Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2012 г. № 40

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН, ВЫРАЗИВШИХ ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ УСЫНОВИТЕЛЯМИ, ОПЕКУНАМИ
(ПОПЕЧИТЕЛЯМИ), ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ И ПЕРЕДАЧЕ ДЕТЕЙ
НА ВОСПИТАНИЕ В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ, ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО
НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения нормативных правовых актов министерства образования и науки Архангельской области в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Архангельской области:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учет граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями и передаче детей на воспитание в приемную семью, под опеку (попечительство) на территории Архангельской области, утвержденный постановлением министерства образования и науки Архангельской области от 4 мая 2012 года № 25, следующие изменения:
1) подпункт 9 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"9) лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;";
2) дополнить пункт 5 подпунктом следующего содержания:
"11) лиц, не прошедших подготовку в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено).";
3) подпункты 3, 6, 8 и 12 пункта 15 исключить;
4) подпункт 4 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"4) пенсионное удостоверение (для пенсионеров);";
4) пункт 15 дополнить подпунктом следующего содержания:
"14) свидетельство или иной документ о прохождении подготовки лица, желающего усыновить ребенка, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено).";
5) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган опеки и попечительства документы, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, справку органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан и (или) справку о соответствии жилого помещения санитарным и техническим правилам и нормам, выданную соответствующими уполномоченными органами.
Для предоставления государственной услуги в случае, если заявителем является гражданин, не состоящий в трудовых отношениях, заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган опеки и попечительства документ, подтверждающий доходы заявителя.
Для предоставления государственной услуги в случае, если заявителем является пенсионер, заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган опеки и попечительства справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение.
Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах первом - третьем настоящего пункта, орган опеки и попечительства должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.";
6) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 5, 7, 9, 11 и 13 пункта 15, абзацем первым пункта 17 в части представления справки органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан и справки о соответствии жилого помещения санитарным и техническим правилам и нормам, абзацами вторым и третьим пункта 17 настоящего административного регламента, представляются в оригинале в одном экземпляре.
Документы, предусмотренные подпунктами 4, 10 и 11 пункта 15 и абзацем первым пункта 17 настоящего административного регламента в части представления документов, подтверждающих право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, представляются в виде ксерокопии в одном экземпляре.
Копии документов, указанных в абзаце втором пункта 19 настоящего административного регламента, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
Документы, предусмотренные подпунктами 2, 5 и 7 пункта 15, абзацами первым - третьим пункта 17 настоящего административного регламента, принимаются к рассмотрению в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом 9 пункта 15, - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
В документах, представленных заявителем, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, предусмотренные настоящим разделом, могут быть поданы заявителем в орган опеки и попечительства лично (через представителя), либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у органа опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии.";
7) абзац второй пункта 33 изложить в следующей редакции:
"Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Архангельской области и вручается заявителю лично (через представителя) или направляется ему почтовым отправлением.";
8) раздел III дополнить подразделом следующего содержания:

"3.6. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах

48.1. В случае выявления заявителем в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в орган опеки и попечительства заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах муниципальный служащий осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.".
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр
И.И.ИВАНКИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru