УПРАВЛЕНИЕ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 ноября 2012 г. № 1254
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОПЕКЕ И
ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.06.2012
№ 541 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ
ОПЕКИ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА) НАД НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ИЛИ
НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ
управления по опеке и попечительству Еврейской автономной области от 05.06.2012 № 541 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки (попечительства) над недееспособными или не полностью дееспособными гражданами" следующие изменения:
1.1. В разделе 2
:
1.1.1. Пункт 2.2
дополнить абзацем третьим следующего содержания с последующим изменением нумерации абзацев:
"- Управлением Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области;".
1.1.2. В подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6
:
- в абзаце первом
слово "установление" исключить;
- абзац десятый
изложить в следующей редакции:
"- копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127
Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей);";
- дополнить
абзацем 11 следующего содержания с последующим изменением нумерации абзацев:
"- документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (при наличии);".
1.1.3. Пункт 2.7
изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении иных органов и организаций и которые
заявитель вправе представить в управление
Заявитель вправе представить в управление следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций:
- сведения о доходах заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;
- справку, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером;
- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- сведения из договоров социального найма жилых помещений;
- сведения из договоров найма специализированного жилого фонда;
- справка, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
- сведения из санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии зданий, строений, сооружений, помещений установленным требованиям.
Указанные документы предоставляются заявителем в управление в письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала).".
1.2. В разделе 3
:
1.2.1. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2
дополнить абзацем пятым следующего содержания с последующим изменением нумерации абзацев:
"- Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области для получения сведений о доходах по форме 3-НДФЛ в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем;".
1.2.2. В подпункте 3.2.4 пункта 3.2
:
- дополнить
абзацем третьим следующего содержания с последующим изменением нумерации абзацев:
"- из Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области сведений о доходах по форме 3-НДФЛ в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем;";
- абзац 5
изложить в следующей редакции:
"- из Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области:
- справки о доходах заявителя в случае, если заявителем является пенсионер;
- справки, подтверждающей отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;";
- абзац 10
изложить в следующей редакции, исключив абзацы 11
, 12
:
"- из Министерства обороны Российской Федерации (военный комиссариат Еврейской автономной области) справки о доходах заявителя в случае, если заявителем является пенсионер;".
1.3. Абзац шестой подпункта 3.2.5 пункта 3.2
изложить в следующей редакции:
"После ознакомления заявителя с требованиями федерального законодательства, предъявляемыми к опекуну (попечителю), специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вручает заявителю акт управления о назначении опекуном (попечителем) или заключение о возможности гражданина быть опекуном (попечителем) либо акт управления об отказе в предоставлении государственной услуги.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления по опеке и попечительству Еврейской автономной области Францеву В.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник управления
О.Н.БАБИЙ