Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 18 октября 2012 г. № 68

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
В ПРОЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, законом Еврейской автономной области от 28.03.2012 № 47-ОЗ "Об участии Еврейской автономной области, муниципальных образований Еврейской автономной области в проектах государственно-частного партнерства", решением Собрания депутатов от 16.04.2009 № 22 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Смидовичский муниципальный район", в целях регулирования взаимоотношений органов местного самоуправления муниципального образования "Смидовичский муниципальный район", юридических и физических лиц в рамках государственно-частного партнерства Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемое Положение об участии муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" в проектах государственно-частного партнерства.
2. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономике (Бардаль В.М.).
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Районный вестник".
4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава муниципального района
А.П.ТЛУСТЕНКО





УТВЕРЖДЕНО
решением
Собрания депутатов
от 18.10.2012 № 68

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" В ПРОЕКТАХ
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

1. Предмет регулирования настоящего Положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия участия муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" в проектах государственно-частного партнерства путем заключения и исполнения от имени муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" соглашений о государственно-частном партнерстве.
1.2. Для целей настоящего Положения понятия применяются в значениях, определенных законом Еврейской автономной области от 28.03.2012 № 47-ОЗ "Об участии Еврейской автономной области, муниципальных образований Еврейской автономной области в проектах государственно-частного партнерства" и федеральным законодательством.
1.3. Настоящее Положение распространяется на отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, исполнением и прекращением соглашений о государственно-частном партнерстве, в том числе концессионных соглашений.

2. Цель участия муниципального образования
"Смидовичский муниципальный район" в проектах
государственно-частного партнерства

Целью участия муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" в проектах государственно-частного партнерства является создание условий для привлечения частных инвестиций, средств внебюджетных источников для реализации общественно значимых проектов и долгосрочных целевых программ, развития общественной инфраструктуры, улучшения эффективности и качества услуг, предоставляемых с использованием средств бюджета муниципального района и (или) объектов, находящихся в муниципальной собственности, общественной инфраструктуры, обеспечения эффективности использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Смидовичский муниципальный район".



- объем средств частного партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения;
- гарантии исполнения частным партнером своих обязательств по соглашению;
- цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением;
- стоимость объекта (объектов), включая затраты на реконструкцию, сооружение и эксплуатацию в течение срока действия соглашения;
- проект соглашения о государственно-частном партнерстве;
- иные требования.
10.4. Значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации.
10.5. Победителем конкурса является участник, конкурсное предложение которого по заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с предложениями других участников конкурса.
10.6. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя должно быть мотивированным.
10.7. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений не может превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявки.
10.8. Результаты рассмотрения и оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений. Участникам конкурса могут направляться письменные уведомления о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
10.9. После рассмотрения и оценки конкурсных предложений комиссия оформляет протокол, на основании которого уполномоченное структурное подразделение готовит проект постановления администрации муниципального района по заключению соглашения государственно-частного партнерства.
10.10. Соглашение о государственно-частном партнерстве заключается на основании муниципального правового акта, принимаемого администрацией муниципального района.
10.11. Если по результатам рассмотрения конкурсных предложений принято решение о том, что ни одно из них не соответствует критериям, установленным конкурсной документацией, конкурс признается несостоявшимся.

11. Требования к участникам конкурса

11.1. В целях проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве к участникам конкурса предъявляются следующие требования:
11.1.1. Соответствие участников конкурса требованиям, устанавливаемым федеральным законодательством, законодательством Еврейской автономной области к лицам, осуществляющим деятельность в соответствии с соглашениями о государственно-частных партнерствах, право на заключение которых является предметом конкурса.
11.1.2. Непроведение ликвидации участника конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
11.1.3. Неприостановление деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе.
11.1.4. Отсутствие у участника конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с федеральным законодательством и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято.
11.2. Конкурсная документация не должна содержать требования к участникам конкурса, необоснованно ограничивающие доступ какого-либо из них к участию в конкурсе, в том числе указания на товарные знаки и знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или на наименования мест происхождения товаров.
11.3. В любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию заявок на участие в конкурсе участник вправе изменить или отозвать свою заявку.

12. Подача конкурсных предложений

12.1. Подача конкурсных предложений может осуществляться в один или несколько этапов.
12.2. Конкурсная документация может предусматривать следующие этапы подачи конкурсных предложений:
12.2.1. Подача конкурсного предложения по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер (первый этап).
12.2.2. Подача конкурсного предложения по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим финансовый характер (второй этап).
12.2.3. Иные этапы подачи конкурсных предложений.
12.3. Участник конкурса не вправе подавать два или более конкурсных предложений на одном и том же этапе конкурса.
12.4. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию не было подано ни одного конкурсного предложения, конкурс признается несостоявшимся.

13. Заключение соглашения

13.1. Конкурсная комиссия одновременно с протоколом о результатах проведения конкурса направляет победителю конкурса проект соглашения о государственно-частном партнерстве, разработанного уполномоченным структурным подразделением.
13.2. Переговоры сторон в отношении проекта соглашения о государственно-частном партнерстве в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией, и заключение соглашения с победителем конкурса осуществляются в порядке, установленном конкурсной документацией, в течение 20 дней со дня направления проекта соглашения победителю конкурса, если иной срок не установлен действующим законодательством или конкурсной документацией.
13.3. В случае отказа победителя от заключения соглашения в установленные сроки администрация муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" принимает решение о заключении соглашения с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
13.4. В случае отказа участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное предложение, от заключения соглашения в течение 30 дней со дня направления участнику предложения о заключении соглашения и (или) проекта соглашения конкурс признается несостоявшимся.

14. Гарантии прав сторон при заключении и исполнении
соглашений о государственно-частном партнерстве

14.1. Принятие в течение действия соглашения нормативного правового акта муниципального образования "Смидовичский муниципальный район", ухудшающего положение частного партнера, в том числе возлагающего на частного партнера дополнительные по сравнению с нормативными правовыми актами муниципального образования "Смидовичский муниципальный район", действующими на момент заключения соглашения, обязанности, может являться основанием для изменения условий соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе продления срока его действия и (или) осуществления выплат в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения в целях обеспечения имущественных интересов частного партнера, существовавших на момент подписания соглашения.
14.2. Соглашением о государственно-частном партнерстве могут быть предусмотрены дополнительные к установленным действующим законодательством меры ответственности за ненадлежащее исполнение принятых сторонами обязательств.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru