Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


 
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. АБАЗА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2009 г. № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОЗДОРОВЛЕНИЕ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ БЮДЖЕТНОЙ
СФЕРЫ Г. АБАЗЫ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования г. Абаза от 23.11.2011 № 821,
с изм., внесенными Постановлением Главы муниципального
образования г. Абаза от 13.11.2009 № 1286)

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса, п. 1 ч. 1 ст. 16, 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 42 ст. 26 Устава муниципального образования г. Абаза и в соответствии с решением Абазинского городского Совета депутатов от 11.01.2009 № 185 "О бюджете МО г. Абаза на 2009 год" постановляю:

1. Утвердить муниципальную целевую программу "Оздоровление работников муниципальной бюджетной сферы г. Абазы на 2009 - 2011 годы" (приложение).
2. Контроль исполнения данного Постановления возложить на Первого заместителя Главы муниципального образования г. Абаза Филимонову В.Н.

Глава муниципального образования
В.В.ДМИТРЕНКО





 
Приложение
к Постановлению Главы МО г. Абаза
"Об утверждении муниципальной целевой
программы "Оздоровление работников
муниципальной бюджетной сферы
г. Абазы на 2009 - 2011 годы"
от 26 января 2009 г. № 46

 
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОЗДОРОВЛЕНИЕ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ Г. АБАЗЫ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования г. Абаза от 23.11.2011 № 821,
с изм., внесенными Постановлением Главы муниципального
образования г. Абаза от 13.11.2009 № 1286)

ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы
"Оздоровление работников муниципальной бюджетной
сферы г. Абазы на 2009 - 2011 годы"

┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐



│Итого                                   │   24,0│      0│  564,0│   588,0│
└────────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴────────┘

5. Механизм реализации Программы

Муниципальным заказчиком Программы является Администрация муниципального образования г. Абаза. Муниципальным заказчиком - координатором Программы является главный специалист (по здравоохранению и санитарному благополучию) Администрации МО г. Абаза.
Реализация Программы осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых муниципальным заказчиком Программы с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
Обеспечение работников муниципальных учреждений осуществляется в соответствии с Порядком обеспечения санаторно-курортными путевками работников муниципальных учреждений и квотами на количество путевок, утвержденными Главой муниципального образования г. Абаза.
При формировании квоты на путевки в санаторий и профилакторий по муниципальным учреждениям учитывается численность работников учреждения и сумма расходов муниципального бюджета на 1 работающего в бюджетной сфере г. Абазы. Утверждается квота на путевки в санатории и профилактории после проведения торгов, но не менее 1 путевки на учреждение, и доводится до руководителей учреждений.
Руководители муниципальных учреждений распределяют путевки на санаторно-курортное лечение среди работников своих учреждений по согласованию с профсоюзными организациями и предоставляют муниципальному заказчику-координатору списки для получения путевок. Списки содержат сведения о фамилии, имени, отчестве работника, домашний адрес, паспортные данные. Список заверяется руководителем и согласовывается с председателем профсоюзного комитета. К спискам прилагаются медицинские справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение.
В случае, если квоты не были обеспечены путевками централизованно, то разрешается производить возмещение расходов на санаторно-курортное лечение денежными средствами в пределах установленных квот, стоимости пребывания 1 дня на 1 человека и на период, не превышающий 14 дней, но не более стоимости путевки.
В реализации мероприятий Программы участвуют:
- Администрация муниципального образования г. Абаза.
- Организация, имеющая лицензию на оказание медицинских услуг на санаторно-курортное лечение, победившая в конкурсе на выполнение муниципального заказа.
- Муниципальные бюджетные учреждения, финансируемые из муниципального бюджета г. Абазы.
- Работники муниципальных учреждений.
Муниципальный заказчик - координатор Программы:
- назначает непосредственных руководителей Программы;
- утверждает детализированный организационно-финансовый план мероприятий;
- устанавливает форму и сроки отчетности, предоставляемой ему непосредственными исполнителями мероприятий;
- ежеквартально предоставляет в бюджетно-финансовый отдел Администрации муниципального образования г. Абаза статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы в целом, данные мониторинга реализации мероприятий Программы;
- осуществляет контроль выполнения мероприятий Программы.

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования г. Абаза от 23.11.2011 № 821)
(см. текст в предыдущей редакции)

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе сравнения с данными за 2008 год и с учетом необходимости достижения следующих показателей:

┌────────────────────────────────────┬────┬────┬────┬────┬────────────────┐
│Показатели (индикаторы)             │2008│2009│2010│2011│Результативность│
│эффективности Программы             │г.  │г.  │г.  │г.  │Программы       │
├────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────────────────┤
│1. Сохранение обеспеченности        │  65│   0│   0│  29│45%             │
│работников муниципальных бюджетных  │    │    │    │    │                │
│учреждений на санаторно-курортное   │    │    │    │    │                │
│лечение, количество путевок         │    │    │    │    │                │
├────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────────────────┤
│2. Снижение случаев временной       │1291│1290│1279│1262│-29 случаев     │
│нетрудоспособности работников       │    │    │    │    │                │
│муниципальных бюджетных учреждений  │    │    │    │    │                │
└────────────────────────────────────┴────┴────┴────┴────┴────────────────┘

Предполагается, что общий экономический эффект от реализации мероприятий Программы будет достигнут за счет снижения потерь от временной нетрудоспособности работников муниципальной бюджетной сферы.
Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в увеличении социальной защищенности работников муниципальной бюджетной сферы по оздоровлению и сохранению трудового потенциала.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru