АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2012 г. № 225
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕЛГОРОДА ОТ 19.04.2011 № 59
В целях реализации Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) и постановления
администрации города Белгорода от 29.06.2012 № 121 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизованных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:
1. Внести в постановление
администрации города Белгорода от 19.04.2011 № 59 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по возмещению расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда) Почетного гражданина города Белгорода" следующие изменения:
- административный регламент
предоставления муниципальной услуги по возмещению расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда) Почетного гражданина города Белгорода изложить в новой редакции (прилагается)
.
2. Управлению социальной защиты населения администрации г. Белгорода (Сорокина С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород" и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления г. Белгорода в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения и социальной защиты населения администрации г. Белгорода (Бондарев А.А.).
Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ
Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 13 ноября 2012 г. № 225
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПОХОРОН (ЗАХОРОНЕНИЕ, ПРОВЕДЕНИЕ
ПОМИНАЛЬНОГО ОБЕДА) ПОЧЕТНОГО ГРАЖДАНИНА ГОРОДА БЕЛГОРОДА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по возмещению расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда) Почетного гражданина города Белгорода (далее - Административный регламент) определяет порядок выплаты, сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия участников отношений по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц.
1.2. Право на муниципальную услугу имеют лицо или организация, осуществившее(ая) проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда) Почетного гражданина города Белгорода.
1.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается МБУ "Центр социальных выплат" (далее - Центр).
1.4. Порядок информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы Центра, а также номера телефонов для справок, адреса официальных Интернет-сайтов и электронной почты управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода (далее - Интернет-сайты) указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4.2. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Центре через информационные стенды и при консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- путем размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области: httr://www.gosuslugi31.ru и официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет: httr://www.beladm.ru;
- в средствах массовой информации;
- в информационно-справочных материалах (брошюрах, листовках, памятках).
1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
"ФОРМА"
Решение об отказе в предоставлении ________________________
№ ______________ от _______________
Гр. ______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающий(щая) по адресу
___________________________________________________________________________
(адрес заявителя)
Обратился(лась) в _________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
за назначением
___________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги, за назначением
которой обращался заявитель)
заявление принято "__" ______________ 20__ года
и зарегистрировано № ______________________________________________________
После рассмотрения заявления ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги,
за назначением которой обращался заявитель)
___________________________________________________________________________
принято решение об отказе в предоставлении ________________________________
___________________________________________________________________________
(причина отказа в назначении муниципальной
услуги со ссылкой на действующее законодательство)
Заявителю возвращены документы, представленные для назначения _____________
┌───┬───────────────────────┬───────────────────────────┬─────────────────┐
│ № │Наименование документов│ Отметка о представлении │ Количество │
│п/п│ │ подлинника или копии │ экземпляров │
├───┼───────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┼───────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────────┤
│1. │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────────┤
│2. │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────────┤
│3. │ │ │ │
└───┴───────────────────────┴───────────────────────────┴─────────────────┘
Документы заявителю направлены "__" ___________ 20__ года исх. № ______
____________________________________________
(подпись начальника отдела)
М.П.