ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. АБАЗА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2009 г. № 46
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОЗДОРОВЛЕНИЕ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ БЮДЖЕТНОЙ
СФЕРЫ Г. АБАЗЫ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования г. Абаза от 23.11.2011 № 821,
с изм., внесенными Постановлением
Главы муниципального
образования г. Абаза от 13.11.2009 № 1286)
Руководствуясь ст. 179
Бюджетного кодекса, п. 1 ч. 1 ст. 16
, 17
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 42 ст. 26
Устава муниципального образования г. Абаза и в соответствии с решением
Абазинского городского Совета депутатов от 11.01.2009 № 185 "О бюджете МО г. Абаза на 2009 год" постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу
"Оздоровление работников муниципальной бюджетной сферы г. Абазы на 2009 - 2011 годы" (приложение).
2. Контроль исполнения данного Постановления возложить на Первого заместителя Главы муниципального образования г. Абаза Филимонову В.Н.
Глава муниципального образования
В.В.ДМИТРЕНКО
к Постановлению Главы МО г. Абаза
"Об утверждении муниципальной целевой
программы "Оздоровление работников
муниципальной бюджетной сферы
г. Абазы на 2009 - 2011 годы"
от 26 января 2009 г. № 46
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОЗДОРОВЛЕНИЕ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ Г. АБАЗЫ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования г. Абаза от 23.11.2011 № 821,
с изм., внесенными Постановлением
Главы муниципального
образования г. Абаза от 13.11.2009 № 1286)
ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы
"Оздоровление работников муниципальной бюджетной
сферы г. Абазы на 2009 - 2011 годы"
┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Итого │ 24,0│ 0│ 564,0│ 588,0│
└────────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴────────┘
5. Механизм реализации Программы
Муниципальным заказчиком Программы является Администрация муниципального образования г. Абаза. Муниципальным заказчиком - координатором Программы является главный специалист (по здравоохранению и санитарному благополучию) Администрации МО г. Абаза.
Реализация Программы осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых муниципальным заказчиком Программы с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
Обеспечение работников муниципальных учреждений осуществляется в соответствии с Порядком обеспечения санаторно-курортными путевками работников муниципальных учреждений и квотами на количество путевок, утвержденными Главой муниципального образования г. Абаза.
При формировании квоты на путевки в санаторий и профилакторий по муниципальным учреждениям учитывается численность работников учреждения и сумма расходов муниципального бюджета на 1 работающего в бюджетной сфере г. Абазы. Утверждается квота на путевки в санатории и профилактории после проведения торгов, но не менее 1 путевки на учреждение, и доводится до руководителей учреждений.
Руководители муниципальных учреждений распределяют путевки на санаторно-курортное лечение среди работников своих учреждений по согласованию с профсоюзными организациями и предоставляют муниципальному заказчику-координатору списки для получения путевок. Списки содержат сведения о фамилии, имени, отчестве работника, домашний адрес, паспортные данные. Список заверяется руководителем и согласовывается с председателем профсоюзного комитета. К спискам прилагаются медицинские справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение.
В случае, если квоты не были обеспечены путевками централизованно, то разрешается производить возмещение расходов на санаторно-курортное лечение денежными средствами в пределах установленных квот, стоимости пребывания 1 дня на 1 человека и на период, не превышающий 14 дней, но не более стоимости путевки.
В реализации мероприятий Программы участвуют:
- Администрация муниципального образования г. Абаза.
- Организация, имеющая лицензию на оказание медицинских услуг на санаторно-курортное лечение, победившая в конкурсе на выполнение муниципального заказа.
- Муниципальные бюджетные учреждения, финансируемые из муниципального бюджета г. Абазы.
- Работники муниципальных учреждений.
Муниципальный заказчик - координатор Программы:
- назначает непосредственных руководителей Программы;
- утверждает детализированный организационно-финансовый план мероприятий;
- устанавливает форму и сроки отчетности, предоставляемой ему непосредственными исполнителями мероприятий;
- ежеквартально предоставляет в бюджетно-финансовый отдел Администрации муниципального образования г. Абаза статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы в целом, данные мониторинга реализации мероприятий Программы;
- осуществляет контроль выполнения мероприятий Программы.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования г. Абаза от 23.11.2011 № 821)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе сравнения с данными за 2008 год и с учетом необходимости достижения следующих показателей:
┌────────────────────────────────────┬────┬────┬────┬────┬────────────────┐
│Показатели (индикаторы) │2008│2009│2010│2011│Результативность│
│эффективности Программы │г. │г. │г. │г. │Программы │
├────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────────────────┤
│1. Сохранение обеспеченности │ 65│ 0│ 0│ 29│45% │
│работников муниципальных бюджетных │ │ │ │ │ │
│учреждений на санаторно-курортное │ │ │ │ │ │
│лечение, количество путевок │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────────────────┤
│2. Снижение случаев временной │1291│1290│1279│1262│-29 случаев │
│нетрудоспособности работников │ │ │ │ │ │
│муниципальных бюджетных учреждений │ │ │ │ │ │
└────────────────────────────────────┴────┴────┴────┴────┴────────────────┘
Предполагается, что общий экономический эффект от реализации мероприятий Программы будет достигнут за счет снижения потерь от временной нетрудоспособности работников муниципальной бюджетной сферы.
Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в увеличении социальной защищенности работников муниципальной бюджетной сферы по оздоровлению и сохранению трудового потенциала.