя, отчество руководителя, либо должность соответствующего лица;
- содержательную сторону обращения, т.е. изложение автором обращения сути заявления;
- подпись заявителя и дату подачи заявления.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.10. Ответ на обращение направляется заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.11. Консультации для неопределенного круга потребителей предоставляются через средства массовой информации в следующих случаях:
- при необходимости представления информации жителям города об изменениях действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- при поступлении в адрес отдела правовой работы вопросов от жителей города через редакции средств массовой информации.
4.12. Сроки предоставления муниципальной услуги для неопределенного круга потребителей определяются по согласованию с редакциями средств массовой информации.

5. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником ответственного отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего Регламента.
5.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на начальника ответственного отдела.

6. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)

6.1. Потребитель в ходе предоставления муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
- к начальнику ответственного отдела;
- к мэру городского округа муниципального образования "город Саянск;
- в суд в установленном законодательством РФ порядке.
6.2. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.3. Потребитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии ответственного отдела, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru