Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СОБИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 1974

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
И ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ,
А ТАКЖЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ДАННОЙ
ПОТРЕБНОСТИ, ПОРЯДКА УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление главы Собинского района № 1199 издано 10.08.2010, а не 08.08.2010.

В соответствии с постановлением главы района от 08.08.2010 № 1199 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) районными муниципальными учреждениями", руководствуясь статьей 30 Устава района, постановляю:
1. Утвердить перечень муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта юридическим и физическим лицам, согласно приложению № 1.
2. Утвердить порядок мониторинга потребности в муниципальных услугах согласно приложению № 2.
3. Утвердить порядок осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах согласно приложению № 3.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района по социальным вопросам, управлению и работе с населением.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава района
В.Ю.АНИКИН





Приложение № 1
к постановлению
главы Собинского района
от 31.12.2010 № 1974

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

┌──┬──────────────────┬───────────────────────┬─────────────┬─────────────┐
│№ │Наименование      │Правовой акт,          │Потенциальный│Единицы      │
│  │услуги            │предусматривающий      │потребитель  │измерения    │
│  │                  │обязательность услуги  │услуги       │показателя   │
│  │                  │                       │             │объема услуги│



2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в муниципальных услугах, показатели статистической отчетности, имеющиеся в органах государственной статистики.
Для проведения оценки используются:
- прогнозные показатели объемов потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении (по видам услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в муниципальных услугах;
- данные об объемах фактически оказываемых муниципальных услуг за текущий финансовый год (по видам услуг) в натуральном выражении;
- фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных услуг, и в структуре затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг;
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг.
3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности, оказывающих соответствующие муниципальные услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов.
4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.
5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:

С = Н x П, где:

С - стоимостная оценка потребности в муниципальной услуге;
Н - норматив стоимости единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период;
П - прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования.
В свою очередь норматив стоимости единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:

Н = (ФСА + ИСУ) / Пб, где:

ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование муниципальной услуги в текущем году;
ИСУ - изменение стоимости муниципальной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость муниципальной услуги факторов, подтвержденных прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги;
Пб - фактический объем предоставления муниципальной услуги в текущем финансовом году.
6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

┌────┬──────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│№   │Наименование          │Стоимостная оценка потребности в             │
│    │муниципальной услуги  │муниципальных услугах по годам               │
├────┼──────────────────────┼─────────────┬─────────────┬────────┬────────┤
│    │                      │Текущий      │Очередной    │Плановый│Плановый│
│    │                      │финансовый   │финансовый   │период  │период  │
│    │                      │год          │год          │20__ год│20__ год│
├────┼──────────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼────────┤
│    │                      │             │             │        │        │
├────┼──────────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼────────┤
│    │                      │             │             │        │        │
└────┴──────────────────────┴─────────────┴─────────────┴────────┴────────┘

7. По итогам рассмотрения результатов оценки могут быть установлены обязательные для выполнения учреждениями физкультурно-спортивной направленности задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из местного бюджета муниципальных услуг, а также может быть предложение об уточнении объемов оказания муниципальных услуг. В этом случае рассчитывается новый норматив стоимости единицы муниципальных услуг.
Расчет осуществляется по следующей формуле:

Нед = (СОП - ЗСЗ) / V, где:

Нед - норматив стоимости единицы муниципальной услуги;
СОП - стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах;
ЗСЗ - задание по снижению затрат в стоимостном выражении;
V - объем муниципальных услуг (натуральная величина).
Уточненный норматив утверждается постановлением главы района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru