Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 августа 2011 г. № 248

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СТРЕЖЕВОЙ

(в ред. распоряжения Администрации городского
округа Стрежевой от 11.10.2011 № 308)

В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций в городском округе Стрежевой согласно приложению.
2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН





 
Приложение

Утвержден
распоряжением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 15.08.2011 № 248

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

(в ред. распоряжения Администрации городского
округа Стрежевой от 11.10.2011 № 308)

 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок разработан в целях установления требований к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций на территории городского округа Стрежевой (далее - регламенты).
Регламентом является нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципального контроля (надзора).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации городского округа Стрежевой с органами государственной власти, учреждениями и организациями, с физическими и юридическими лицами при исполнении муниципальной функции.
2. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями Администрации городского округа Стрежевой (далее - структурные подразделения), к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции, в соответствии с Уставом городского округа Стрежевой.
3. При разработке регламентов структурные подразделения предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);


б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции. Структурные подразделения, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
г) ответственность должностных лиц структурных подразделений, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
 
4. Регламенты, разработанные структурными подразделениями, утверждаются постановлениями Администрации городского округа Стрежевой.

2. СТАНДАРТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
(в ред. распоряжения Администрации городского
округа Стрежевой от 11.10.2011 № 308)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Наименование регламента определяется уполномоченным органом, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция.
6. В регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт исполнения муниципальной функции;
(п. "б" в ред. распоряжения Администрации городского округа Стрежевой от 11.10.2011 № 308)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц.
7. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) наименование муниципальной функции;
б) наименование структурных подразделений, исполняющих муниципальную функцию. Если в исполнении муниципальной функции участвуют также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;
в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов;
г) предмет муниципального контроля (надзора);
д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора);
е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);
ж) описание результата исполнения муниципальной функции.
8. Раздел, касающийся стандарта исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
(в ред. распоряжения Администрации городского округа Стрежевой от 11.10.2011 № 308)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации);
в) срок исполнения муниципальной функции.
9. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения:
а) информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений, исполняющих муниципальную функцию, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;
б) справочные телефоны структурных подразделений, исполняющих муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;
в) адреса электронной почты структурных подразделений, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;
г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции;
д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, в сети Интернет.
10. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.
11. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.
12. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.
В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.
13. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
д) критерии принятия решений;
е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
14. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами структурных подразделений положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;
в) ответственность должностных лиц структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
15. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) структурных, исполняющего муниципальной функцию, а также их должностных лиц, указываются:
а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕГЛАМЕНТОВ

16. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
17. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком регламента, обязано рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
18. Непоступление заключения независимой экспертизы в структурное подразделение, являющееся разработчиком проекта регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Правовым управлением Администрации городского округа Стрежевой (далее - Правовое управление) в соответствии с подпунктом "б" пункта 19 настоящего Порядка.

4. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

19. Управление делами Администрации городского округа Стрежевой в ходе разработки регламентов осуществляет следующие действия:
а) размещает проект регламента в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в течение одного дня с момента поступления проекта.
С даты размещения на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой проект регламента является доступным заинтересованным лицам для ознакомления и для проведения независимой экспертизы.
б) направляет проект регламента на экспертизу в Правовое управление в течение одного дня с момента поступления проекта регламента от структурного подразделения.
Предметом экспертизы проекта регламента, проводимой Правовым управлением, является оценка соответствия проекта действующему законодательству Российской Федерации, Томской области, Уставу городского округа Стрежевой и настоящему Порядку.
Правовое управление проводит экспертизу в течение 10 дней с момента поступления проекта регламента.
в) после окончания экспертизы проекта регламента, проводимой Правовым управлением, направляет экспертное заключение на согласование в структурные подразделения и организации, участвующие в исполнении регламента, заместителям Мэра городского округа Стрежевой, курирующим исполнение муниципальной функции;
г) в течение одного дня с момента подготовки экспертного заключения Правовым управлением проект регламента направляется в прокуратуру города для согласования;
д) осуществляет подготовку проекта постановления Администрации городского округа Стрежевой об утверждении регламента.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru