ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 549
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
ГОРОДА КОВРОВА НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
Руководствуясь ст. ст. 179
, 179.3
Бюджетного кодекса РФ, в целях реализации постановления
Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", постановления
Губернатора области от 01.03.2011 № 145 "О долгосрочной областной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" и в соответствии с Уставом
муниципального образования город Ковров постановляю:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу
"Обеспечение жильем молодых семей города Коврова на 2011 - 2015 годы" согласно приложению.
2. Контроль за реализацией долгосрочной муниципальной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей города Коврова на 2010 - 2015 годы" оставляю за собой.
Глава города
В.Р.КАУРОВ
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации города Коврова
от 31.03.2011 № 549
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДА КОВРОВА
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
1. Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение
жильем молодых семей города Коврова на 2011 - 2015 годы"
(далее - Программа)
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │"Обеспечение жильем молодых семей города Коврова на 2011 -│
│Программы │2015 годы" │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для │Постановление
Правительства Российской Федерации от │
│разработки │17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе │
│ │"Жилище" на 2011 - 2015 годы"; │
│ │Закон
Владимирской области от 07.05.2007 № 50-ОЗ "О │
│ │молодежной политике во Владимирской области"; │
│ │постановление
Губернатора области от 01.03.2011 № 145 "О │
│ │долгосрочной областной целевой программе "Жилище" на │
│ │2011 - 2015 годы" │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │социальных выплат, │ │ │ │
│ │предоставляемых │ │ │ │
│ │городу на реализацию│ │ │ │
│ │областной адресной │ │ │ │
│ │инвестиционной │ │ │ │
│ │программы │ │ │ │
├───┴────────────────────┴───────────────────┴─────────────┴──────────────┤
│ Меры государственной и муниципальной поддержки обеспечения │
│ жильем молодых семей │
├───┬────────────────────┬───────────────────┬─────────────┬──────────────┤
│8. │Предоставление │отдел по │2011 - 2015 │ 199,057 │
│ │молодым семьям: │обеспечению права │ │ │
│ │- социальных выплат │граждан на жилище, │ │ │
│ │на приобретение │отдел │ │ │
│ │жилья; │бухгалтерского │ │ │
│ │- дополнительных │учета, │ │ │
│ │социальных выплат │финансово-кредитные│ │ │
│ │при рождении │учреждения (по │ │ │
│ │(усыновлении) 1 │согласованию) │ │ │
│ │ребенка │ │ │ │
└───┴────────────────────┴───────────────────┴─────────────┴──────────────┘
--------------------------------
<*> Объемы финансирования Программы по годам с указанием источников финансирования приведены в таблице 1
(раздел 6 "Ресурсное обеспечение Программы").
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе показателя количества молодых семей, получивших поддержку на приобретение жилья в рамках реализации Программы.
Количество молодых семей - участниц Программы, получивших дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) 1 ребенка, а также двойни (тройни) не поддается предварительному планированию и прогнозированию, итоговый результат по данной мере муниципальной поддержки молодых семей будет определяться ежегодно по итогам реализации Программы.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2011 - 2015 годах обеспечить жильем 93 молодые семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, в том числе:
2011 год - 15 молодых семей;
2012 год - 18 молодых семей;
2013 год - 20 молодых семей;
2014 год - 20 молодых семей;
2015 год - 20 молодых семей,
а также позволит обеспечить:
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей;
- создание механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций;
- укрепление семейных отношений в молодежной среде и повышение авторитета многодетности.
К возможным рискам в реализации Программы относятся следующие:
- уменьшение объемов финансирования Программы из федерального, областного бюджетов, а также бюджета города может привести к уменьшению планового количества молодых семей - участниц Программы;
- рост цен на рынке жилья, недоступность ипотечных кредитов могут привести к увеличению количества молодых семей, которые не смогут приобрести жилье с использованием средств социальной выплаты.
Для обеспечения устойчивого финансирования Программы из бюджетов всех уровней в перечне программных мероприятий предусмотрена своевременная подготовка соответствующих заявок на финансирование Программы.
Программа позволит улучшить жилищные условия молодым семьям и, в свою очередь, приведет к укреплению семейных отношений в молодежной среде, развитию положительных демографических тенденций и повышению престижа многодетности.