Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
ДУМА НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 20 октября 2011 г. № 151

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. Решения Думы Некрасовского муниципального района
от 14.06.2012 № 215)

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Некрасовского муниципального района, в целях повышения эффективности размещения муниципальных заказов Дума Некрасовского района

РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава
Некрасовского
муниципального района
Н.В.ЗОЛОТНИКОВ





Приложение
к решению
Думы Некрасовского
муниципального района
от 20.10.2011 № 151

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. Решения Думы Некрасовского муниципального района
от 14.06.2012 № 215)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок принят в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях координации и совершенствования взаимодействия муниципальных заказчиков Некрасовского муниципального района (далее - Заказчики) с уполномоченным органом.
1.2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Некрасовского муниципального района, является администрация Некрасовского муниципального района в лице отдела муниципального заказа администрации Некрасовского муниципального района.
1.3. Заказчики на основе утвержденных бюджетных смет формируют и утверждают объем муниципальных закупок товаров, работ, услуг для нужд Некрасовского муниципального района (далее - объем муниципальных закупок) на очередной финансовый год и плановый период, затем передают утвержденный объем муниципальных закупок в уполномоченный орган в срок не позднее 45 дней со дня вступления в силу решения Думы Некрасовского муниципального района о бюджете Некрасовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня окончания подачи Заказчиками объема муниципальных закупок формирует и размещает на официальном сайте в сети Интернет (далее - официальный сайт) сводный объем муниципальных закупок Некрасовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Заказчики до 20 числа последнего месяца текущего квартала представляют в уполномоченный орган план закупок на очередной квартал по установленной форме. Уполномоченный орган, исходя из представленной информации, формирует график проведения торгов и запроса котировок до 1 числа очередного квартала.
Заказчики до 25 числа текущего месяца представляют в уполномоченный орган заявки на размещение заказа на очередной месяц по установленной форме. В случае подачи заявки позднее указанного срока заявка будет считаться поданной на следующий за очередным месяц.
В исключительных случаях заявка Заказчика может быть принята уполномоченным органом после 25 числа текущего месяца на очередной месяц, при условии, что она будет согласована Заказчиком с управлением финансов Некрасовского муниципального района и первым заместителем главы администрации Некрасовского муниципального района.
1.4. При изменении бюджетных ассигнований, бюджетных смет Заказчики вносят соответствующие изменения в объем муниципальных закупок и одновременно уведомляют об этом уполномоченный орган в письменной форме с приложением обоснований необходимости внесения изменений в объем муниципальных закупок.
Уполномоченный орган на основании представленных Заказчиками изменений в объем муниципальных закупок вносит изменения в сводный объем муниципальных закупок и размещает указанные изменения на официальном сайте.
1.5. Для организации и проведения торгов Заказчик подает в уполномоченный орган заявку на организацию размещения заказа (далее также - заявка) в срок, установленный настоящим Положением. Способ размещения заказа определяется Заказчиками самостоятельно.
1.6. Заявка на организацию проведения торгов или запроса котировок подается в уполномоченный орган не позднее чем за четырнадцать календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт), извещения о проведении торгов, документации об аукционе, конкурсе.
Заявка предоставляется в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителе.
1.7. Заказчик самостоятельно определяет начальную (максимальную) цену муниципального контракта, предмет и существенные условия муниципального контракта, утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, определяет условия торгов и осуществляет их изменение.
1.8. Уполномоченный орган может привлечь на основе муниципального контракта или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ - № 94), на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить муниципальный контракт (далее - конкурс) или аукциона на право заключить муниципальный контракт (далее - аукцион), разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона.
1.9. Уполномоченный орган организует работу Единой комиссии (далее - комиссия).
1.10. Замена члена комиссии по размещению заказов в случаях, предусмотренных действующим законодательством, допускается по решению уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.
1.11. По решению уполномоченного органа его сотрудники включаются в состав комиссии в качестве председателя и ответственных секретарей. По предложению Заказчика в состав комиссии могут быть включены эксперты и специалисты.
1.12. В случае если заседание комиссии проводится на территории Заказчика, то для его проведения Заказчик предоставляет помещение, компьютерную технику с выходом в сеть Интернет, принтер, средства связи и расходные материалы. При проведении заседания комиссии на территории уполномоченного органа организационно-техническое обеспечение осуществляется уполномоченным органом.
1.13. Для двух и более Заказчиков уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказов путем проведения совместных торгов.
1.14. Муниципальный контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым Заказчиком, проводившим такие торги, или каждым Заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось уполномоченным органом.
1.15. Уполномоченный орган проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если такое требование установлено Заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
1.16. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ - № 94, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Заказчик, уполномоченный орган, Единая комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
1.17. Опубликование информации о размещении заказов в официальном печатном издании и размещение ее на официальном сайте осуществляется уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
1.18. Заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе). При этом Заказчиком определяются в соответствии с требованиями действующего законодательства размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств.
1.19. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств указывается уполномоченным органом в документации о проведении открытого конкурса или аукциона.
1.20. При возникновении обстоятельств, предусмотренных частью 12 статьи 25, частью 5 статьи 27, частью 2 статьи 29, частью 12 статьи 35, частью 6 статьи 36, частью 13 статьи 37, частью 2 статьи 38 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", уполномоченный орган не возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявок. Денежные средства, полученные в качестве обеспечения заявки и не подлежащие возврату, в течение пяти рабочих дней с момента получения уполномоченным органом сведений от Заказчика об уклонении участника торгов от заключения муниципального контракта направляются им в доход местного бюджета.
При этом за неисполнение (ненадлежащее исполнение) указанной в абзаце первом настоящего пункта обязанности должностные лица уполномоченного органа несут установленную законодательством Российской Федерации уголовную, административную или дисциплинарную ответственность.
Заказчиком может быть установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта не может превышать тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в конкурсной документации о проведении открытого конкурса, открытого аукциона. В случае если муниципальным контрактом предусмотрена выплата аванса, Заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере аванса, но не более тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), за исключением случаев размещения заказов на поставку горюче-смазочных материалов, приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, на подписку на печатные издания и (или) их приобретение, на оказание услуг связи, услуг по обучению на курсах повышения квалификации, на оказание услуг по страхованию ответственности.
Заказчик вправе определять обязательства по муниципальному контракту, которые должны быть обеспечены.
В случае если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта, его необходимо заключать только после предоставления участником конкурса, либо победителем аукциона, либо иным его участником в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, с которыми заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме депозита (вклада) в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в конкурсной документации, документации об аукционе.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
1.21. В случае если имеются разработанные в установленном порядке уполномоченным органом типовые формы, документы должны подготавливаться с их использованием.
1.22. Во всех случаях размещения заказов в соответствии с настоящим Порядком ответственность за заключение контрактов и обеспечение их финансирования лежит на Заказчиках.

2. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

2.1. Для подготовки к проведению конкурса, в том числе в случае если Заказчик не имеет возможности составить подробные спецификации товаров, определить характеристики работ (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ) или услуг в целях наиболее полного удовлетворения муниципальных нужд, уполномоченный орган опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте сообщение о заинтересованности Заказчика в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг. После определения предмета конкурса Заказчик принимает решение о проведении конкурса.
2.2. Извещение о проведении открытого конкурса публикуется уполномоченным органом в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте уполномоченным органом. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.
2.3. Заказчик, в пользу которого проводится открытый конкурс, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса публикуется уполномоченным органом в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не позднее соответственно пяти рабочих дней и двух дней со дня получения решения об отказе от проведения открытого конкурса в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса. В течение двух рабочих дней со дня получения указанного решения уполномоченным органом вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе. В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, уполномоченный орган возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня принятия Заказчиком решения об отказе от проведения открытого конкурса.
2.4. Конкурсная документация разрабатывается уполномоченным органом на основании представленной Заказчиком заявки на размещение заказа, утверждается с Заказчиком и уполномоченным органом.
При этом ответственность за установление критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, не предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", за включение в конкурсную документацию указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требований к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, а также за включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, несет Заказчик.
2.5. Изменения и дополнения в конкурсную документацию вносятся уполномоченным органом на основании письменной заявки Заказчика.
2.6. Проект муниципального контракта разрабатывается Заказчиком и является приложением к заявке на размещение заказа.
2.7. В случае проведения открытого конкурса уполномоченный орган обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. Доступ к конкурсной документации, размещенной на официальном сайте, осуществляется бесплатно.
2.8. Со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.
2.9. Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации не позднее чем за пять дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
2.10. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса уполномоченный орган обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации.
2.11. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено уполномоченным органом на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
2.12. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются и в течение одного дня размещаются уполномоченным органом в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в конкурсную документацию, до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.
2.13. При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, уполномоченный орган обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
2.14. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.15. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются уполномоченным органом. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения об участнике размещения заказа, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени участника размещения заказа, не допускается. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, уполномоченный орган по требованию участника конкурса выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
2.16. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается уполномоченным органом в течение дня, следующего за днем подписания такого протокола, на официальном сайте.
2.17. Уполномоченный орган обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.18. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и ответственным лицом уполномоченного органа в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается уполномоченным органом на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, уполномоченным органом направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения (с указанием положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации), сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе.
2.19. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и ответственным лицом уполномоченного органа в течение дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который должен содержать сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.



В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка или не подана ни одна заявка, открытый аукцион в электронной форме признается несостоявшимся.
Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
6.13. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в отношении каждого предмета аукциона (лота).
6.14. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
6.15. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные аукционной документацией, Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
6.16. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные аукционной документацией, Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
6.17. В открытом аукционе в электронной форме могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками открытого аукциона.
6.18. Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме. Время начала проведения открытого аукциона устанавливается оператором электронной площадки.
При проведении открытого аукциона в электронной форме устанавливается время приема предложений участников открытого аукциона о цене контракта, составляющее десять минут от начала проведения открытого аукциона до истечения срока подачи предложений о цене контракта, а также десять минут после поступления последнего предложения о цене контракта. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене контракта не поступило, открытый аукцион автоматически, при помощи программных и технических средств, обеспечивающих его проведение, завершается.
Оператор электронной площадки обязан обеспечивать при проведении открытого аукциона в электронной форме конфиденциальность данных об участниках открытого аукциона.
Результаты электронного аукциона оформляются протоколом, в котором указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания открытого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками открытого аукциона и ранжированные по мере убывания (в случае, предусмотренном аукционной документацией, - по мере возрастания) с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в открытом аукционе в электронной форме, которые поданы участниками открытого аукциона, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.
Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения открытого аукциона в электронной форме, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона, равный доступ участников открытого аукциона к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных настоящей статьей, независимо от времени окончания открытого аукциона.
6.19. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных Заказчику, уполномоченному органу оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
6.20. Участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признается победителем открытого аукциона в электронной форме.
6.21. Заказчик в течение четырех дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки без подписи Заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
В течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.
В течение шести дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.
Муниципальный контракт считается заключенным с момента направления оператором электронной площадки участнику открытого аукциона в электронной форме.
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

7. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. Решения Думы Некрасовского муниципального района от 14.06.2012 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)

7.1. Уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений является Управление финансов Некрасовского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru